О пользе поворотников

О пользе поворотников

16 июля в 11.10 двигался в сторону центра на автомобиле Додж Рам со скоростью около 60 км/ч. Вот это место
С крайнего правого ряда, забив на зеркала и поворотники стала перестраиваться Тойота Камри. Когда мне стало понятно, что он меня не видит и продолжает перестраиваться нажал на сигнал и тормоз (слегка) одновременно. Но водитель Тойоты продолжил перестроение. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, я резко нажал на тормоз (сработал Brake Assist), машину сбрасывает в колею. А никого не уважающий товарисч на Камри полетел дальше на разделительную.
Вышел, тряпочкой протёр свой бампер, можно кататься дальше.
По факту: включил бы поворотник — были бы ясны намеренья и я бы начал тормозить раньше.

с 0:10
0
89 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
89 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bender08

Тоже такие утырки бесят.. Может в следующий раз думать будет водила тойоты..

Teau-Ha
Цитата: Ty-154
Я вот только своё видео добавил на конкурс

Если не был задействован передний рэмовский бампер — будет низачот! 🙂
А если это оно и есть — куча плюсов в карму. Но найдётся куча народу, которые будут говорить, что надо было тормозить в пол.

leroy
Цитата: Ty-154
Я вот только своё видео добавил на конкурс

Красиво дятел убран, немношк жаль, что мимо столба, ГИБДД ничего не предъявляло?

sheremetdv

То что автор не соблюдает предписания знаков по направлению движения по полосам,он великим грехом не считает.

Andrew_Belarus
Цитата: sheremetdv
То что автор не соблюдает предписания знаков по направлению движения по полосам,он великим грехом не считает.

всё автор соблюдает. перестроение в крайнюю левою пошло уже после разметки, на середине перекрёстка, никому не мешая, никого не подрезая. кста, как я лично для себя вычислил, от пересечения с Дунайским выгоднее правую полосу занимать — там обычно свободнее, но это если налево сворачивать не надо

Teau-Ha
Цитата: sheremetdv
То что автор не соблюдает предписания знаков по направлению движения по полосам,он великим грехом не считает.

Он лишь чуть резанул разметку, и я тоже это великим грехом не считаю.

alexzabezopasnost

Свет включен у тебя был?

Ligone

Про калею — чушь. Уже второй ролик подобного типа, где ты умышленно тара6ишь опонента

yuber
Цитата: Ty-154
но меня не пустили

Суровые петербургские будни: рэм не пустили в правые полосы, а когда освободились левые его там попытались выпилить lol
Я после съезда с КАД так по правой и еду — она самая быстрая если в ней какой-ниудь медленный не зависнет (20% случаев — обычно они в средней). Получается до виадука (который перед метро и Дунайским) на 80-100 заехать смотря есть ли гайцы на посту.
После виадука ещё правее полоса обычно свободна так как самые хитрые её пытаются объехать ещё далее правее и в результате там бодаются с транспортом отъезжающим от метро.
Тут самое главное под Дунайским технично ускориться и опередить по левой медленных вырвавшихся со светофора до следующего светофора и тогда опять в правой и средней можно поливать 80+ с переменным успехом до небольшого затыка перед Салова и потом ползти до Лиговского.

Цитата: Ty-154
Я перестраивался уже на перекрёстке.

Кстати, я помню раньше было же нельзя? Прямо запрет на маневрирование. Или это мне приснилось?

А я ещё себя немного неуютно чувствовал когда перестраивался, а сейчас освежил и не нашёл в ПДД. Ну всё, держись народ))

Teau-Ha
Цитата: yuber
Суровые петербургские будни: рэм не пустили в правые полосы, а когда освободились левые его там попытались выпилить

:))))))))))))))))))))))))))) Ту-154 — терпила… 🙂

Аметист

Ну и правильно полирнул камри. Таких, перестраивающихся вслепую с и без поворотника, пруд пруди. Это стало общепринятой практикой какой-то…

Andreiii

автору ноги и руки переломать! сцука, не автомобильное движение в городе, а нидфорспид какой-то. мелкие пиписьки у вас что ли.

Krodorg

60 км/ч? нуну… В момент столкновения я еще поверю, но до этого скорость была далека от заявленной. Но дебила на камри нисколько не оправдываю.

sheremetdv

Andrew_Belarus,Ty-154,Teau-Ha
Я в целом про манеру езды.С первых секунд видео.Я не утверждаю,что именно это перестроение привело к ДТП.На 8 -10 секунде уже повод для сотрудника ДПС провести воспитательную беседу и наложить штраф.

Жуть
Цитата: Ligone
Уже второй ролик подобного типа, где ты умышленно тара6ишь опонента

+
Ни сколько не виню Ту-154, всё сделал согласно ПДД, но аварии можно было избежать. Автор в конце ролика немного подрулил в оппонента, отправив оного в глубокий нокаут.

yuber
Цитата: Жуть
Автор в конце ролика немного подрулил в оппонента, отправив оного в глубокий нокаут.

Даже если и так, то благодаря именно ему и таким как ТУ, шансов, что как минимум эта тоета и его знакомые с кем он поделится своей трагедией вытолкнет мою живопырку на раздел слепым перестроением много меньше.

Главное самому теперь не косячить wink

letos

Автор утырок, превысил скоростной режим, резанул разметку, да еще и протаранил специально вправо ударил тоёту. Какая там колея? чушь, специально вправо принял и протаранил. Это видно. Непонятно вообще куда гнал, впереди полоса была занята, дистанция стремительно сокращалась. Читается изначальное намерение кого-то протаранить, попалась тоёта. В общем, найдёт свой камаз рано или поздно.

Teau-Ha
Цитата: letos
найдёт свой камаз рано или поздно.

Далан! Камаз от Тойоты он завсегда отличит.

yuber
Цитата: letos
Это видно. Непонятно вообще

А тоета куда ехала без поворотника после того как ей посигналили? В средней полосе могла нормально сохраниться — справа никто не выжимал, спереди дистанция позволяла.

Teau-Ha
Цитата: yuber
Главное самому теперь не косячить

🙂

leroy
Цитата: letos
В общем, найдёт свой камаз рано или поздно.

И после Камаза — протрет бампер тряпочкой и поедет дальше по своим маршрутам. Этих безмозглых ушлепков на камазах тоже нужно наказывать.

Жуть
Цитата: yuber
А тоета куда ехала без поворотника после того как ей посигналили?

Чуть меньше двух секунд, чтобы и воспринять сигнал об опасности, определить источник сигнала, оценить ситуацию и найти верное решение.
Не самая заурядная задача. Другое дело, что Таётавод — главный инициатор этой передряги.

yuber
Цитата: Teau-Ha
🙂

Да ладно. Главное, что надо запомнить: чёрный додж рам)))

Но я тёртый калач — мне не в лом отказаться от манёвра до точки невозврата.
В пятницу аж бальзам на сердце пролила девочка на пежо:
Еду по Старо-Петергофскому в сторону Обводного в крайней правой так как надо на Обводный.
Впереди автобус с правым поворотником причаливает к остановке, решаю перестроиться в левую.
Включаю моргалку. Слева-чуть сзади сандеро, дистанция позволяет ускориться, но он упорно ускоряется так же со мной подставляя правое переднее крыло под моё заднее левое. Поняв, что мы с ним не подружимся, не сильно расстроившись, оттормозился и встал за автобусом. Вспомнил коронную фразу на любой раздражитель: "не имеет значения", попил водички, переключил музыку и поехал дальше.
Так самый прикол в том, что из-за плотного движения он далеко не уехал и с ним провернула тот же самый номер что и он со мной девушка на синем пежо — проехала прямо через обводный увезя его с собой как он ни старался lol
Я человек не злорадный, но зацеловал её воздушными поцелуями)))

Цитата: Жуть
Чуть меньше двух секунд, чтобы и воспринять сигнал об опасности, определить источник сигнала, оценить ситуацию и найти верное решение.
Не самая заурядная задача. Другое дело, что Таётавод — главный инициатор этой передряги.

Как можно перестраиваться в полосу не ожидая опасности в виде движущегося по ней ТС? Он не рыпнулся назад только по тому как думал, что рег оттормозится и пустит. То есть он этот сигнал не воспринимал и не хотел воспринимать. Почему когда я ускорился чтобы перестроиться левее и меня не пустили, я и без сигналов понял откуда опасность и что делать? То что тоета после сигнала зависла между полос не понимая что делать (не просчитав заранее зону отхода если не пустят) это отягчающий фактор который не отвечает на вопрос "куда она мать её ехала", а задаёт его с ещё большим напором и апломбом.

Teau-Ha
Цитата: yuber
Главное, что надо запомнить: чёрный додж рам)

Я уже пару лет, как это помню. 🙂

Цитата: Жуть
Чуть меньше двух секунд, чтобы и воспринять сигнал об опасности, определить источник сигнала, оценить ситуацию и найти верное решение.
Не самая заурядная задача.

Для водителя в данной ситуации достаточно полсекунды. Всё, что больше — надо сдать ВУ.

Цитата: yuber
девушка на синем пежо — проехала прямо

Вот таким несложным действием повысила себе карму. От меня ей тоже респект.

Жуть
Цитата: Teau-Ha
Для водителя в данной ситуации достаточно полсекунды. Всё, что больше — надо сдать ВУ.

Ничего, что время реакции водителя в среднем равно секунде?

LouderIt

Да бортанул его специально, мы же не дураки: 60 км в час, колея, ну конечно, конечно. Нервишки нужно подлечить, а то летаешь как угорелый, думаешь тебя видно там особо, хотя побегаешь днями с бумажками, с ментами пообщаешься по пол дня — может и дойдет, что к чему

Teau-Ha
Цитата: Жуть
Ничего, что время реакции водителя в среднем равно секунде?

Ничего. Это время реакции на НЕОЖИДАННОЕ изменение обстановки. А в нашем случае чудак-тоётовод был ОБЯЗАН ожидать помеху в чужом ряду, в который собрался перестроиться.

letos
Цитата: Ty-154
Покатайся на 305 низкопрофиле — поймёшь, что такое колея. Хотя тебе даже на диски от моего авто не хватит
Цитата: Ty-154
при перестроении штырит — будь здоров.

да мне и целиком твой неуправляемый сарай не нужен (не то что диски), потому что я езжу на прекрасно управляемом современном автомобиле, который мне нравится и который меня полностью устраивает, и если капитально не тупить на дороге — то меня ни в какой колее не заколбасит как гoвнo в проруби. Другое дело что ты увидел на дороге мудака без поворотника, тупанул по обстановке, и устроил ему умышленное ДТП, типа наказал. Типа "ах ты без поворотника? — НА получай!" Если чувак тупанул и не включил поворотник — то это ещё не значит что его нужно бортонуть, размазать и отправить в замес в кувет/на встречку, параллельно кого-нибудь убив или покалечив. Ты опасен на дороге, твой стиль езды опасен. Помни что ты не один на дороге, ты находишься в обществе. Нужно уметь исправлять ошибки других водителей (а не наказывать их за любой косяк с возможными невиновными трупами тем более), тогда еще можно будет говорить о профессионализме. Опытный водитель должен уметь предотвратить ДТП, предсказать дорожную ситуацию, а в данном видео на нескольких секундах просмотра у тебя целая куча опасных косяков! Твой разгон не вписывался в общий скоростной режим на дороге — и даже если бы ты не бортанул тоёту — то ты бы догнал впереди едущую машину, либо пришлось бы резко тормозить — и что это за езда такая? разгон-торможение — что это? тьфу. К слову сказать твоё вот это "тебе даже на диски от моего авто не хватит", "вышел тряпочкой протёр свой бампер" и другие высеры типа фак фюэл экономи — это ни что иное как чванство по отношению к окружающим, что мы наглядно и наблюдаем в данном видео и в твоих постах.

Teau-Ha
Цитата: Ty-154
работа, бизнес — бизнес, работа.

А в чём отличие?

dann

обучил камревода к поваротникам wink

maverick652
Цитата: letos
это ни что иное как чванство по отношению к окружающим, что мы наглядно и наблюдаем в данном видео и в твоих постах.

Ну тут зарплата пилота Аэробуса позволяет так себя вести.

Жуть
Цитата: Teau-Ha
А в нашем случае чудак-тоётовод был ОБЯЗАН ожидать помеху в чужом ряду, в который собрался перестроиться.

Нет, он обязан смотреть по сторонам. Видимо не смотрел. Вопрос в том, насколько легко он мог бы избежать ДТП после подачи звукового сигнала, если до этого момента не видел додж?

Liktor14
Цитата: Ty-154
Мне кто-нить подскажет как фотки сюда вставлять с компа (не из инета)?

Заливаешь на фотохостинг, например сюда, копируешь URL и через функцию картинка.

yuber
Цитата: Ty-154
Мне кто-нить подскажет как фотки сюда вставлять с компа (не из инета)?

Я ввожу в яндекс "загрузить картинку" и начинаю сверху — просто не всегда получается с одно и того же сайта.
Последнее время получается через http://pixs.ru
Нажимаешь "выбрать с компа" -> кнопка "загрузить" -> там будет много ссылок, я всегда пользуюсь "прямая ссылка" — это относится ко всем таким службам. Копируешь ссылку и тут вставляешь как любую другую из интернета.

Цитата: Ty-154
Ещё раз повторю

Отмазываться — лоховство)))

Что бы ты ни сказал, не изменит ничего и отношение к тебе в интернете в частности, а по сему, дарю (реально без подколов) тебе 2 моих кредо которые я приобрел за последние 5 лет:
1. "не имеет значения"
2. "отмазываться — лоховство"

Моя жизнь реально изменилась, когда я практически в любой ситуации первым делом применял к случаю одну/обе из них, а после думал что с этим делать.

yuber
Цитата: Ty-154
Я не отмазываюсь, я пытаюсь донести до нерусских как было дело

Для тех, кто не понимает, для них разницы нет — в том и весь сок: кто поймет — поймет и так, а кто нет — для того твои аргументы будут лишь жалкими оправданиями.

Vlafy
Цитата: Ty-154
Покатайся на 305 низкопрофиле

Вот всегда интересовало — в чём смысл низкого профиля? Диски дорогие, резина дорогая, но некомфортная (тонкая), колеи боится и т.д. Не проще ли нормальные диски и резину поставить? И комфортней, и надежней, и дешевле.

letos
Цитата: Ty-154
Мой разгон — это попытка вырваться вперёд и не толкаться в общей куче (а следовательно случайно никого не тюкнуть).

А, ну да, хотелось как лучше, а получилось как всегда…

Gely
Цитата: letos
Если чувак тупанул и не включил поворотник — то это ещё не значит что его нужно бортонуть,

подозреваю, что чувак на таЁте, тупит по жизни. процентов 90, на камри вообще не знают, что есть поворотник. по крайней мере, на моём пути. я конечно таких пропускаю, дабы чтоб не снес меня, а тут, чувак не рассчитал. правильно автор сделал, может другим будет уроком.

Andersen
Цитата: Ty-154
лучше бить виновника

Спасибо за видео, прям бальзам на душу)
Быдло на помойке японской даже не собиралось возвращаться в свой ряд, стопроцентно заслуженное ДТП.

vms

нормально… где голосовалка-то? fellow

Цитата: Жуть
Ничего, что время реакции водителя в среднем равно секунде?

если разбудить и потребовать реагировать, тогда да… wink

SKUTARION
Цитата: Ty-154
А ты из тех же пидaрков, которые поворотниками не пользуются?
Цитата: Ty-154
Хотя тебе даже на диски от моего авто не хватит

Автор нам наглядно показал, что он хозяин жизни, а так же свое уважение к участникам форума и движения.
Впрочем, это не удивительно, ведь такие сараи как Додж покупают не для того, чтобы картошку было удобней в кузове возить.
Мне интересно, если бы специально вытолкнутая тойота выпилила бы на встречке какую-нибудь семью в жигулях, автор так же радостно рассказывал, как он бампер тряпочкой протирал?

Цитата: Vlafy

Цитата: Ty-154
Покатайся на 305 низкопрофиле

Вот всегда интересовало — в чём смысл низкого профиля? Диски дорогие, резина дорогая, но некомфортная (тонкая), колеи боится и т.д. Не проще ли нормальные диски и резину поставить? И комфортней, и надежней, и дешевле.

Понты превыше всего. Fuck fuel economy, неужели не понятно?
Автор утверждает, что он всегда прав, но к чему тогда все эти отмазки про колею, 60 км?ч и Brake Assist? Который, кстати, представляет из себя примитивный АБС на трех датчиках скорости.
Чтобы была понятна безответственность автора следует занать, что все американские сараи при аварийном торможении тормозят так, как если бы на нормальной машине тормозить в пол силы. Так что в данной ситуации оттрормозиться он все равно не смог бы.

Teau-Ha
Цитата: Ty-154
Дорогу держит изумительно. Единственный геморр с колеёй. И

Взаимоисключающие понятия. Не надо лукавить. Чистые гарлемские понты, и ничего более. Низкий профиль хорош там, где надо поставить огромные тормозные механизмы. Просто чтобы было для них место. И ВСЁ. Ф1 машины — ни разу не низкий профиль. А очень даже наоборот. А управляемость в разы лучше, чем у любой тюнингованной машины с низким профилем.Подавляющее большинство машин спокойно ездят на обычном профиле, и не испытывают ровно никакого дискомфорта от якобы недостаточной управляемости.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль