Несколько автомобилей Lada Vesta выпустили на дороги общего пользования в Самарской области.
Авторизация
Несколько автомобилей Lada Vesta выпустили на дороги общего пользования в Самарской области.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну всё — надабрать!))
Когда концепт увидел, считал, что все же эти "выемки" с бочин уберут. Нет, пля, оставили.
Или они решили затмить ниссан жука? Тогда плохо старались, тот еще смешнее.
А где ДТП? Или появление новой тазоподелки уже само по себе печально?
ага. каждому! )))
вроде как 12 окт. выйдет очередной "Авторевю", там будет сравнительный тест. в один ряд с фв поло затолкать умудрились )
А обратно как загоняли? Снотворным стреляли?
Дизайнера на кол
Да ладно, норм машина. Годик другой детские болезни подлечат, и можно будет брать.
скоро увидим на сайте,гонщики уже в очередь выстроились за этим чудом света.
Лада Веста,Лада Веста

Давай признайся скажи нам честно
Не могут же 40 лет рождаться уроды
И внезапно в семье счастливые роды
+1
Мечта!
Не плохо выглядит. Немного похож на новый сеат
и в чем это видео … дтп нет, работает на бензине, какая тут сенсация?
Лада Веста…Страшна, как моя жизнь. Дизайнер, наверное, пил недели две без просыху, чтоб сделать подобный набросок — ведь фантазии неоткуда взяться. Ну и руководитель автоТаза, наверное, тоже бухал долго и упорно перед тем, как утвердить дизайн Весты. Художнику, вероятно, очень долго не давалась радиаторная решетка, поэтому он в пьяном порыве начертил ее примитивно черным, без капли хрома, но, самое главное — с этой глупой ухмылкой, реально нелепая решетка. Выштамповки тоже как-то режут глаз, на)( бы они нужны. А вот с безопасностью этого ведра, безусловно, самые большие вопросы — осталась ли она на уровне приоро-десятковёдер, или скакнула вперед?
А лет через пятнадцать вообще цены ей не будет.
мдэ.. головная боль рихтовщика.
не понравилось, что в задних фонарях все ещё лампочки и ходовых огней нет
что такие унылые отзывы.Машинка получилась довольно симпатичная,на трассе бодренькая.Теперь нужно взять её на тест-драйв,и далее посмотреть краш-тест.Вот после этого уже можно махать кулаками.
А лет через пятнадцать вообще цены ей не будет.
В 15-ти летнем возрасте любой автомобиль является сильно б/у. И на его характеристики больше влияет не то, что заложено когда-то давно, заводом, а что наколхожено за эти 15 лет.
ну а Веста по сути не совсем "наша". дизайн — не наш. короб — не наш, и т.д. что наше тогда? сборка и кузовщина?
Почему сразу бу. Новый. Их еще лет 30 выпускать будут
Больше нашего, чем не нашего. Силовые элементы — например — у Лады XRAY будут частично заимствованы у платформы B0 — свежего Сандеро, но у Весты почти все — свое. Отдельные запчастюльки — взяты с партнеров по концерну. Полный перечень видел как-то. Не знаю, что все так ругаются, лучше и дальше чтобы ВАЗ производил гробы, Калину/Гранту на базе зубил, или десяткоприору разработки конца 80-х? Стив Маттин молодец. Боковая часть спорная, но перед и зад удались как по мне. Есть несколько цветов, в которых машина смотрится особенно удачно. В условиях нынешней конкуренции у тазов нет шанса на ошибку. Ну а старина Бо Андерсен там всех крепко за яйца держит. Как он здорово Газ то поднял. Я был уверен что Дерипаска его не отпустит. Но видать, команда сверху была, ибо Вазу было совсем хреново.
Ну 30 наврядли. Но если модель будет действительно хорошей, делать будут долго.
Из того, что вспомнил — XC90 производили лет 12, ниву до сих пор делают, ибо до сих пор нет альтернативы, мерины 124-ые клепали до середины 90-х вроде.
кстати — выштамповки лично мне нравятся. короче, на самом деле — чего гадать? поживём, увидим. что по гарантийным отказам, что по безопасности, что по рулёжке, тормозам и тд.
да, их клепали с конца вроде 85 по 95. купе до 97
Шота мне дырень между капотом и крылом не очень понравилась.
Грязесборник будет тот ещё в плохую погоду. Ну и, как уже было сказано выше, в случае даже не шибко серьёзного дтп, рихтовать двери и крылья обойдётся в ооооочень хорошую сумму. Ибо слишком дофига ребёр жёсткости. Дофига там, где они нафиг не нужны.
Если брать в целом, то дизайн неплох. В каком-то смысле даже хорош. Но только если убрать эти выштамповки на боках.
+++ родовая травма
По дизайну особых вопросов нет, вопросы к безопасности и эксплуатационным характеристикам, но сейчас об этом ничего особо не понятно. Внешне реализовано неплохо, сравнимо с собратьями по классу от корейцев или европейцев, в целом выглядит достойно на картинках и в сабжевом видео. С другой стороны, тот же самый факт неплохого дизайна внушает и опасения, что все остальные характеристики автомобиля не проработаны до того же уровня, иф ю ноу вот ай мин.
Или они решили затмить ниссан жука? Тогда плохо старались, тот еще смешнее.
Согласен… всё в машине хорошо, кроме этих топорных Х образных углуюлений. Могли бы их хоть сглаженнее сделать.
P.S. с нетерпением жду посмотреть белую затонированную, посаженную на литье.
Ну вы сравнили. Интересно, кто в здравом уме за 550+ купит этот шлак? А задние фонари могли бы уж точную копию с Е-шки сделать.
Ну вы сравнили. Интересно, кто в здравом уме за 550+ купит этот шлак? А задние фонари могли бы уж точную копию с Е-шки сделать.
Просто привел пример. Наши клепали жиги с начала 70-х вплоть до конца 00-х не от хорошей жизни. В условиях рынка такого уже не будет. 10 лет конвейерной жизни очень большая редкость.
А насчет шлак… Ваз давно уже принадлежит Рено-Ниссан. И клепать шлак, и тратить кучу бабла на разработку "шлака" уже никто не даст (ну это касаемо новых моделей). Ну а прочие тазы — должен же завод сейчас как-то себя обеспечивать. Пока грантокалины находятся на приемлемом для нашей страны уровне.
Больше всего смешат те, которые даже вживую не видев машину и не слышав про неё какие-то отзывы уже полили её помоями сверху донизу. Видимо это ущербные какие-то люди. А по теме — поживём — увидим. Думаю дром в числе первых возьмёт её на тест. Очень интересно будет. А выглядит она примерно как и все свои одноклассники, разве что боковыми выемками своими отличается. Обидно только вот то, что в других странах тьма подобных моделей, их молча делают и молча покупают, а у нас сделали и это супер событие.
Обидно то, что у нас возьмут на тест или предсерийную машину, или одну из первых, потычут пальцем в зазоры, в ненастроенные кнопки, и вынесут "вердикт".
Как это нет. Задняя Веста с номером т611нт163 как раз на ДХО и едет.
Фууу на Вас! Фуууу на Вас исчо один раз!!! (С) 35-й год еэдюкаю на наших, а по Вашему помойках.Помойка в голове кучера бывает и не зависит от марки авто Вашему
Золотые и правильные слова ++++++++
Как ее делают, лучше бы не делали совсем. Не успеешь из салона выехать, всё сыпется. Продал в ужасе. Лучше шишигу куплю. С кунгом
Вот как появится в продаже, заскочу на тест драйв. Заодно и еще на чем нибудь похожем прокачусь для сравнения. Какая там сейчас самая лучшая?
Ну а чо. Имею право.У меня о тазах только отрицательные воспоминания, ну разве что кроме 2109, когда они только появились. Мне, в то время пистюку, они тогда казались чуть ли не межгалактическим звездолетом.
Как это нет. Задняя Веста с номером т611нт163 как раз на ДХО и едет.
у остальных не предусмотрено?
У других режим ближнего света включен… если что.
Задние тормоза тоже дисковые
Надо брать
Знаменитые?
Полюбому. А еще там теперь современный двигатель с верхним расположением клапанов, КПП с синхронизаторами всех передач, электропривод дворников и даже радиоприемник
Это я к тому , что у Полоседана в 21 веке до сих пор стоят неэффективные барабаны
Ниче так невеста. Странно, номера у них чуть ли не с позапрошлогодней серией.
Киа Рио какая-то.
Полностью с вами согласен. Много знакомых есть которые ездят на иномарках, но начинали все на наших, и ни кто не обсирает ВАЗ. Да комфорт не тот, да тесновата, да грамыхает малеха, но они честно отрабатывают свои деньги без особого вложения средств на ремонт. Сам езжу на одной машине уже 15 лет каждый день и ни разу она меня не подвела (тьфу, тьфу) в ремонт вкладываю копейки. А вы писарчюки-обсиратели ВАЗа попробуйте сами добейтесь чего нибудь в вашей никчемной жизни, а потом умничайте.
Невесте еще далеко до нее уж поверь .
Начинали на Ваз 2101 из за того , что иномарку нельзя было купить в те времена .
А после того как у меня на новой 2110 с новым двиглом 1.6 16v полетела коробка от 8кл за 4 месяца к нашим машина появилась стойкая неприязнь .
Пусть экспериментируют на лохах имхо .
Да и цена на Весту кусачая и как работают хамские диллеры знаю .
Не дай бог какая поломка по гарантии ничего не поменяют .
без этих вмятин патриотам небыло бы чем гордиться. тачка была бы 1 в 1 киа рио а так своя разработка все дела
скакнула вперед ? я вас умоляю, покажите хоть что нибудь из технологий скакнувших вперед? а вот назад это влегкую, сами прикиньте какие картонки могут выпускать в вечно кризисном состоянии экономики
Так понял, нормального гидроавтомата там не будет, только робот. Уже все, потеряли часть потенциальных покупателей в крупных городах. Остальное чессгря мелочи, кроме цены. При таких исходных непонятен ажиотаж вокруг запуска. Таких седанов-хетчбеков навалом.
У Рио своих элементов по кузову хватает
И насколько тормозные диски на задних колёсах машин класса поло седан, фабия и др. эффективней барабанов? Эффективней не сами по себе, а с точки зрения торможения автомобиля в целом.
А на сколько дороже сами по себе и в эксплуатации? Барабаны — это вечные тормоза — лет за 5 процентов на 20 колодки сотрутся) Сейчас с задними барабанами даже ESP на машинки ставят.
Что замечательно лечится проклейкой шумовиброй. После того как прошёлся по дверям, крыше и всем накладкам стоек в машине стало ощутимо тише. Порой даже на явном кочкарнике ничего не гремит и не скрипит. Хотя жёсткая подвеска приоры к этому делу явно располагает.
А в плане комфорта лично меня всё устраивает. Да, сзади места маловато, но это меня волнует менее всего. Покупать авто ради комфорта задних пассажиров меня точно не торкает. Водителю и пассажиру впереди удобно и ладно, если кому сзади что не нравится могут такси вызвать и пусть там права качают.
Не дай бог какая поломка по гарантии ничего не поменяют .
Три обращения по гарантийке (глюк с блочком кнопок стёкол и зеркал, который на двери ; меняли в сборе первую-вторую передачу ; меняли один из сальников (подтекал)) и всё без проблем. Утром машину оставлял, вечером забирал уже готовую. Дилер — Сура-Лада в Пензе на ул. Аустрина. Никаких проблем в плане ремонта не было. Всё сделали качественно и вот уже 20 с чем-то тысяч машина проблем не доставляет.
В связи с вышесказанным вопрос. Что я сделал не так?
Да ну бросьте вы!
Например, вот мой опыт владения новыми жигулями свел все к тому, что через год/полтора это не машина, а ведро с болтами. И это при том, что ремонтируюсь сам. А платить по пол ляма за вышеназванный промежуток времени, лично у меня желанья нет. За эти деньги лучше взять б/у иномарку, где комфорта и надежности на порядок больше. Поэтому, думаю что народ покупает новое авто от автоваза разве что ради эксперимента, либо насмотревшись рекламы, не более.
А мне вот коробку не поменяли сославшись на то , что я за 10 лет не научился передачи переключать .
По хорошему надо было в суд подать