В США стритрейсеры на двух Chevrolet Corvette соревновались на автостраде кто из них круче, как вдруг один из спорткаров занесло на скорости 240 км/ч. Болид вылетел с трассы и врезался в стену, после чего загорелся. Водитель и пассажир успели быстро выбраться из горящей машины и почти не пострадали. 800-сильный спорткар Procharger C6 Grand Sport сгорел дотла.
Авторизация
Корвет дал угла
Ничего страшного, живы здоровы да и ладно. А кузов этот конечно очень красивый, самый удачный наряду с кузовом конца 60х в моем "диванном" рейтинге)
Кто-то запутался в кривеньких ручках.
колея, мать ее..
Не х… понтоваться, поделом, не жалко.
а что за трамплинчик был на платной трассе?они на нём походу и сорвались,передавив тапку?
Достойная смерть для спорткара.
В пиндосии, оказывается, такие же дятлы водятся, как в маркве. Жаль не поубивались.
Купят новый , делов то
корветы, мустанги, камаро и др. американские автомобили не любят поворотов. они для прямой. ибо не на прямой они рулятся чуть лучше Лады Калины Спорт. если не изменяет память, по-моему на додж вайпер еще недавно ставили рессоры сзади. Но как видно из данного ролика и на прямой не все они справляются.
На вайперах современных нет рессор. Это вот челенджер с ресорами сзади вроде как, как и все почти масл-кары.
А так всё верно.
Подвеска никуда не годится. Да и рулевой кривоват оказался.
Очень распространенное заблуждение. Чтобы не повторять больше эту чушь просто один раз посмотрите на время стоковых z06, zr51 корветов на Нюрбургринге. И вы увидите (внезапно!) что корветы быстрее Porsche 911, Nissan GTR, Pagani Zonda, Lamborgini Avantador и Ferrari Enzo своих годов.
Очень распространенное заблуждение. Чтобы не повторять больше эту чушь просто один раз посмотрите на время стоковых z06, zr51 корветов на Нюрбургринге. И вы увидите (внезапно!) что корветы быстрее Porsche 911, Nissan GTR, Pagani Zonda, Lamborgini Avantador и Ferrari Enzo своих годов.
Потому и есть Z06, оттого что сток корвет — не рулится. Ехать формально едет, но направить всю эту дурь не может.
Потому и есть Z06, оттого что сток корвет — не рулится. Ехать формально едет, но направить всю эту дурь не может.
Тоже неверное утверждение. Отличия Z06 версий, от простых, в моторе и облегченной массе. Рулятся они одинаково, ибо развесовка и подвеска у них одинаковые. Говорю не голословно, а как обладатель корветта.
Поскольку дорожное полотно интерстейтов в США делают из железобетона (заливают бетон на арматурную сеть), то оно крайне надежно (30-40 лет служит) и ямы как таковые не образуются, но бывают вот такие впадины, если грунт просаживается. На нормальных скоростях это абсолютно безопасно.
А многие на Солярис парашу льют. Вот пример! Руки из зада!
Глупости это, у них есть модификации очень серьезные, и ГТР и 911 уделают легко, причем стоят дешевле.
незаметный лежачий полисмен
так для размышления корвет, спорткар 800 сил скорость космическая, все живы. Порш, пол уокер, скорости ниже,оба трупы. вывод — порш х..ня для понтов
поделом даунам, нечего носится среди людей, подвергая опасности
Дерево еще никто не побеждал. Не покупайте порш, не покупайте корвет. Покупайте дерево. Калина Дуб или Газель Акация
Всё же странно вообще в чём дело. Колесо можешь лопнуло? Или и водитель и оператор на соседнем кресле — один человек? =)))
Меня с наших дорог на 220км/ч не выкидывало так. А тут прямая и ровная… Да, скорость побольше на 20км/ч, но плять, и резина и машина получше на порядок.
Меня с наших дорог на 220км/ч не выкидывало так. А тут прямая и ровная… Да, скорость побольше на 20км/ч, но плять, и резина и машина получше на порядок.
Ничего странного. Дело не в абсолютной скорости, а в том что при 800 лошадиных силах и и моменте 7литрового двигателя вкупе с "тапкой в пол" (а по контексту в этом сомневаться не приходится) любая неровность на дороге разворачивает машину боком. Простая физика — неровность на дороге меняет сцепление левого и правого колес, и машину разворачивает в сторону меньшего сцепления (для заднего привода). И та сила, с которой ее разворачивает, прямо зависит от момента и мощности двигателя. А абсолютная скорость тут играет наименьшую роль. Это будет происходить и при 40 и при 240 кмч.
И правда, что-то утро понедельника мне мозг отключило и я затупил =) Ну да, газульку придавил и сорвало.
воооот это самое главное, а остальное все чешуя, о чем я всю дорогу и говорю людям, отличный пример для тех кто не понимает в чем опасен ЗП, а на ПП хоть в пол хоть в потолок да и ехал бы себе радостно куда ехал