24 февраля, около 11 часов, на 150 километре автодороги «Киров — Вятские Поляны» женщина, управлявшая иномаркой «Тойота», не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась со встречным грузовым автомобилем КАМАЗ. В результате ДТП водитель «Тойоты» скончалась на месте, — сообщили в ГИБДД России по Кировской области.
Авторизация
Коварный поворот
Печаль… Соболезнования родным и близким.
А сколько ещё будет таких встречников? Может производителям КамАЗов придумать бампер с подушкой безопасности???
даааа…не слабо разложила
Всё уже придумано до нас. Что делать с автохламом, который уже лет 30 катается по дорогам, собирая жизни?
Япона мать.во как ярис разложило.
скоро женщины перегонят по количеству дтп.
А теперь приблизительно посчитайте количество поглощаемой энергии, и представьте из чего она должна быть и какого размера. Плюс она должна срабатывать до удара, иначе смысла нет.
Не об Камаз так об дерево убилась. В данном случае тише едешь-дольше живёшь.
А теперь приблизительно посчитайте количество поглощаемой энергии, и представьте из чего она должна быть и какого размера. Плюс она должна срабатывать до удара, иначе смысла нет.
Согласен. Будет не просто это сделать и дорого. Но по теории — это вполне реально. Вот только лётчиков на встречку с таким ноу-хау поприбавится.
Да похоже, что уже перегнали..
А теперь приблизительно посчитайте количество поглощаемой энергии, и представьте из чего она должна быть и какого размера. Плюс она должна срабатывать до удара, иначе смысла нет.
Согласен. Будет не просто это сделать и дорого. Но по теории — это вполне реально. Вот только лётчиков на встречку с таким ноу-хау поприбавится.
Я читал,за рубежом прорабатывали такой вариант с подушкой,то ли до 60 или 80км/ч может и будет эффект,а дальше перегрузки сделают своё дело.
Надо всем машинам перед и зад делать в форме трамплина.
Оснастить автоматикой, чтобы компьютеры машин сами определяли у кого больше шансов (обычно это будет тот кто едет прямо, ровно, по своей полосе с адекватной скоростью) — у того чтобы машина прижималась к земле, а у второго чтобы наоборот подвеска аж выстреливала.
В случае если машина боком налетает на трамплин встречки — пусть автоматика заставляет её кубарем катиться (якоря/подрыв покрышек) а встречка опять же прижимается.
Запретить все старые машины без переоборудования.
Вдоль дорог высадить дубы или столбы. Между ними натянуть сетку — заодно от лосей и пешеходов.
ИМХО будет безопасней. Ну или веселей хотя бы.
Дали дурам оружие массового поражения в руки. Не предназначены они физически для управления средством повышенной опасности. Мозг работает иначе. Ей бы борщец варить да крестиком вышивать. Вместо этого будет теперь червей кормить.
вывод то какой? резюме столь высокоинтеллекуального поста хдэ?
а мужчины тада? что тогда говорить об алкоголе для мужчин?? ведь и сами умирают в гораздо больших объемах нежели все дтп на планете вместе взятые, так и убивают насилуют…
наверно "дали дуракам…"?
по 13 году еще нет… в пропорции конечно я имею ввиду…. но динамика собственна была такова — что — ДА, в 2014 году должны были ненамного перегнать.. а вот в 15 выйти в безусловные "лидеры" межгендерного соревнования — колво дтп на душу-пола….
___всему виной — мы… точнее наше поведение на дороге, кальку с которого они берут за основу своего
я конечно, прошу прощения, но тремя темами ранее ваш собрат по устройству мозга за рулем Тойоты Алексы отправился в вечность, да еще пассажирку прихватил. не знаете, в чем дело?
)))) Ир, полемика в таком тоне с безусловно крайне молодым человеком ни к чему акромя агрессии не приведет…
да я сама дам за рулем не люблю, но это ж вообще домострой какой то. бабе уже и убиться нельзя
Внатуре, ну. Всё борщ, борщ. Уж и тапку не давануть.
🙂
Борщ несвежий был, не?
Это пять)
что тогда говорить об алкоголе для мужчин??
ну справедливости ради пример из одной линии.
Если брать за точку отсчёта результат вождения мужика vs женщины то в паре бухой мужик vs бухая мадам я бы не ставил на последнюю;) я правда знаю парочку заводов по уничтожению этила женского пола кого мне ни разу перепить не получилось в былые годы, но вспоминая те безрассудные моменты я больше не хочу чтобы они ломали мне мозг ибо женская логика будучи пьяной выбивает меня из жизни на несколько дней после такой атаки. И хочется уехать на Алтай, пойти в охотничий домик подальше и забиться там в угол, сложить руки над головой и сказать: "я в домике" или рыбачить в одиночестве на камень чего в обычной жизни я не люблю.
Меня тут одна подруга на борщ в гости пригласила — так оказалось, что она продала свой гетц и на вырученные деньги замутила сносный ремонт на кухне.
Там вообще история мутная — народ не может разобрать кто из них был за рулем, а кто в бардачке — так что..
Хорошие времена были, кстати говоря. Во времена домостроя, разумеется. Жаль, что сейчас ничего от них не осталось.
А сколько ещё будет таких встречников? Может производителям КамАЗов придумать бампер с подушкой безопасности???
Зачем? Достаточно просто не гнать по зимней дороге. Иначе такой дцрак потом найдет не камаз а что то равной весовой категории с совсем не виноватыми людьми.
Да ну, в теории камаз — это стенка, и удар об камаз приводит к тому, что к скорости мелкого авто векторно прибавляется удвоенная скорость стенки. Выстрел подушки приведёт к тому, что в эпицентр будет доставлена дополнительная порция энергии. И даже несмотря на то, что импульса она много наверняка не добавит, и по прежнему будет в момент удара мелкое авто получать удвоенную скорость стенки, гасить дополнительную энергию также предстоит мелкому. Итого, летит туда же, мяться и ломаться будет ещё больше. Оно надо? Кроме того, если вдруг время удара уменьшится, то соответственно этому вырастут перегрузки.
Вот если бы "подушка" уменьшала скорость "стенки" — это было бы критически важно. Причём не обязательно "подушка", пусть это будет что-то типа переднего парктроника, как на вольвах. Вот это бы могло помочь.
Для начала было бы неплохо, если на КамАЗах и им подобных начали делать просто нормальные бампера. Как на иномарошных фурах. Когда бампер и кабина опускаются почти до самого асфальта и легковушка при ударе не заползает "под грузовик", подставляя голову и верхнюю часть туловища водителя под непосредственно бампер, который всё это и сносит (или перемалывает в кровавое месиво)…
Странны выверты мужской логики. Если в смертельном ДТП виноват мужик, пишут просто, что дурак (а чаще вообще ничего не пишут — ошибся, бывает). Если виновата женщина — сразу пишут про борщ и что ВСЕМ не дано. При чем тут борщ? Откуда такие обобщения? Логика, ау?
Действительно, дискриминация какая-то xD
Вроде видно по фото, что праворулька, а девушка сидела слева. ДТП по типу такое же, как здесь, только водитель еще и пассажирку на тот свет прихватил.
тойота г_вно. (кроме ТЛК)
Совершенно верно
https://rusdtp.ru/37083-tri-cheloveka-pogibli-pri-stolknovenii-lady-i-gazeli-pod-
uhtoy.html
Снова аналогичное ДТП с мужчиной за рулем, только опять жертв больше. Руководствуясь оригинальной логикой некоторых товарищей, мужиков за руль не пускаем. Кто ездить будет, роботы?)
Моя шутиль, однака.
Вот женюсь — будет жена меня возить пока я на личного шофёра не заработаю, я не против если захочет. Главное не спиться на заднем диване.
Моя согласен чтобы меня возили женщины шофёры
А я буду довольствоваться убийством какого-нибудь заднего привода на полигоне в свободное время.
я конечно, прошу прощения, но тремя темами ранее ваш собрат по устройству мозга за рулем Тойоты Алексы отправился в вечность, да еще пассажирку прихватил. не знаете, в чем дело?
Ну, у вас-то в Набережных Челнах вообще одни неадекваты, любого пола. Но я их за людей не считаю в принципе.
)))) Ир, полемика в таком тоне с безусловно крайне молодым человеком ни к чему акромя агрессии не приведет…
Если факты вы склонны принимать за агрессию, то это исключительно проблемы вашего поврежденного от старости и алкоголя мозга.
Так и жену на полигон берите, мы это дело тоже любим) К тому же помогает в реальной жизни не попадать в такие вот зимние ДТП под копирку: занос-на встречку боком-смерть…