Три человека погибли по вине лихача на «BMW X5» в Челябинской области

5 мая, около 20 часов, на 11 километре автодороги Сатка – Бакал в Челябинской области, 18-летний водитель автомобиля «BMW X5» выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Ford Focus». В результате ДТП 41-летний водитель «Форда» и его 28-летний пассажир, а также 42-летний пассажир «БМВ» от полученных травм скончались на месте. Водителя автомобиля «BMW X5» и его еще одного пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализировали. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябиснкой области, водительский стаж виновника ДТП составляет менее полугода.

Три человека погибли по вине лихача на «BMW X5» в Челябинской области

Три человека погибли по вине лихача на «BMW X5» в Челябинской области

Три человека погибли по вине лихача на «BMW X5» в Челябинской области

0
47 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
47 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Поль

Раньше за убийство троих вышка была.

oykb92

в 18 лет доверили икса. видимо хотел раскрыть свой "потенциал", погонять вот и догонялся, убив троих!

dimannmz

Наверняка пьяный папка дал порулить своему балбесу и со словами "давай обгоняй, не ссы, тачка мощная, успеем". Успели мля.

leroy

Папаня то, я так понимаю, практически без головы лежит там, в конце видео очевидца?

Жаль людей в Форде.

dubinushka66
Цитата: leroy
Папаня то, я так понимаю, практически без головы лежит там

Да он и при жизни-то был не особо с головой.

Дорога там простая, если внимательно ехать, ничего сложного, даже обгоны без проблем.
А вот если гонять…

Женёк52

жалко людей в форде
родители которые дали ключи от х5, но не "дали" понимания ответственности от управления ТС своему 18 летнему отпрыску — дебилы.

NJoy

Ща прибегут Стаскайф и прочие "товарищи", с криками что нужно срочно запретить производство Фордов, и вообще давать уголовку за них. Ах, ну да, у них это четко односторонне направленно, как я мог забыть…

fedj

челябинские парни настолько суровые, что ездят без мозга

zuloizambaz

Решается вопрос, кто больше денег занесет, чтобы открывать или не открывать уголовное дело, вот она вся суть…

greg86

сына убил своего отца, вот получилось как получилось.

westo900

КАК УЖЕ ЗАБОДАЛИ "ГОНЩИКИ" НА ЭТОМ ГНИЛЬЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ "Х5", ценой в 400 тыс.рублей.
КАК ГОВОРИТСЯ-"ДЕШЕВЫЙ ПОНТ,ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" ну видимо и ЖИЗНИ как в этом случае.

Gone_to_the_MIND
Цитата: Хороший
Там этому ушатанному ИКСу лет больше, чем долбоё@у за его рулём.

Первый ИКС появился в конце 1999, то есть максимум 15 лет ИКСу.
Кстати, ушатанность автомобиля не показатель его более старого года выпуска. Вот(тык) на Ауто ру 1999 год, а выглядит получше некоторых 5-летних, хотя и цена не маленькая по сравнению со свертсниками.

Ермолов К.

Шмаровоз, по ходу ,папика ушатал.
От дибила на Х5 может помочь только Х5. Либо что-то аналогичное.

Mr.Nick

Домажорился тупой, челябинский мажор.

Gone_to_the_MIND

Наверняка оба уходили на обочину, левую для ИКСА, пора реально это как-то закрепить для правой обочины как рекомендацию в ПДД, хотя у некоторых это вызовет зуд своего ЧСВ.

ivan26

Большая мощность и юный возраст редко бывают без последствий.

Alex-Konst

Зачем доверять ребёнку с дурной ещё головой, дурную машину?

tazofob
Цитата: Alex-Konst
дурную машину

Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы

Gone_to_the_MIND
Цитата: tazofob
Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы

А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?

tazofob
Цитата: Gone_to_the_MIND
А какой смысл "неовощных" машин?

С точки зрения эффективности перемещения почти никакого, а вот удовольствия от езды куда больше

Gone_to_the_MIND
Цитата: tazofob
а вот удовольствия от езды куда больше

Разве что ночью, либо по реконструированной М4.

tazofob
Цитата: Gone_to_the_MIND
Разве что ночью, либо по реконструированной М4.

Здесь прикол даже не в том чтобы летать на большой скорости, а просто приятно давануть тапку в повседневной унылой рутине

romol

а почему "решается вопрос о возбуждении уголовного дела?"
жесть конечно…. страшно…. просто вот взял и убил…. ни форс-мажор, ни гололедица, ни диких подрезов….н-и-ч-е-г-о…просто взял и трех человек убил, батя сам виноват что без головы остался — "пристегнись и строго по пдд" должны быть сродни молитвы для любого родителя

согласен с тазофобом — такая шпана ушатываеться на любом ведре, но не согласен что "овощной" — все что больше 140-150 лошадей в неумелых молодых руках — гоночный болид, поэтому логично, и я надеюсь все-таки когда-нибудь введут жесткий возрастной ценз на мощность для возрастных групп: подруга жены разбила мой би даже не выехав из гаража, а лично для меня — более зверистее чем среднеовощной фокус на ручке — нет…

Цитата: Gone_to_the_MIND
А какой смысл "неовощных" машин?

мощность разумному водителю позволяет контролировать поток благодоря своему запасу маневренности, позволяет безопасно и без нервов выполнять обгон, позволяет гораздо меньше скатываться на учительство и прочую шелуху, которой грешен КАЖДЫЙ, много много еще…. мощность авто это свобода….и если уметь ею правильно управлять она приносит гораздо больше выгоды чем кажется на первый взгляд и без всяких там сумасшедших ускорений и копоти из трубы

amforobot

вряд — ли он переживет кого то из убитых им, как он кстати на заднем ряду оказался?

subb26
Цитата: Alex-Konst
Зачем доверять ребёнку с дурной ещё головой, дурную машину?

шоб папа мозгами раскинул,по лобовому стеклу.лучшее в этом гонщеге стекло на простыню.а х6…резина на лысую похожа вроде,да и подвеску на них редко перебирают-мотает их неподетски по дороге.

Varan
Цитата: amforobot
вряд — ли он переживет кого то из убитых им, как он кстати на заднем ряду оказался?

"Водителя автомобиля «BMW X5» и его еще одного пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализировали."

Сергей911

Жаль невинно погибших.

formatceft
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: Хороший
Там этому ушатанному ИКСу лет больше, чем долбоё@у за его рулём.

Первый ИКС появился в конце 1999, то есть максимум 15 лет ИКСу.
Кстати, ушатанность автомобиля не показатель его более старого года выпуска. Вот(тык) на Ауто ру 1999 год, а выглядит получше некоторых 5-летних, хотя и цена не маленькая по сравнению со свертсниками.

Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г.

Цитата: ivan26
Большая мощность и юный возраст редко бывают без последствий.

Это трёхлитровая бензиновая машина 231л.с. — самый слабый двигатель в линейке.
Машина весит более 2 тонн, поэтому для неё этот двигатель считается овощным.

Цитата: Alex-Konst
Зачем доверять ребёнку с дурной ещё головой, дурную машину?

Машина отличная, если с мозгом дружить. Там управляемость идеальная и куча систем стабилизации. Нужно головы не иметь, что бы такое сотворить на подобной машине.

Цитата: amforobot
вряд — ли он переживет кого то из убитых им, как он кстати на заднем ряду оказался?

Не пристегнулся никто как всегда. Удар для этого икса ерундовый. Если бы пристёгнутые ехали — обделались бы лёгким испуком. Уверен, что у икса даже лобовуха не треснула, ну если только от их голов…

Сергей911
Цитата: formatceft

Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г……………..

Это по какому признаку определил?))))))))))))))

formatceft
Цитата: Сергей911

Цитата: formatceft

Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г……………..

Это по какому признаку определил?))))))))))))))

По задним фонарям и дискам.

Bubs
Цитата: romol
подруга жены разбила мой би

Что-что она разбила?

Сергей911
Цитата: formatceft

По задним фонарям и дискам.

Это не верно. Все отличия в морде, которая у этого ИКС-а отсутствует. Так что в данном случае это не определить.

Gone_to_the_MIND
Цитата: tazofob
Здесь прикол даже не в том чтобы летать на большой скорости, а просто приятно давануть тапку в повседневной унылой рутине

Тапку надо давать на обгоне, вот турбированные двигатели — это шикарно, не надо ждать 5 секунд пока он раскурутится до 4-6 тыс. оборотов, чтобы пойти на обгон фуры, даже при понижении передачи, в то время как замаячит встречка на горизонте, а уже через секунду на 2 тыс. имеешь 250 НМ, пусть он и не доживёт до 200 тыс. км вместо 300 — за всё надо платить в этой жизни, зато выиграл на расходе топлива, а эти 4.4 даже на среднем кроссовере- это тупо чтобы достигнут 200 км/ч на ведре, которое управляется лучше Крузака, но не лучше любой японо-немецкой пузотёрки D-класса, попутно сжигая 20 литров 95-го и канистру масла на 10000 км, а в это это время за переломом профиля дороги выехал дедушка на своей "семёрке"(не BMW), разогнавшись еле-еле до 40 км/ч, и ты такой с разницей 120-160 км/ч пускаешь ему свой почти 2-тонный "товарняк" ему в зад по самые средние стойки, как в соседней теме КамАЗ в ВАЗ-2114. Так что все эти BMW свыше 3 литра в атмосферном эквиваленте, особенно X5, — понты(ну TwinTurbo — это уже получше), не более, и не для наших загруженных узких дорог.

Цитата: romol
мощность разумному водителю позволяет контролировать поток благодоря своему запасу маневренности,

Мощность и манёвренность — это разные вещи. Они есть у BMW и Porsche и т.п. одновременно, но у Эскалейда-Тахо нет манёвренности, а есть тупо мощь, и ездят они как кирпичи, и самое страшное, когда них гоняю по городу, тут уже лучше старый добрый ИКС Пятый.

Цитата: romol
более зверистее чем среднеовощной фокус на ручке — нет…

Да больше 150 л.с. давать Цэ-классу — это глупо, 1-ка BMW — это отдельная история, разве что универсалу. Я вот в страшном сне представляю Приору 180 л.с., пусть и её АвтоВАЗ запихивает в Бэ-класс, по-честному лишь за неимением нормального 2-литрового двигателя.

Rom76
Цитата: Хороший

Цитата: oykb92
в 18 лет доверили икса. видимо хотел раскрыть свой "потенциал", погонять вот и догонялся, убив троих!

Там этому ушатанному ИКСу лет больше, чем долбоё@у за его рулём.

В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х5!

asdf12
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: tazofob
Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы

А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?

Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: tazofob
Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы

А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?

не знаю где вы живёте, но 80% России это сёла и города 50-100.тысячники. где нет ни камер ни даже светофоров.
так вот в 18 лет ездил(постоянно а не пару раз) на машине мощностью 404лс. камер и светофоров не было, можно хоть в час пик было ездить 250кмч.
теперь вопрос: смысл овощных машин? в плане по городу миллионику в час пик-да разница не большая, но город меня мало волнует, больше волнуют обгоны по трассе в гору в слепую, как это делать скажем на машине рено логан и ижи сними? да и вообще как на них обгонять по трассе? как ехать с постоянной скоростью скажем 180-200? да никак, кредит говно не рачитанно на это, а вот когда едешь 230 и при этом на тахометре 3.5т оборотов это отлично, в этом смысл мощных авто, ну и пульнуть тоже полезно для веселья. но если быть офисным планктоном от работы до дому тут спору нет приус в помощь.

Сергей911
Цитата: asdf12
…., но город меня мало волнует, больше волнуют обгоны по трассе в гору в слепую…

Это ахтунг…
Ты не задумывался никогда, что с другой стороны горы, тебе подобный, вышел на обгон на авто с 500 л.с.?
Мощный авто хорошо, но заниматься муйней на трассе…

Aleks Alekseev

начитался пабликов

ТАПКОДАВ
Цитата: asdf12

Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: tazofob
Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы

А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?

Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: tazofob
Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы

А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?

не знаю где вы живёте, но 80% России это сёла и города 50-100.тысячники. где нет ни камер ни даже светофоров.
так вот в 18 лет ездил(постоянно а не пару раз) на машине мощностью 404лс. камер и светофоров не было, можно хоть в час пик было ездить 250кмч.
теперь вопрос: смысл овощных машин? в плане по городу миллионику в час пик-да разница не большая, но город меня мало волнует, больше волнуют обгоны по трассе в гору в слепую, как это делать скажем на машине рено логан и ижи сними? да и вообще как на них обгонять по трассе? как ехать с постоянной скоростью скажем 180-200? да никак, кредит говно не рачитанно на это, а вот когда едешь 230 и при этом на тахометре 3.5т оборотов это отлично, в этом смысл мощных авто, ну и пульнуть тоже полезно для веселья. но если быть офисным планктоном от работы до дому тут спору нет приус в помощь.

прикольное мышление.а если ямку поймать на такой скорости?

wiktor_86
Цитата: asdf12
так вот в 18 лет ездил

..судя по вашим рассуждениям,вам и сейчас 18…не обижайтесь!))

dubinushka66
Цитата: romol
все что больше 140-150 лошадей в неумелых молодых руках — гоночный болид, поэтому логично

Не разумнее ли ориентироваться на прямой норматив: разгона до сотни?
А то я оказывается водитель дизельного овощного болида )))))

Цитата: formatceft
Там управляемость идеальная

Знакомый водитель, фанат БМВ до мозга прыщей, пользуется X5 только для выезда за пределы асфальта (обо всех таких случаях, так уж получилось, я в курсе, ибо лезет он до упора). На вопрос, что мешает ездить в городе постоянно на нём, говорит что это худший БМВ из потроганных лично по управляемости. Поскольку у меня нет оснований верить ему больше, чем Вам, это просто как информация на тему различного цвета и вкуса.

Цитата: asdf12
больше волнуют обгоны по трассе в гору в слепую

Зачем обгонять вслепую?
В гору или нет — не принципиально, особенно на дизеле, а критичен не сам подъём, но конец подъёма.

а вот когда едешь 230 и при этом на тахометре 3.5т оборотов это отлично

Это на какой модели, где и на сколько секунд такое возможно?

tazofob
Цитата: dubinushka66
На вопрос, что мешает ездить в городе постоянно на нём, говорит что это худший БМВ из потроганных лично по управляемости.

Ну так все познается в сравнении. По сравнению с бмв 3, х5 действительно не фонтан, кроссовер как никак. А если сравнить с каким нибудь опель омегой или бчд, то х5 просто эталон управляемости)

Цитата: Gone_to_the_MIND
вот турбированные двигатели — это шикарно

Турбомоторы это конечно заипись, но все это синтетика. Особенно малолитражные. Нет в них души. Едет и едет. Другое дело здоровенная восьмерка. Мощь чувствуется не только на приборах, а всем телом. За один только звук стОит платить.

SakkeeKiev

на 2.46 это он без головы лежит?

Gone_to_the_MIND
Цитата: tazofob
За один только звук стОит платить.

Бесспорно, но опять вы ушли в плоскость вкусов и ощущений, а не практичности.

Цитата: tazofob
Едет и едет.

Главное, вовремя валит, а не пока раскочегарится на оборотах.

Цитата: dubinushka66
говорит что это худший БМВ из потроганных лично по управляемости.

Он ещё не трогал Изетту, видимо lol Вообще-то, это банальная механика движения, должно быть понятно, хотя tazofob объяснил уже вкратце.

NGS
Цитата: dubinushka66

а вот когда едешь 230 и при этом на тахометре 3.5т оборотов это отлично

Это на какой модели, где и на сколько секунд такое возможно?

Дизелёк? У меня на атмосфернике К-серии вроде как в районе 4тыщ при 200км/ч. Надо будет проверить, могу и наврать, только ремонт закончу =)

Цитата: tazofob
Турбомоторы это конечно заипись, но все это синтетика. Особенно малолитражные. Нет в них души. Едет и едет. Другое дело здоровенная восьмерка. Мощь чувствуется не только на приборах, а всем телом. За один только звук стОит платить.

Золотые слова =)

З.Хасис

Бмв и стаж полгода!Это смертельный коктейль

Leksus

Жесть,у пассажира походу башню оторвало

general121
Цитата: Bubs

Цитата: romol
подруга жены разбила мой би

Что-что она разбила?

Цитата: formatceft

Цитата: Сергей911

Цитата: formatceft

Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г……………..

Это по какому признаку определил?))))))))))))))

По задним фонарям и дискам.

Плохо видно, но дворник от дореста, крючком. В ресте уже pfotkrjq. Но все это меняется в общем как и диски

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль