Авария не моя. Публикую с разрешения хозяина машины, моего одноклубника.
Он пишет: \»Крепкая у нас машина Hyundai IX55. Ушел с трассы на 180 км/ч. Да, сам виноват, жестко превышал скоростной режим, запрещенно обгонял с права, не спал 2-е суток, отвлекался на разговоры с попутчитцей и т.д….. Но все хорошо, что хорошо кончается. В итоге сам до сих пор не верю, но я цел, пару ушибов и растежение мышц спины и шеи. У попутчицы легкий сотряс. Никто не верит в это, кто реально видел состояние машины. Приехавший экипаж долго и упорно не верил, что я был за рулем. В три прыжка преодолел расстояние в 100-120 м., думаю, что это было только начало, да остановило дерево. Еще чуть-чуть и оно вошло бы в меня…. Но все обошлось.
Удар был настолько сильный, что левой задней подвески больше нет. Подрамник треснул в 3-х местах, рычачи просто разорвало. Что бы Вы понимали насколько сильный был удар — шрус разорвало на 2-ве части, причем такое ощущение, что кто то разрезал его болгаркой, настолько ровный разрыв
В салоне с креплений послетали ВСЕ обшивки с првой стороны.
На этом участке был ремонт, сняли фрезой верхний слой асфальта. С права была полоса разгона с заправки, по ней и хотел обойти тихохода, т.к. по все полосы были заняты. Но на ней асфальт был не тронут и получилась ступенька.
Почему основное — скорость ?
Потому, что до этого на 140 км/ч такие обгоны давались без напряга. А здесь скорость гораздо выше, притупилось внимание и т.д. В общем не сразу то и не понял, что жопу потащило….
Ушел через встречку с 2 м. высоты в кювет.
То, что на встречке никого не было, это просто везение…
В кювете первое приземление пришлось через 20м. от трассы на переднее левое колесо. От удара согнуло нижний рычаг, подломило стойку, скрутило передний подрамник и немного пошли левые лонжероны с левой чашкой. Предполагаю, что свою НЕмаленькую положительную роль съиграла распорка между передних стоек.
После приземления был второй прыжок где то на 40м.-50м. как раз в дерево. Т.е. в дерево я прилетел. Если обратите внимание на фотках видно, что следы от колес начинаются возле дерева….
Удар, сработали подушки и \»бегемота\» резко завращало в противоположную сторону. Именно из-за резкого изменения траектории я потянул спину, а попутчится приложилась головой о центральную стойку. В воздухе сдела еще 1.5 оборота и приземлились. В землю вгрызлась так, что смогли вытащить только самосвалом.
Удивительно, но дверь открывается даже водительская, понятно, что немного закусывает замок, но она закрывается/открывается. По правой стороне хотя пошло заднее крыло и там в 3 раза увеличился зазор, двери открываются/закрываются как и раньше без проблем.
Да, все обошлось т.к. все были пристегнуты. Подушки сработали только по левой стороне, собственно основной удар был именно в нее.
Наверно из за того, что я худой, не поломал сам себя. От сработавшей боковой подушки остался небольшой синяк. Был бы \»тучный\» своим же весом раздавил бы себе ребра…
Что интересно, ошибок по подушкам на панели не светиться, авто заводиться и передвигается (теперь уже, т.к. вчера \»бегемота\» поставили на свои 4 лапы ))))
Сейчас думаю, что с ним делать (то ли продавать \»как есть\», то ли восстанавливать, но в этом случае нужно менять жопу целиком, а ее в Москве на разборках нет…..).
На замену уже присматриваю такого же \»бегемота\»
пипец порасписал тут отмазок… неxер гонять… повезло что никого не убил, надеюсь уроком станет
Двое суток не спал и валил при этом 180 кмч с обгонами справа?
Автор самоубийца.
Ничего себе — 180! Рекомендую покупать сразу байк, чтоб выжать 200 и посмотреть за какое время успеешь пришить конечности. Сарказм)
Автор самоубийца.
Не автор, а его одноклубник.
Сильно повезло. Как правило такую же покупают и гоняют еще больше. Проверку же прошла.
По-моему, нарратору урок впрок не пошёл. Жаль.
Это, что за тихоход, которого надо было на 180 обгонять? Так это походу все у нас тихоходы….
таким камикадзам на дороге не место, а он тут выеживается герой мля
имхо…про 180 — перебор…у иеня , к примеру, рука не сильно здоровая, но если в районе локтя 2 яйца подвязать, то какой х е р получится…
Лишать прав пожизненно, и проблем не будет ни тебе ни твоим близким…
180 км ??? не смешите, это корыто бы порвало в щи
по повреждениям походу по кювету попрыгал по прямой, да потом об дерево приложился
и скорее всего из серии обочечник, которых постоянно после заноса на встречку выкидывет
Чувак бравирует своей способностью круто ездить. После всех этих описаний "…да остановило дерево. Еще чуть-чуть и оно вошло бы в меня…." было одно желание (да простит меня бог), чтобы это дерево вошло в него.
Новые сказки шахеризады. На ix-55 максималка 190 км/ч, это у пустого и в идеальных условиях.
Автор — дурачек, который еще вчера рассказывал как он "вваливал" на тонированной пятерке со скоростью 170 км/ч, а сегодня сочиняет про ix55. Ждем новых историй на этом сайте!
Прочитал 2 строчки, дальше читать не стал. Выводов автор сего писания не сделает.
сделает.. будет ездить 200
Клоун тупорылый, который подвергал опасности окружающих, чтоб ты никогда больше не сел за руль.
И судя по фотографиям, я что-то не заметил ни полосы разгона, ни всего того, что этот "гонщег" накарябал нам тут.
Корейцы с максималкой не сильно замарачиваются. Она у них в плюс может легко на 30 кмч отличаться.
180 км/ч на участке с ремонтом, браво. Совсем безмозглый. Хорошо, что никого не угробил.
Возможно спидометр врал.
Чё так мало? Поехали 300!
Автору надо на замену своему бегемоту присматривать инвалидную коляску
значит в другой раз
ждем следующее дтп на русдтп, тока уже с более интересным финалом.
это не просто так…это звонок..задуматься бы для чего жив остался
дурная голова ногам покоя не дает…
Да у него в шарах двоилось или троилось, вот 180 и увидел.
а где видео про 180 км/ч по полосе разгона? че за волшебная цифра такая 180? многие разбившиеся пишут 180. скорость отрыва от земли?
Два вопроса рулевому этого хундая:
1. Успел ли он туда, куда так торопился с попутчицей?
2. Насколько сильно он бы опоздал, если бы ехал в пределах разрешённой скорости?
"Веракруз" — весчь. Оч нравится.
Вот только один вопрос : зачем разгоняться до 180 км/Ч ?
Если б он ехал реальные 180 по срезанному асфальту — он давно уже улетел бы.
Срезанный асфальт еще хуже колеи, машиа начинает "плыть" на большой скорости, как по гравию…
Купит такой же неуправляемый болид, чтобы повторить урок? С первого раза не понял?
55 хундай — тяжелый и малоуправляемый бегемот (как выразился сам автор), с подключаемым приводом, возможно который и сыграл роковую шутку в заносе.
Пусть берет другую машину
повреждения ховно, при подушках даже царапин не должно быть
КАПТИВА УЙДЯ БОКОМ С ТРАССЫ НА 180 ВЫГЛЯДЕЛА ЛУЧШЕ. На драйв2 было выложено фото и видео того чувака, который ушёл на каптиве в 2010. Попробую сегодня найти.
А что касаемо сабжа, то про ix35 можно сказать что это очень надёжный автомобиль, можно говорить о выгодности покупки, о приемлемом комфорте, но ни как не о его прочности. У меня даже на седане усилители бамперов на много толще, есть и боковые усилительные пластины (которые держали массу в 1600кг на бетонном отбойнике, когда отказали парктронини). А тут явно экономили.
е32 уехала бы своим ходом…
хотя нет… не вылетела бы в кювет…))
Идиот. Других слов нет. Поменяв два передних колеса я больше не езжу быстро в районе дорожных работ.
вообще если… то с пассажирами больше 150 не езжу по трассе… а если дети присутствуют, то больше 120 соответственно…а в одного можно конечно по отжигать) если трасса свободная с хорошей видимостью
Тот факт, что машина оказалось действительно крепкой и изрядная доля везения помогли автору и его "Бегемоту" выжить и относительно уцелеть.
Подобная техника на скорости 180 умеет ездить только прямо (навороченные немцы — наверное отдельная тема), ремонт дороги и прочие локальные чудеса дорожного покрытия не так страшны как попытка маневрирования.
Надеюсь автор сделал правильные выводы относительно скоростного режима.
Ой не соглашусь, влететь в пятиметровую глубокую срезку, то есть спрыгнув и сразу в нижней точке прижатого "спрыгом" авто, получить конец срезки, равнозначный бордюру, на 180-ти… Тут и при движении прямо кувырнуться недолго, оставив колёса на дороге…
"Повезло дураку что хрен на боку" (с)
Вот зачем топить 180 ??? Слава богу жив остался.
Пфф, тупо скрытая реклама Hyundai. Грамотно причем преподнесенная !)
исповедь тошнота
NGS!
На счет 180 — не знаю, стараюсь не ездить с такой скоростью. Но на 130 влетел в изрядную кучу щебня (сантиметров 15-20 в высоту), которую любезные дорогоченители вывалили на на всю дорогу. Может кабель или трубу приспичило перпендикулярно дороге проложить, может еще что…
Скорость упала на 10 км/с и несколько царапин на железной защите двигателя… ABS мигнула, но визуально изменений траектории я не заметил.