Минская область, Березино. Вечером 27 февраля столкнулись Москвич и мотоцикл.
По сообщению автоинспекторов, водитель легковушки не пропустил двухколесного при повороте налево. 23-летний мотоциклист погиб на месте. Уже известно, что его транспортное средство не было зарегистрировано, а сам молодой человек был лишен прав два года назад. 49-летний водитель Москвича госпитализирован.
Открыл блин сезон.
Скоро моцики летать начнут, гибнуть на скоростях под 200, а их товарищи кричать, что их не пропускают и не видят(((
эка его разложило. летел походу очень быстро, москвичу толстожелезому досталось
видать неспроста так много моцыков гибнет при повороте встречки. их очень тяжело заметить на сверхзвуковой скорости.
Мотоцикл самодельный какой-то что ли?
Серийный, просто сильно обгорел.
Судя по фото последствий, хруст 60 км/ч ехал, а то и все 40.
Вот ехал себе байкер спокойно положенные 60 км/ч посреди зимы, а тут этот москвич поворачивает, гнилой, что его так раскладывает, да еще и со слепым водителем.
Вообще надо левые повороты отменить! А то не видят они мотоциклы, которые едут 200 км/ч, уроды слепошарные!
ну можно и не так сильно утрировать. просто обычно при повороте пользуются периферийным зрением. а моцык такому зрению невидим.
Нормально. Устранил беспредельщика. Спасибо, дядя. Выздоравливай.
Врятли он летел на сверхзвуковой. Хотя говорить можно все что угодно.
Сезон еще не успели открыть, а уже печальные новости.
А москвич от испуга развалился?
Хотя может потому что старый.
Погиб отчаянным нарушителем. Больше нарушений Правил у него не будет.
виноват, всё равно, поворачивающий
жизнь на совести
Знаю несколько пацанов из своего города. Покупают всякие гоночные мото, без документов, по 5-6 тыщ. зелени и гоняют..
Один раз ехали, нас обогнал гоночный мото, и чуть ли мерсу (вито) в лоб не ушел, какие-то 5 см. решили.
такой раритет загубил
У себя в Брянске уже пару дней наблюдаю хрустиков. Пока только на скутерах. "Серьезные" хрусты еще не выползали
За два дня на ттк встретил уже 3-х двухколёсных, однако погода способствует.
ну можно и не так сильно утрировать. просто обычно при повороте пользуются периферийным зрением. а моцык такому зрению невидим.
А Вы по себе о других не судите! А по теме "хруст" сам виноват, ибо нех..й летать низко-низко.
Самое забавно в Штатах помню для меня было то, что байкеры едут со скоростью потока. У нас таких — ни одного
Тут не только скорость. Меня на велосипеде также (не меньше чем при превышении скорости на мото или авто) часто не пускают при левых поворотах. Также часты обгон и последующее подрезание с правым. Частая отмазка после того как догонишь и объяснишь: "я не думал что ты так быстро едешь/можешь ездить". П общем, основная причина проще и раскрыта фразой выше даже немного будучи урезанной, а именно: "я не думал". Вот и всё.
По теме: у нас тоже многие откорыли сезон в дополнение к тем, кто не закрывал.
И что? А скольким "мерсам" вполне легальные авто в лоб таки вошли?
сегодня на МКАД двоих видел. Похоже сезон начался
Надеюсь "москвича" оправдают ибо тут и так видно что скорость запредельная была у моцика, на которой его просто невозможно было заметить..
Напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=GW01WUMU_tg&feature=youtube_gdata_player
нам мкаде 3-х видел, бедняжки, солнце свветит а на улице -5, наверно всю дорогу яйцами звеният
Летчик самоустранился,мотик саморазобрался. Зачем летать как в зад укушенный?
Незарегистрированный мотоцикл, водитель, лишённый прав на 2 года… По-моему, тут всё предельно ясно!
Хрусту теперь всё равно ,кто виноват !
Напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=GW01WUMU_tg&feature=youtube_gdata_player
Это явная лажа, не было там никаких 300км/ч, легко заметить по столбам и по обгоняемым машинам — разница в скорости никак не 200 км/ч
Интересно,что ВЫ там делаете на велосипеде ? Нужно перечитать правила,где можно и должно ездить на велосипеде .
Где ТАМ? Где по ПДД должен ездить велосипед?
Тупoй колхозник на срaнoм "москвиче" =(
Где ТАМ? Где по ПДД должен ездить велосипед?
Вот возьми ПДД и почитай !
Не надо мне указывать что мне делать тем более если это именно Вам следует сделать!
Меня видимо плохо учили читать-понимать прочитанное в детстве-дома-школе-институте-автошколе.
Взял и прочитал и так и не понял чего вы от меня хотите тыкая правилами намекая на запрет движения на велосипеде по ПЧ.
Ну да ладно, я не буду таким занудой как Вы и даже процитирую ПДД:
…
"Велосипед" — транспортное средство…
…
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.
Дальше что?
Если Вы сами неверно осмысливаете прочитанное и прочитали мой текст как "меня не пропускают при выполнении МНОЙ левого поворота" так это Ваши проблемы выдёргивания фраз из контекста обсуждения и не надо огрызаться, а чётко сформултируйте свою мысль. При левом повороте без разницы на велосипеде или самосвале — правила едины в разрезе затронутой мной проблемы (повторюсь для невнимательных: непропуск транспортного средстав движущегося в прямом направлении через перекрёсток автомобилем который выполняет манёвр левого поворота).
Если вы опять же хотите ткнуть меня в мифический запрет левых поворотов для велосипедиста о чём многие водители себе фантазируют, то на это я Вас отправлю опять же к первоисточнику, но в отличии от Вас буду любезным и дам чёткую ссылку где и искать и какие буквы осмысливать хоть данный вопрос и не рассматривался раньше в этой теме вообще (просто чтобы снять все затронутые вопросы разом если пошла такая пьянка):
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
А так как левый поворот водитель "обязан" (цитата) выполнять из крайнего левого положения (заметьте уже без всяких "должен возможно"), то этот пункт даёт мыслящему человеку понять, что "возможно правее" это не в 10-100 см от бордюрного камня как многие опять же думают, а это столько, сколько необходимо велосипедисту в конкретных погодных условиях, при конкретной интесивности/скорости движения и состоянии ПЧ для обеспечения безопасности, определяется на усмотрение водителя велосипеда и может оказаться, что это "возможно правее" как в случае левого поворота будет практически серединой дороги.
С моей стороны какие-нибудь ещё комментарии по существу вопроса нужны?