В столичном регионе изобрели новый вид эвакуации неправильно припаркованных автомобилей…
Авторизация
В столичном регионе изобрели новый вид эвакуации неправильно припаркованных автомобилей…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кто в городе ездил — тот в Цирк не ходит !
А почему у бедолаги колесо вперед крутится??? %/
В машине есть такая железка называется дифференциал, вот он и крутит в кине одно колесо вперёд другое назад.
я ржал,он еще газует.включи нейтраль да подруливай,целее будешь
куда подруливать, когда повернул уже и бочина пострадала. хотел сорваться с крючка, да сил не хватило
точно
куда подруливать, когда повернул уже и бочина пострадала. хотел сорваться с крючка, да сил не хватило
точно
да это понятно,куда он с такого крючка сорвется,плыви по течению,и все. а он как рыба об лед.
на фуру табличку надо повесить: осторожно, слепой и глухой водитель
Нефиг вторым рядом парковать как осел.
один из активистов стопхама?
Н-да… Каким -то говнецом себя чувствуешь на легковушке после просмотра….
таблички там висят )) табличку надо хондоводу на лбу вытатуировать — "паркуюсь как дебил"
Машину на скорости оставили. Диф крутит в разные стороны как ранее сказали.
такие суровые там не интересны
Машину на скорости оставили. Диф крутит в разные стороны как ранее сказали.
А почему так происходит? Можете подробней рассказать? Как и почему диф крутит в обратку? Я думал, что диф должен крутить в одну сторону, но с разным усилием. По идее если машина стоит на 1 передаче, ее крутят силком назад — должна крутиться кпп назад, вместе с дифом и двигатель в обратку вращаться… Но почему в разные стороны крутятся колеса???
Потому, что к правому колесу, из-за крена, приложено большее усилие, чем к левому. При этом провернуть левое колесо в обратную сторону легче, чем провернуть двигатель. При равных силах на колеса, они будут либо оба стоять неподвижно, либо вращать коленвал.
порадовало видео) ибо нех…….
Точно.
Потому, что к правому колесу, из-за крена, приложено большее усилие, чем к левому. При этом провернуть левое колесо в обратную сторону легче, чем провернуть двигатель. При равных силах на колеса, они будут либо оба стоять неподвижно, либо вращать коленвал.
Спасибо за разъяснение.
Потому, что к правому колесу, из-за крена, приложено большее усилие, чем к левому. При этом провернуть левое колесо в обратную сторону легче, чем провернуть двигатель. При равных силах на колеса, они будут либо оба стоять неподвижно, либо вращать коленвал.
ну нихрена вы приколисты))))
А что не так? Объяснено хоть и топорно, но применительно к данной ситуации — правильно. А если начать излагать принцип работы дифференциала, да еще затронуть самоблоки, вискомуфты и т.д., то опус получится не на одну страницу 😉
А что не так? Объяснено хоть и топорно, но применительно к данной ситуации — правильно. А если начать излагать принцип работы дифференциала, да еще затронуть самоблоки, вискомуфты и т.д., то опус получится не на одну страницу 😉
а ничего что там человека видно в машине? )))
хотя так то да) особенно в начале движения
Да никто её не оставлял. Похоже, что просто машины в пробке стоят. Одну из них фуровод выцепил.
Может я совсем слепой стал?))) Но я человека не вижу)))
Зачем автор сигналит ???
Ехал бы за фурой и прикалывался.
А этим уродам,так и надо. Понаствят машин, где не следует.
А на парковку и правда не похоже. Стоят как то они все близко друг к другу, как в пробке. И в лупоглазом видно человека за рулем. НО, если это так — почему все с выключенными фарами? И все таки не понятно — есть ли в Хонде человек? Я не вижу.
А если предположить что они парковались все так красиво во втором ряду — не слишком ли это нагло? Оставили всего одну полосу. Как всегда, все самое интересное — за кадром.
к сожалению, не все ( , но многие вполне адекватно понимают весь идиотизм "задумки" и все чаще на нее забивают. вряд ли вообще найдется здоровый на голову человек, способный доказать пользу для безопасности движения от горящих в пробке ясным светлым днем фар) зато гораздо легче просчитывается навар всяким барыгам от массового вынужденного перерасхода горючки, увеличения объемов продаж ламп, аккумуляторов, ремонтов проч. электрооборудования и расходов электричества на более частую зарядку батарей..
вряд ли это была такая парковка — слишком нагло и нелепо, скорее просто машина из пробки, фуровод на сантиметров 30-40 ошибся с моментом начала поворота и хондоводу не повезло
но многие вполне адекватно понимают весь идиотизм "задумки" и все чаще на нее забивают. вряд ли вообще найдется здоровый на голову человек, способный доказать пользу для безопасности движения от горящих в пробке ясным светлым днем фар)
В пробке да — согласен, не особо то и нада. Но пробка сейчас она есть, а через минуту уже ее нет.
А каждый раз — включать/выключать — проще сразу включить перед поездкой и забыть об этом. К тому же рано или поздно можно забыть включить свет, когда это действительно нужно (в туннеле на пример).
А во время движения лучше с фарами, чем без. Как мне кажется. Сам задумывался об этом ни один раз. Экономя пару лишних ампер, можно попасть на куда дороже, чем стоит генератор или лишние 100 грамм топлива и нарваться на какого нибудь слепого водятла, который тебя не увидит на твоей и без того ярком авто, ясным белым днем без света и совершит ДТП.
Конечно, фары — не панаценя, но все же — имхо лучше с ними, чем без них и каждый раз дергать выключатель — а память человека, она не идеальна.
А для лампочек, кстати, гораздо хуже — частое включение/выключение чем постоянное горение, как для обычных, люминесцентных, диодных и т.д. Я на авто, на котором езжу сейчас — за 120 000 км сменил всего 1 раз лампочки ближнего света. Это отличный паказатель, если учесть то, что фары у меня горят всегда. Лампы обычные стоят — Филипс. А вот у генератора — щетки стесывались уже 2 раза. Но это все расходка. Она для этого и существует. Чего на на нее теперь молиться?
PS. Есть упыри, которые вообще в впотьмах без света рассекают. Тоже наверное — генератор берегут. Днем не включили, а вечером забыли — так и едут до последнего. Вот они реально редиски — пару раз на таких чуть не нарывался. Лучше всего — быть предсказуемым. Экономит время.
а как же? она хочет вырваться.
В общем, если это наглая парковка, то фуровод молодец? Пусть он не понимает, как надо ездить на том, на чем он едет. Надеюсь, выплатит. Нельзя слепоглухотупых к фурам подпускать.
Причем здесь парковка? Все три "припаркованные" машины стояли, я так понимаю, в пробке и в каждой сидел водитель.
Потому что водила в машине газ нажал.
ты сядь на фуру и попробуй в такой ситуации что то увидеть
Красавчик !
А что не так? Объяснено хоть и топорно, но применительно к данной ситуации — правильно. А если начать излагать принцип работы дифференциала, да еще затронуть самоблоки, вискомуфты и т.д., то опус получится не на одну страницу 😉
да мля вывеси оба передних колеса и покрути одно из них а второе будет крутится в обратку
Думаешь, от размера что-то зависит в такой ситуации? ))))
У нас так газели воруют:
Детская отмаза. Где в ПДД написано, что если не видно, то можно ехать как получится? Используй помощь, выйди посмотри, повесь камеру… Вариантов масса. Ему долго сигналили, мог бы и высунуть свою ленивую задницу из кабины.
Тогда водиле пузотерки на лбу выжечь расскаленым железом ПАРКУЮСЬ, КАК УБЛЮДОК.
Подвесь переднюю или заднюю ось, покрути колеса и увидишь, что крутятся они в разные стороны.
А от куда тупой водила пузотерки знал, что тут поедет фура ?
Если бы этот идиот пузотерки знал, что тут поедет фура, то не стал бы подпускать себя к фуре.
А водиле пузотерки долго по башке долбили, что парковаться, как лошара, нельзя, но видимо плохо долбили.
Если это парковка, то штраф ему. А в ДТП виноват фураст.
Это когда они вывешены. А когда одно из колес стоит на асфальте попробуй — одно будет крутиться, а второе — нет. Собственно дифференциал так и работает. А в обратку оно будет крутиться, когда трения нет, усилия никакого на втором колесе. Но буксовать по асфальту колесо не станет. Иначе у всех бы в повороте колеса в разные стороны вращались) Физики, блин))) Здесь сперва сам автомат немного пробуксовывал, потому что машина стояла на скорости D, и с заведенным двигателем, а потом водитель на газ нажимал — от того и пробуксовка уже после поворота фуры.
Фуровод — редиска. Приличные люди уступают "Скорой" с включенным СГУ.