Трасса. От автора: \»Дорожно-транспортное происшествие с участием зимних шин GoodYear UltraGrip Ice Arctic.Типоразмер шин — 215/60 R16.Индекс нагрузки и скорости — 99 Т.Изготовлены шины в Германии.На борте есть отметка Extra Load — усиленные боковины.Шины накачены — 2,2 очка.Скорость движения — около 90-100 км/час.\»
с 3:45
Оленю хоть какие шины ставь, все равно испохабит
Судя по подробному комментарию автора, он проводит исследование зимних шин)))
Причём тут шины.
В принципе автору почти удалось убедить меня в том, что виноват в случившемся исключительно подлый производитель шин. Но на одном автор немного прокололся. Я привык, что давление меряют барами либо атмосферами. А у автора в описании фигурируют очки, что заставляет задуматься об истинной его сущности…
Газом из жoп надували. Две отработали полностью, а третья только на 0,2.
Вот и причина. Жoпный газ легче воздуха, следовательно подъемная сила выше, сцепление с дорогой хуже
Гыыы) ТС и водитель участие в дтп не принимали.
На производстве и железке очко = атмосфера повсеместно. Бар имеет другое значение (см. бухло), а атмосфера долго выговаривать.
Для опоздавших: кино было эпичное, а суть проста — автор ошибся в резине, ненадёжной оказалась не та, что на колёсах, а то что сколько-то лет назад нарушила целостность и позволила ему появиться на свет.
я так и думал что всё дело в резине! ваш комментарий прояснил момент в какой именно резине.
С дуру сами знаете что поломать можно:)
Похоже, колесом попал на выбоину и не смог справиться с управлением. Резина-то тут причем?
были у меня такие же шины и тоже с ними попал в дтп,бокового держака нет вообще,малейший чих и тебя несет в сторону.
У меня такая же резина третью зиму. Все хорошо. Руки? ))
Пока в тему не зайдёт главный знаток по шинам г-н XiteX — мы не комментируем, а только позоримся…
Вот вообще всецело соглашусь =)
Только такой вопрос я бы задал автору: "если на гужевую повозку поставить двигатель, а ещё поставить колёса от R8 и доукомплектовав конструкцию полнейшим дегенератом-извозчиком, то в случае любого дтп виноваты будут только колёса?"
Есть ещё пси, как раз для лентяев.
Резина участвовала в ДТП. Автор чисто свидетель, погулять вышел.
Представляю вопрошающе-перекошенные рожи шиномонтажников, если их попросить накачать 2,2 пси
Накачайте мне два очка — думаешь рожи будут лучше?
Это общепринятая мера давления. Все знают. Обычно даже сами спрашивают сколько очков качать
Не зря я сам качаю. Недолюбливаю я такую терминологию.
Водиле сюда http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimn
ego-vozhdeniya.html
Интересно, сколько ещё водителей свято верят, что если шины "зимние", то можно поливать под сотку по заснеженной дороге ?
Нормальная такая терминология. Обычный профессиональный сленг. Может конечно от региона зависит, но в наших краях повсеместно давление очками мериют. И в производстве, и на стройке, и в автосервисе
А мне показалось: подкинуло. Мож, шина, так подробно обозначенная, взорвалась?
видно что его подкинуло и машину повело
У него просто лопнуло колесо. Зачем так подробно описывать шину — не понимаю, если на дороге лежит острый предмет, это совершенно неважно.
+++ Я вот только сегодня узнал про очко.
качать надо было азотом, автор лох.
точнее то,откуда они растут.
Он просто воздух не поменял с летнего на зимний
А почему такое название у темы? Это не Хундай Акцент судя по размерности. Либо надо было называть "Акцент на шины".
Этот заголовок больше подходит для авито с припиской "меняю". А еще применительно к данной ситуации уместно "акцент на запчасти"
видать автор нехило денег выложил только что за новые шины, раз так подробно всё расписывает
Начало видео и у меня у одного яйчишки вжались? Заснеженная дорога, скорость, а виновата резина. Или автор сохранился перед поездкой? Надеюсь, урок пошел на пользу!
идиот водятел !
Бабки за безопасность зимой истратил (как думал автор), а зря все это оказалось, резина не причем тут.
Скорей всего , да, ну, не считая автора
Размер 215 это не заводской хундаевский размер(превышение приличное,сказывается ещё как на управлении), у меня на королле 195 и 205(то что сбоку на двери табличка).
была шипованная такая, через два сезона в беззубую бабку превратилась. не обремененное интеллектом, задумчивое лицо. на троллейбусе ездить надо.
да не на самом деле шины гумно,абсолютно нулевая сопростивляемость уходу в бок.
я на ней при скорости 5кмч умудрился сьехать в бочину припаркованой газели)
вперед-назад едет и тормозит сносно,но чуть придать боковое ускорение и можно получить ДТП
У меня такая же резина третью зиму. Все хорошо. Руки?
сколько ты ездишь хорошист и где?
стоять зимой в гараже можно и на летней
стоять зимой в гараже можно и на летней
Ввиду некоторых особенностей, связанных с работой у меня интенсивность движения зимой и летом примерно одинаковая. Город/трасса — примерно 70/30. Гаража у меня нет. А что, тебя тоже резина подвела, умник? )) Или твоих родителей?)
столько успел проураганить прежде чем приземлился- хорошая реклама резины.
это новая тенденция во всей нашей многострадальной стране,строить из себя идиота,как например товарищ,подхвативший белку в брянске)
ему невдомек,что резина действительно плохая,потому что ему не с чем сравнивать,он три года ездит на ней вокруг дома и в булочную и считает себя ни больше ни меньше -михой шумахером брянского разлива,к авторитеному мнению которого должны прислушиваться)
2,2 очка там было надуто… когда? ) если при плюсовой температуре, когда колесо меняли, — да еще теплым воздухом из компрессора… а потом вдруг случилась зима… давление в колесе существенно падает…
предположу что авто передний привод. подбросило заднюю ось, начало немного крутить — ну отпусти тормоз придави газку, стабилизируй авто. ничего этого сделано не было
А существенно это сколько в (дабы не травмировать психику Личностей с тонкой душевной организацией) атмосферах, барах, пси или паскалях?
Ну написано же — СУЩЕСТВЕННО! 🙂
имхо ПП виноват…