Крушение вертолета Ми-8 в Геленджике

Крушение вертолета Ми-8 в Геленджике

4 сентября, около 15 часов дня в Геленджике потерпел крушение вертолет МИ-8. Авиакатастрофа произошло по причине ошибки пилота. Вертолет хвостовой частью зацепился за взлетно-посадочную полосу и упал. В результате происшествия два человека погибли. Один из членов экипажа во время падения смог выпрыгнуть из вертолета. Мужчину с ожогами 90% тела госпитализировали, — сообщили в МВД по Краснодарскому краю.

Видео крушения вертолета Ми-8 в Геленджике

Крушение вертолета Ми-8 в Геленджике
0
46 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
fi-life

Эх.. Не повезло. sad

letos

ну 90% ожог — тоже не жилец.

пилотов сразу обвинили, это проще всего.

вообще кмк этот вертолет надо было давно сдавать в утиль.

bonako

второй раз зря от земли оторвался, скорее всего дал на это команду вертолету, инстинктивно еще во время удара а вертель тормознул)
странно перезагрузок небыло, удар не сильный, судя по всему пристегнуты были и не успели вовремя свалить
с 90% почти без шансов, но глаза открыть на ситуацию смог бы если был вкурсе

tazofob

Я конечно в винтокрылых не спец, но мне кажется что при снижении пилот тапку недодавил, слишком резко упал

leroy
Цитата: tazofob
Я конечно в винтокрылых не спец, но мне кажется что при снижении пилот тапку недодавил, слишком резко упал

Спец не спец, но вы правы — при посадке левое заднее шасси отвалилось, а значит перегрузка была значительной. Хвост надломился под её воздействием.

Ty-154

Всё просто, попадание в собственный вихревой поток, с последующей просадкой. Жаль, но ему тупо не хватило высоты, ещё бы метров 10 и всё закончилось бы удачно.
Пилот с 90% ожогов умер в больнице.

Данкинг

Там бензобаки по бокам, что ли? С чего он загорелся-то?

Алексий

Скорость прибытия пожарной бригады поражает. Ещё бы подзадержались, так оно и само потухло бы

Ty-154
Цитата: Данкинг
Там бензобаки по бокам, что ли?

Да. Так удобнее в плане расширяемости (снял маленький, повесил большой) и в плане заправки.

leroy
Цитата: Данкинг
Там бензобаки по бокам, что ли? С чего он загорелся-то?

Ага, топливные баки навесные, вдоль бортов. Есть еще расходный, он у двигателя, над потолком. И там авиационный керосин, горит хорошо.

Ермолов К.

Какая нелепость…:-((

Mad Max

РЕКЛАМА с флага, отработала на 100%

Данкинг

Как же эти навесные баки с точки зрения пассивной безопасности (не знаю, есть ли такое понятие в авиации) соответствуют нормам? no

SubZero

"Вертолеты России"… angry

karp

вина на пилотах, а по кокой причине он бросил на землю борт это вопрос??? я за всё время ни разу не видел такого захода на посадку даже среди ассов

Цитата: Данкинг
Там бензобаки по бокам, что ли? С чего он загорелся-то?

два бака внутри стоят окрашены в жёлтый цвет, литров по 800 если хорошо помню, дополнительные баки ещё плюс итого больше трёх тон топлива

SAKOL BY
Цитата: Алексий
Скорость прибытия пожарной бригады поражает

И квалификация под большим вопросом.
Ощущение,что там студенты плотники что ли.

vms
Цитата: Ty-154
Всё просто, попадание в собственный вихревой поток

это как? в штатном режиме, когда зависают на высоте в 1-2 метра, разве вокруг не собственные вихревые потоки? и ниче, не падают же в основном…

Ty-154
Цитата: vms
это как? в штатном режиме, когда зависают на высоте в 1-2 метра,

Это легко… поток создаваемый винтом движется сверху вниз. В какой-то момент он встречается с землёй и начинает расходиться в стороны + небольшая часть идёт наверх (обратно) создавая так называемую "подушку" или эффект "экрана" (не монитора, а от слова экранировать). Далее при смещении вертолёта в сторону он попадает в зону пониженного давления (если бы он сразу сел — всё было бы нормально, если повисел бы ещё минуту — тоже) и происходит его просадка. Тут надо было резко увеличивать обороты.
Это из теории. Я хоть и лётчик, но пилотирую другую технику (А-320), поэтому про полёты на стрекозах имею образное представление. Ща попробую наколупать картинку про данный эффект на вертолётах.

Ligone
Цитата: SAKOL BY

Цитата: Алексий
Скорость прибытия пожарной бригады поражает

И квалификация под большим вопросом.
Ощущение,что там студенты плотники что ли.

И пилоты — кочегары

Cross

Слишком грубое и самоуверенное управление вертолётом.

Tazuri

Ошибка пилотов, к сожалению( Слишком резко пошли на посадку, оттого их и подкинуло.

captain50
Цитата: Ty-154
Тут надо было резко увеличивать обороты.

Ручкой ШАГ-ГАЗ надо было КВС работать и уходить в сторону, либо вперёд.

Cлaвa™

а не авторотация это ?
такое ощущение , что пилоты уводили вертушку , когда произошла потеря мощности на винтах

rutrassa

Фотик для съемки видео все же такая дерьмовая вещь, как и мой, постоянно фиг пойми куда фокусируется(

maverick652
Цитата: Ty-154

Цитата: vms
это как? в штатном режиме, когда зависают на высоте в 1-2 метра,

Это легко… поток создаваемый винтом движется сверху вниз. В какой-то момент он встречается с землёй и начинает расходиться в стороны + небольшая часть идёт наверх (обратно) создавая так называемую "подушку" или эффект "экрана" (не монитора, а от слова экранировать). Далее при смещении вертолёта в сторону он попадает в зону пониженного давления (если бы он сразу сел — всё было бы нормально, если повисел бы ещё минуту — тоже) и происходит его просадка. Тут надо было резко увеличивать обороты.
Это из теории. Я хоть и лётчик, но пилотирую другую технику (А-320), поэтому про полёты на стрекозах имею образное представление. Ща попробую наколупать картинку про данный эффект на вертолётах.

Это называется "режим вихревого кольца". На малых скоростях до 40 км/ч нельзя превышать вертикальную скорость снижения более 4 м/с, иначе будет, как на видео. Либо командир решил поэффектней приземлиться, либо отвлекся…(я тоже пилот).

kpecm

"Авиакатастрофа произошло по причине ошибки пилота."

Какая, нашлем, ошибка.
Видно же, что подъемка резко упала. Зная эту модель вертолета, могу предположить, что упало траблы в масле. Упала тяга двигателя, и винтокрыл пошел вниз.

Yukon

все таки я не конструктор, но не должна так ломаться задняя часть. Не должна и все! Про пожарных: потушили быстро, но откуда ехали так долго более 3 минут ? Если там авиашоу должны быть готовы, уже почти на поле быть. 100 % сидели, чай пили, и тут "что за тревога?" Явно с одного места все приехали, из гаража.

Amalthea
Цитата: SubZero
"Вертолеты России"… angry

Символично однако…

urspk963

Не имею к авиации никакого отношения…такое ощущение при просмотре, что вертолет просто падал… Ошибка экипажа или отказ техники…людей уже не вернуть, соболезнования родным!

_Mal0y_
Цитата: letos
ну 90% ожог — тоже не жилец.

СЛОВО-В СЛОВО СКАЗАЛ

ladapriora

как будто он очень быстро на землю опустился,ну очень быстро

dubinushka66
Цитата: Алексий
Скорость прибытия пожарной бригады поражает

Ну как бы 3.5 минуты с крушения до первой струи. Мало ли откуда они там ехали, с какого конца аэродрома.

Цитата: Cлaвa™
не авторотация это ?

Это уже потом, когда без хвоста остался.

Цитата: Yukon
не должна так ломаться задняя часть

Не должна. По памяти кажется, что был свидетелем более сильных ударов о землю у наших пожарных в тайге, хвост не отваливался (я сейчас именно про удар, а не про скорость снижения вообще). Правда вот один знакомый вертолётчик ещё при союзе также вот погиб в Пермской области, и тоже на МИ-8.

Вжых

Какая-бы ни была экстренная ситуация, перед самой встречей с землёй нужно было сбросить полностью газ, чтобы не было "отскока" и повторного падения.

Juk_1976

Какая расея такие пЕлотки такой и вертолёт :):):):):):):)

Ty-154
Цитата: maverick652
Это называется "режим вихревого кольца". На малых скоростях до 40 км/ч нельзя превышать вертикальную скорость снижения более 4 м/с, иначе будет, как на видео.

Во, во и я про это. Собственно вот описание: http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо
А вот описание работы несущего винта вертолёта:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F1%F3%F9%E8%E9_%E2%E8%ED%F2

autoram

Пожарные машины как огнетушители, очень быстро кончили.

autoram

Вот вам визуализация ВП https://www.youtube.com/watch?v=VxZV9lTRQxg

Alex87Alex
Цитата: SubZero
"Вертолеты России"… angry

В Рошие все через опу!!!! sad

at_bar

А меня больше всего поразил комментарий на 04:48: "Самое главное, что не на боевые, бл@дь".

То есть то, что люди погибли — это не самое главное….. Главное, что боевые вертолёты не пострадали…

karp
Цитата: at_bar
А меня больше всего поразил комментарий на 04:48: "Самое главное, что не на боевые, бл@дь". То есть то, что люди погибли — это не самое главное….. Главное, что боевые вертолёты не пострадали…

Так если боевой, им всем кто в полётной писда, все идут по залёту, кто меньше кто больше. Были бы застрахованы на большие суммы государством, тряслись бы за служащих и военных, а так как семечки выбросить из кармана

dubinushka66
Цитата: autoram
визуализация ВП

Что характерно, хвост от удара не отлетел.

Aleks Alekseev

отлетался….. what

karp
Цитата: autoram
Вот вам визуализация ВП https://www.youtube.com/watch?v=VxZV9lTRQxg

милицию билят)))))))

Ty-154
Цитата: at_bar
А меня больше всего поразил комментарий на 04:48: "Самое главное, что не на боевые, бл@дь".

Если бы он упал на боевые — жертв могло быть больше.
По нормам пожарка должна добраться до аварийного самолёта (вертолёта) в любой точке аэродрома за 2 минуты (120 секунд)+ 1 минута на развёртывание (60 секунд). Но здесь они как-то неумело заливали пожар + нерациональные действия = 1 как минимум могли бы спасти, но не судьба.

wervolf

Мда… Печально. Но требования РЛЭ надо знать и не выходить за эти рамки. Ведь ограничение вертикальной скорости 4 м/с на снижении при осевом обдуве не просто так придумали. А с учетом высокой температуры воздуха из "вихревого кольца" быстро не выпрыгнешь.

Nukitsa Mees

Замечательный мужик меня вывез в геленжик….
Вип пассажира на посадку за штурвал пустили думается

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль