5 мая, около 20 часов, на 11 километре автодороги Сатка – Бакал в Челябинской области, 18-летний водитель автомобиля «BMW X5» выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Ford Focus». В результате ДТП 41-летний водитель «Форда» и его 28-летний пассажир, а также 42-летний пассажир «БМВ» от полученных травм скончались на месте. Водителя автомобиля «BMW X5» и его еще одного пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализировали. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябиснкой области, водительский стаж виновника ДТП составляет менее полугода.
Авторизация
Раньше за убийство троих вышка была.
в 18 лет доверили икса. видимо хотел раскрыть свой "потенциал", погонять вот и догонялся, убив троих!
Наверняка пьяный папка дал порулить своему балбесу и со словами "давай обгоняй, не ссы, тачка мощная, успеем". Успели мля.
Папаня то, я так понимаю, практически без головы лежит там, в конце видео очевидца?
Жаль людей в Форде.
Да он и при жизни-то был не особо с головой.
Дорога там простая, если внимательно ехать, ничего сложного, даже обгоны без проблем.
А вот если гонять…
жалко людей в форде
родители которые дали ключи от х5, но не "дали" понимания ответственности от управления ТС своему 18 летнему отпрыску — дебилы.
Ща прибегут Стаскайф и прочие "товарищи", с криками что нужно срочно запретить производство Фордов, и вообще давать уголовку за них. Ах, ну да, у них это четко односторонне направленно, как я мог забыть…
челябинские парни настолько суровые, что ездят без мозга
Решается вопрос, кто больше денег занесет, чтобы открывать или не открывать уголовное дело, вот она вся суть…
сына убил своего отца, вот получилось как получилось.
КАК УЖЕ ЗАБОДАЛИ "ГОНЩИКИ" НА ЭТОМ ГНИЛЬЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ "Х5", ценой в 400 тыс.рублей.
КАК ГОВОРИТСЯ-"ДЕШЕВЫЙ ПОНТ,ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" ну видимо и ЖИЗНИ как в этом случае.
Первый ИКС появился в конце 1999, то есть максимум 15 лет ИКСу.
Кстати, ушатанность автомобиля не показатель его более старого года выпуска. Вот(тык) на Ауто ру 1999 год, а выглядит получше некоторых 5-летних, хотя и цена не маленькая по сравнению со свертсниками.
Шмаровоз, по ходу ,папика ушатал.
От дибила на Х5 может помочь только Х5. Либо что-то аналогичное.
Домажорился тупой, челябинский мажор.
Наверняка оба уходили на обочину, левую для ИКСА, пора реально это как-то закрепить для правой обочины как рекомендацию в ПДД, хотя у некоторых это вызовет зуд своего ЧСВ.
Большая мощность и юный возраст редко бывают без последствий.
Зачем доверять ребёнку с дурной ещё головой, дурную машину?
Нормальная машина, поди овощной 3 литровый. Просто молодой переоценил свои силы. Думаю, он и на каком нибудь солярисе с тем же успехом ушатался бы
А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?
С точки зрения эффективности перемещения почти никакого, а вот удовольствия от езды куда больше
Разве что ночью, либо по реконструированной М4.
Здесь прикол даже не в том чтобы летать на большой скорости, а просто приятно давануть тапку в повседневной унылой рутине
а почему "решается вопрос о возбуждении уголовного дела?"
жесть конечно…. страшно…. просто вот взял и убил…. ни форс-мажор, ни гололедица, ни диких подрезов….н-и-ч-е-г-о…просто взял и трех человек убил, батя сам виноват что без головы остался — "пристегнись и строго по пдд" должны быть сродни молитвы для любого родителя
согласен с тазофобом — такая шпана ушатываеться на любом ведре, но не согласен что "овощной" — все что больше 140-150 лошадей в неумелых молодых руках — гоночный болид, поэтому логично, и я надеюсь все-таки когда-нибудь введут жесткий возрастной ценз на мощность для возрастных групп: подруга жены разбила мой би даже не выехав из гаража, а лично для меня — более зверистее чем среднеовощной фокус на ручке — нет…
мощность разумному водителю позволяет контролировать поток благодоря своему запасу маневренности, позволяет безопасно и без нервов выполнять обгон, позволяет гораздо меньше скатываться на учительство и прочую шелуху, которой грешен КАЖДЫЙ, много много еще…. мощность авто это свобода….и если уметь ею правильно управлять она приносит гораздо больше выгоды чем кажется на первый взгляд и без всяких там сумасшедших ускорений и копоти из трубы
вряд — ли он переживет кого то из убитых им, как он кстати на заднем ряду оказался?
шоб папа мозгами раскинул,по лобовому стеклу.лучшее в этом гонщеге стекло на простыню.а х6…резина на лысую похожа вроде,да и подвеску на них редко перебирают-мотает их неподетски по дороге.
"Водителя автомобиля «BMW X5» и его еще одного пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализировали."
Жаль невинно погибших.
Первый ИКС появился в конце 1999, то есть максимум 15 лет ИКСу.
Кстати, ушатанность автомобиля не показатель его более старого года выпуска. Вот(тык) на Ауто ру 1999 год, а выглядит получше некоторых 5-летних, хотя и цена не маленькая по сравнению со свертсниками.
Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г.
Это трёхлитровая бензиновая машина 231л.с. — самый слабый двигатель в линейке.
Машина весит более 2 тонн, поэтому для неё этот двигатель считается овощным.
Машина отличная, если с мозгом дружить. Там управляемость идеальная и куча систем стабилизации. Нужно головы не иметь, что бы такое сотворить на подобной машине.
Не пристегнулся никто как всегда. Удар для этого икса ерундовый. Если бы пристёгнутые ехали — обделались бы лёгким испуком. Уверен, что у икса даже лобовуха не треснула, ну если только от их голов…
Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г……………..
Это по какому признаку определил?))))))))))))))
Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г……………..
Это по какому признаку определил?))))))))))))))
По задним фонарям и дискам.
Что-что она разбила?
По задним фонарям и дискам.
Это не верно. Все отличия в морде, которая у этого ИКС-а отсутствует. Так что в данном случае это не определить.
Тапку надо давать на обгоне, вот турбированные двигатели — это шикарно, не надо ждать 5 секунд пока он раскурутится до 4-6 тыс. оборотов, чтобы пойти на обгон фуры, даже при понижении передачи, в то время как замаячит встречка на горизонте, а уже через секунду на 2 тыс. имеешь 250 НМ, пусть он и не доживёт до 200 тыс. км вместо 300 — за всё надо платить в этой жизни, зато выиграл на расходе топлива, а эти 4.4 даже на среднем кроссовере- это тупо чтобы достигнут 200 км/ч на ведре, которое управляется лучше Крузака, но не лучше любой японо-немецкой пузотёрки D-класса, попутно сжигая 20 литров 95-го и канистру масла на 10000 км, а в это это время за переломом профиля дороги выехал дедушка на своей "семёрке"(не BMW), разогнавшись еле-еле до 40 км/ч, и ты такой с разницей 120-160 км/ч пускаешь ему свой почти 2-тонный "товарняк" ему в зад по самые средние стойки, как в соседней теме КамАЗ в ВАЗ-2114. Так что все эти BMW свыше 3 литра в атмосферном эквиваленте, особенно X5, — понты(ну TwinTurbo — это уже получше), не более, и не для наших загруженных узких дорог.
Мощность и манёвренность — это разные вещи. Они есть у BMW и Porsche и т.п. одновременно, но у Эскалейда-Тахо нет манёвренности, а есть тупо мощь, и ездят они как кирпичи, и самое страшное, когда них гоняю по городу, тут уже лучше старый добрый ИКС Пятый.
Да больше 150 л.с. давать Цэ-классу — это глупо, 1-ка BMW — это отдельная история, разве что универсалу. Я вот в страшном сне представляю Приору 180 л.с., пусть и её АвтоВАЗ запихивает в Бэ-класс, по-честному лишь за неимением нормального 2-литрового двигателя.
Там этому ушатанному ИКСу лет больше, чем долбоё@у за его рулём.
В хлам убитый, всюду мятый, но зато Х5!
А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?
А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?
не знаю где вы живёте, но 80% России это сёла и города 50-100.тысячники. где нет ни камер ни даже светофоров.
так вот в 18 лет ездил(постоянно а не пару раз) на машине мощностью 404лс. камер и светофоров не было, можно хоть в час пик было ездить 250кмч.
теперь вопрос: смысл овощных машин? в плане по городу миллионику в час пик-да разница не большая, но город меня мало волнует, больше волнуют обгоны по трассе в гору в слепую, как это делать скажем на машине рено логан и ижи сними? да и вообще как на них обгонять по трассе? как ехать с постоянной скоростью скажем 180-200? да никак, кредит говно не рачитанно на это, а вот когда едешь 230 и при этом на тахометре 3.5т оборотов это отлично, в этом смысл мощных авто, ну и пульнуть тоже полезно для веселья. но если быть офисным планктоном от работы до дому тут спору нет приус в помощь.
Это ахтунг…
Ты не задумывался никогда, что с другой стороны горы, тебе подобный, вышел на обгон на авто с 500 л.с.?
Мощный авто хорошо, но заниматься муйней на трассе…
начитался пабликов
А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?
А какой смысл "неовощных" машин? Тем более с атмосферными бензиновыми движками…Чтобы оторваться от одной пробки на трассе, светофора в городе и догнать другую пробку или хвост со следующего светофора, заимев при этом кучу штрафов при видеофиксации?
не знаю где вы живёте, но 80% России это сёла и города 50-100.тысячники. где нет ни камер ни даже светофоров.
так вот в 18 лет ездил(постоянно а не пару раз) на машине мощностью 404лс. камер и светофоров не было, можно хоть в час пик было ездить 250кмч.
теперь вопрос: смысл овощных машин? в плане по городу миллионику в час пик-да разница не большая, но город меня мало волнует, больше волнуют обгоны по трассе в гору в слепую, как это делать скажем на машине рено логан и ижи сними? да и вообще как на них обгонять по трассе? как ехать с постоянной скоростью скажем 180-200? да никак, кредит говно не рачитанно на это, а вот когда едешь 230 и при этом на тахометре 3.5т оборотов это отлично, в этом смысл мощных авто, ну и пульнуть тоже полезно для веселья. но если быть офисным планктоном от работы до дому тут спору нет приус в помощь.
прикольное мышление.а если ямку поймать на такой скорости?
..судя по вашим рассуждениям,вам и сейчас 18…не обижайтесь!))
Не разумнее ли ориентироваться на прямой норматив: разгона до сотни?
А то я оказывается водитель дизельного овощного болида )))))
Знакомый водитель, фанат БМВ до мозга прыщей, пользуется X5 только для выезда за пределы асфальта (обо всех таких случаях, так уж получилось, я в курсе, ибо лезет он до упора). На вопрос, что мешает ездить в городе постоянно на нём, говорит что это худший БМВ из потроганных лично по управляемости. Поскольку у меня нет оснований верить ему больше, чем Вам, это просто как информация на тему различного цвета и вкуса.
Зачем обгонять вслепую?
В гору или нет — не принципиально, особенно на дизеле, а критичен не сам подъём, но конец подъёма.
Это на какой модели, где и на сколько секунд такое возможно?
Ну так все познается в сравнении. По сравнению с бмв 3, х5 действительно не фонтан, кроссовер как никак. А если сравнить с каким нибудь опель омегой или бчд, то х5 просто эталон управляемости)
Турбомоторы это конечно заипись, но все это синтетика. Особенно малолитражные. Нет в них души. Едет и едет. Другое дело здоровенная восьмерка. Мощь чувствуется не только на приборах, а всем телом. За один только звук стОит платить.
на 2.46 это он без головы лежит?
Бесспорно, но опять вы ушли в плоскость вкусов и ощущений, а не практичности.
Главное, вовремя валит, а не пока раскочегарится на оборотах.
Он ещё не трогал Изетту, видимо Вообще-то, это банальная механика движения, должно быть понятно, хотя tazofob объяснил уже вкратце.
Это на какой модели, где и на сколько секунд такое возможно?
Дизелёк? У меня на атмосфернике К-серии вроде как в районе 4тыщ при 200км/ч. Надо будет проверить, могу и наврать, только ремонт закончу =)
Золотые слова =)
Бмв и стаж полгода!Это смертельный коктейль
Жесть,у пассажира походу башню оторвало
Что-что она разбила?
Это X5 E53 рестайлинг, пошёл с 2004г……………..
Это по какому признаку определил?))))))))))))))
По задним фонарям и дискам.
Плохо видно, но дворник от дореста, крючком. В ресте уже pfotkrjq. Но все это меняется в общем как и диски