Столкновение на переезде в Юдино Одинцовского района.
с 0:50
Столкновение на переезде в Юдино Одинцовского района.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Алкоголикам не место за управлением мотовоза.
без видео сложно будет доказать водителю невиновность
Чёт все какие-то по.уисты: и в авто, и в рельсовом транспорте, и в будке. Давно взял за правило смотреть по сторонам при проезде жд путей.
Кого то отдрезинили…в зад
Честно говоря, есть переезды, где очень ограниченная видимость. В частности под Малоярославцем в деревне Коллонтай переезд в сторону Малого справа изгиб ж/д путей, видимость очень ограничена. Т.е. он вылетает и приветик. Так что в данном случае вина регулировщика налицо, проквакал сигналы, не закрыл шлагбаум. Это хорошо еще баржа не успела вылезти поглубже. Вот бы был замес.
А потом пишут — проигнорировал запрещающий сигнал, и выехал на переезд перед поездом…
Закрыть должны были со станции .Ведь перед выездом выдают путевой лист с указанием на каком участке какая скорость.Так же у дежурного по станции выписывают заявку на предупреждения и в движение сообщают по радиосвязи.Постовой лишь должен был флажком разрешающим или запрещающим указать и в крайнем случае перекрыть переезд.Но тоже опоздал.Думаю там их ждет очень серьезное разбирательство с увольнениями.
ну тут могли и автоматические стоять и не сработать во время по каким либо причинам!!
Скорее всего автоматика не сработало, а регулировщики это проспали.
Честно говоря, есть переезды, где очень ограниченная видимость. В частности под Малоярославцем в деревне Коллонтай переезд в сторону Малого справа изгиб ж/д путей, видимость очень ограничена. Т.е. он вылетает и приветик. Так что в данном случае вина регулировщика налицо, проквакал сигналы, не закрыл шлагбаум. Это хорошо еще баржа не успела вылезти поглубже. Вот бы был замес.
Я по той дороге в последнее время не езжу. Ее ушатали всю и переезд в том числе, но хоть там и поворот путей, то всё равно можно увидеть и успеть проехать. Как минимум минимизировать последствия. В сторону Малого я езжу по киве. Правда, она скоро платная станет и придется снова там ездить.
Каждый день езжу через переезды. При приближении выкручиваю музыку в ноль и прислушиваюсь. Семафор и прочее оборудование это хорошо, но и на старуху бывает проруха. Поезда всегда дудят при подходе к переезду, а п. ПДД 15.1, 15.2, 15.3 и 15.4 никто не отменял.
Под ТАКОЙ (настойчивый, требовательный, безапелляционный) гудок или вкопался бы не выезжая (когда был подан гудок легковая ещё не выехала на пути — грузовик только прыгал по рельсам передними колёсами…) или если уже бы был на переезде ушёл бы в кусты справа если есть; по встречке если там пусто (и хрен с ними с ву в случае чего) или бы притопил и вытолкнул с переезда машину спереди. Такой гудок не оставляет в голове даже мысли что это просто так.
По сторонам смотреть хорошо, но как тут заметили часто обзора никакого.
В ДТП виноват водитель (нарушенные пункты правил выше) — ненарушенным из перечня относящихся к жд переездам остался только 15.5 и то в силу того только, что не было времени и предпосылок.
ЖДорожников после расследования торжественно наградить штрафами и пистонами.
Вот потому я на светофорах, переездах по сторонам и смотрю.
Водятлу же несказанно повезло))))
Автоматика, похоже, сработала, когда поезд прошел переезд. Наводит на мысль, что он шёл по неправильному (встречному) пути. И, следовательно, перед прибытием поезда переезд не закрылся. А когда он его проехал, автоматика сработала как на приближающийся поезд — и закрыла переезд. Что-то мне так видится.
А станция-то тут при чём? Закрывает либо автоматика, либо дежурный по переезду. В данном случае, поскольку поезд шёл против шерсти — закрывать должны были вручную.
Да??Я не знала…Но Киевку отремонтировали хорошо, во всяком случае от МЧС, до сих пор держится. А откуда будет платный участок?
Вот из-за таких случаев, я больше не верю и не комментирую про то, как водитель проигнорировал шлагбаум, светофор и т.д.
Да??Я не знала…Но Киевку отремонтировали хорошо, во всяком случае от МЧС, до сих пор держится. А откуда будет платный участок?
Дорога Москва-Подольск-Малоярославец-Детчино-Объезд Калуги будет альтернативой платной М3. От Селятино до Обнинска будет 3+3, дальше существующая 2+2 до самой Калуги. Категорию дороги поднимут, установив экраны, освещение, пересечение с существующими дорогами. Платник будет от Селятино до Калуги где круг с дпсным постом. Пунктов сбора оплаты 6 или 8, если не ошибаюсь. Ожидается где-то к 2020 году, но с существующей ситуацией с бюджетом могут и отложить. Строят то на бюджетные бабки, а передают потом частника для обслуги.
Дорога Москва-Подольск-Малоярославец-Детчино-Объезд Калуги будет альтернативой платной М3. От Селятино до Обнинска будет 3+3, дальше существующая 2+2 до самой Калуги. Категорию дороги поднимут, установив экраны, освещение, пересечение с существующими дорогами. Платник будет от Селятино до Калуги где круг с дпсным постом. Пунктов сбора оплаты 6 или 8, если не ошибаюсь. Ожидается где-то к 2020 году, но с существующей ситуацией с бюджетом могут и отложить. Строят то на бюджетные бабки, а передают потом частника для обслуги.
Спасибо за информацию!!!!
Спасибо за информацию!!!!
Извиняюсь, тут оказывается инфа изменилась. На Автодоре в данный момент фигурируют два участка. 124-172 и 173-194. Это отрезки от Малоярославца до Калуги и от Калуги(пост дпс) до Бабынино что ли. Изначально планировалось от Селятино, но жители Балабаново и Обнинска бучу поднимали. Может поэтому отказались. Давно я за этой темой не следил.
Уфф! Молодцы жители, долгих лет жизни им и здоровья побольше!
Ага.
В Щербинке РЖД сначала тоже говорили шлагбаум был закрыт https://rusdtp.ru/21031-avariya-na-pereezde-v-scherbinke.html
А потом оказалось у кого-то камера работала и тут как закрутилось.
https://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Вот после этой аварии я перестал верить жд-шникам, что переезд был закрыт…
А потом оказалось у кого-то камера работала и тут как закрутилось.
https://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Офигеть.
светофор поздно сработал
Походу с сигнализацией беда. Будут в первую очередь выяснять почему светофор так поздно сработал.
Хотя, на нашем примере, у нас на однопутном перегоне между станцией Билюлево и одного предприятия есть переезд. Переездом управляет дежурный по станции. То бишь когда дежурный собирает маршрут и открывает сигналы поезду переезд перерывается. Но прикол весь в том что сигналы эти с обоих стороны буквально в 30 метрах. Получается поезд может подъехать в плотную и дежурная в это время перекрывает переезд. И будет точно такая же ситуация как на видео. Только дтп у нас вроде не было ни разу. Ну на моей памяти точно.
И ж..опа в клочья по-любому )
Повезло что не утащил
Автоматика не вовремя сработала, потому что двухосная дрезина это не тяжелый многоосный поезд. Сопротивление высокое, реле сработало только когда тормозить начал и контакт с рельсами стал получше. Но такой гудок и мертвого поднимет, куда этот даун выезжал — непонятно.
Водиле в любом случае вменят:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Но посудиться с РЖД думаю можно.
Чёй-та невиновность?
Даже если переезд не горит красным и шлагбаум как мечта импотента, при приближении поезда соваться на переезд нельзя. Паровозный гудок на видео такой, что у меня колонки подпрыгивают. Поезд явственно приближался. причём гудеть начал ещё до выезда пострадавшего на пути.
Потому что всё самое интересное часто бывает в "и т.д.", а помнят только про шлагбаум и светофор.
У них там своя кухня, а у нас — своя.
Хорошая сноска.
Но посудиться с РЖД думаю можно.