46-летняя женщина разбилась в Нижегородской области

ДТП произошло 11 января в 19:25 на 6 километре автодороги Работки — Порецкое в Нижегородской области. 46-летняя женщина-водитель (стаж 10 лет) на автомобиле «Лада Гранта» выехала на встречную полосу и столкнулась с «Газелью», а также автомобилем Geely Coolray. Автоледи скончалась на месте происшествия. Травмы получил 43-летний водитель «Газели». Его с сочетанной травмой, ушибом грудной клетки, а также переломами ребер и коленного сустава ноги доставили в больницу.

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Trifon

Земля пухом.

garaperidol

Договор поручения АлинаSA выдала ?

RedVodim

Привод. Минусуйте, упёрнутые.

989898

Минусы никогда не ставлю. Но спрошу, был бы ЗП, типо всë оки было? Или что?

Rubicon

на ЗП ушла бы в занос на первом же крутом повороте, а так 6 км успела проехать.

RedVodim

На заднем приводе задницу мотает немного, когда лёд, а перед мёртво держится, так как крутящий момент от двигателя не передаётся, и вместо тормозов можно двигателем тормозить, т.е. опять задними колёсами. Ну, руки уже знают, на какой угол руль крутануть, чтоб конкретный занос устранить. Это на автомате на второй день зимы. Сам дремлешь, а руки ведут.

Rubicon

Это в какой тачке перед мертво ложится ????

RedVodim

Жига-классика, москвич 408-412, волга и др. заднеприводные без автоматики.

Rubicon

На жигуле тупо сильно не разгонишься по скользоте, страшно!!! а ПП идет себе и идет, независимо от покрытия на дороге, правда до определенного момента, пока колеса не перестают цепляться за дорогу.

RedVodim

А мне на переднем страшно.

Rubicon

дело привычки, на переднем легче обгонять по снежным буграм между полос, задний привод может забросить, когда передние колеса зарываются в снегу, а ПП роет, главное газульку и руль держать ровно. В снежных поворотах на ПП сбрасываешь скорость перед поворотом, а в повороте с легким газком, а вот на заднем в повороте газку много не подкинешь,
И на жигуле почему-то автоматом начинаешь тормозить заранее

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Rubicon ем
RedVodim

Видимо — да, дело привычки. Правда, к нам сюда чаще попадают совсем без привычек.

formatceft

Да дебилам криворуким хоть Паджеро дай. Они полный привод отключат для экономии одного литра на сотню и будут на заднем газовать и рулить своими культяпками на зимней трассе.

RedVodim

На заднем приводе задницу мотает немного, когда лёд, а перед мёртво держится, так как крутящий момент от двигателя не передаётся, и вместо тормозов можно двигателем тормозить, т.е. опять задними колёсами. Ну, руки уже знают, на какой угол руль крутануть, чтоб конкретный занос устранить. Это на автомате на второй день зимы. Сам дремлешь, а руки ведут.

formatceft

Задний у бабы был у самой, да.

formatceft

Как говориться: Разруха не в приводе, а в головах! (а в наших случаях ещё и в руках и головах).

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад formatceft ем
formatceft

P.S: говориТся

ailin

Ну раз просите… А по факту на любой машине надо уметь ездить.

E_L

о, и тут гранту за полночи на запчасти уже разобрали

AlexSirT

В Гранте ремни жали?

989898

Ладно, с Грантой вроде бы всë ясно. Из чего делают Газель? Мне кажется, раньше Газели были прочней.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад 989898 ем
Novabila

А что с ней не так? кабина целая почти.

formatceft

С ней не так ремни…

Rubicon

а на гранту посмотреть ? движок грантовский пытался встроиться вместо газелевской фары. Вполне достойно газелька выглядит, водитель ходит вокруг и матерится. Сча дверь на саморезы прикрутит, колесо накачает и дальше по маршруту.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Rubicon ем
lx-1001

У меня случай был. Занимаюсь кузовным ремонтом. Заходит в бокс мужик. Так мол и так, газель некст у меня, На выгрузке товара передом наткнулся на столбик в снегу. Скорость небольшая была. Возьмете ли в ремонт? Ну пойдем, говорю, посмотрим машину. Выходим. Смотрю на газель — морда целая, на бампере трещина. А из под бампера снизу торчит усилитель бампера, он прям снизу, от него до земли — сантиметров 10. Отпал что ли, думаю. Заглядываю под кабину и охреневаю — загнуло раму, прямо под кабиной, и усилитель бампера не отпавший — это рама так загнута. Там угол загиба наверно градусов 30 был. Двигатель упал, диффузор вентилятором поломало, но радиатор целый, ко мне он своим ходом приехал. Вот тогда я очень офигел, старые газели вроде покрепче были…

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
25
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x