Молодые люди из ВАЗа решили повеселиться. Смотрим, что из этого вышло.
Порты Владивостока переполнены японскими автомобилями
Повышение утилизационного сбора на автомобили в России, которое ожидается с 1 января 2025 года, привело к увеличению спроса на автомобили из Японии и Южной Кореи. Покупатели стремятся приобрести машины до того, как утильсбор станет еще выше. Фото: ТАССДефицита автомобилей не будетНесмотря на ажиотажный спрос, дефицита...
Снимают из курятника видимо.
Как таких земля носит, и вместо того что бы за руль сесть заднюю дверь открыл)))
Красавчики))) Начали за здравие!!! Только какой смысл было толкать после того как прицепились?) Русская Tesla зайцев даже не почувствовала
Для такого нужен талант д@Константинлбоеб@Константин.
Один вопрос: НА**Я? Чего они добиться хотели?
Прикольно. Я в 13.16 эту новость запостил…
Шока для неожиданно вовремя оказавшихся на месте пентов. Я бы на месте служителей закона онемел на некоторое время от такой удачи. По-хорошему, должна быть запись и с их сратора.
Ярик новости на модере не видит, поэтому может выкладывать без оглядки на модерацию,а мы там безвылазно не сидим.
Первую премию Дарвина присудить им
Почему первый не сел заранее за руль, я так и не понял. Думал, ее троллейбус не сдернет без его помощи…
Отцеплять то они как планировали?
Потому что он имеет смутное представление, где руль. Он сначала вообще в заднюю дверь ломанулся…
Подтолкнуть они хотели, чтобы водитель троллейбуса не почувствовал рывок и не остановился, а в заднюю дверь он залез, потому что в переднюю не успел-троллейбус очень быстро набрал ход)
Вот тольк ЗАЧЕМ они это сделали-я не понял.
Культурная столица, итить.
на следующей остановке :)))))))))))) . давно так не ржал, смешнее только про котов 🙂
На остановки, которой им надо так, же как и прицепляли.
может хотели так завести?)) еще понравилось как вовремя приехали полицейские.
"Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны" (ц)
Скорее всего.
Нет, все таки не переведутся идиоты на наших дорогах…..
Трос в таком случае нужен динамический и метров на 10.
И предварительно нужно было изучить ТТХ троллейбуса, чтобы знать куда цеплять.
Потом тщательно изучить маршрут троллейбуса, скорость и препятствия, где он может затормозить, где нужно быть готовым повернуть.
И что делать, при повороте налево на закончившийся зеленый?
Ну и как завершить маршрут?
Посте того как взвесили все за и против. Придёт неожиданная идея. А может быть не стоит это делать? 😉
Ее присуждают только в случае смерти или потери детородного органа
Надо же как во время ГАИ ….
девчонки зачетные, только вот как просекли когда снимать надо??? Не их ли мальчики-дoлboebы.
Преступление и наказание. Так и не понял, что они хотели изобразить? Скорее всего укуреные, в здравом уме такое в голову не придет
Когда наступила развязка троллейбус с хвостом оказался или лада с носом?
дебилы, неужели раз так сделали нельзя было трос натянуть оттолкнув машину назад)))
Ремня бы им всыпать))
Кстати, а что такого им менты предъявят? Ничего. Ну может что надо сидеть в машине, если на гибкой сцепке буксируешь, но я правила читал последний раз в 1993 году, поэтому определенно сказать, есть ли такая фраза, не могу.
почему с тонировкой? дайте мне биту
В начале ролика парень тянет машину за трос руками. Машина катится свободно. То есть она на нейтралке. Затем парень цепляет трос и встаёт у двери. Другой парень тоже коробку не трогал… Говорите, это они так завестись хотели?!?! )))))
Тазик заглох вот они решили доехать зайцами да еще и на собственном транспорте только недооценили мощь троллейбуса
Если бы это было в Дагестане, весь народ с дерьмом смешали бы, а так да, весело развлекаются наши ребята)))))
Мне на видео понравилась 17 — 19 секунды, где четко видно, что водитель троллейбуса в зеркала увидел маневры тупиц, при этом отъезд от остановки был не плавным, да ГАИ были тут как тут. Все сошлось, вот только задумка в оригинале — не ясна…
Преступление и наказание…..в реальной жизни)
Отвечаю на вопросы хоть и не участник и не очевидец. Дело в СПб.
1. Что делали — пытались завести машину с буксира.
2. Почему девушки начали снимать: это была не первая попытка — при предыдущих трос оборвался.
3. Почему начали толкать, а не сели в машину — см. пункт 2: при прошлых попытках трос обрывался и в этот раз решили облегчить "удар" (момент выбора свободного хода троса) подтолкнув машину.
4. Почему толкали с закрытой водительской дверью (вместо того, чтобы при открытой двери толкать уперевшись в стойку) и как планировали сесть в машину при таких вводных — дураки.
5. Почему пострадали 2 машины — по тому что дебилы и наплевали на ПДД и остановились там где нельзя — за маздой жига не пострадала, что и неудивительно ибо она уже по правилам стоит.
Ахахахахаааа !!!!! )))) Поцики просто убили !!!
На 0.27 уже надо было садиться за руль.
Это инженеры ё-мобиля не хотят сдаваться в условиях когда финансирования не будет и проект закрыт.
Кстати интересно что будет с заводом (как минимум коробка и дорога к ней построены) под Петродворцом?
Всегда бы так…
На конечной идти вслед за водителем троллейбуса, встать за ним в очередь и отметить путевой лист.
Лучше прокатить на…ну вы и сами поняли, на чём
Если бы они наоборот, откатили авто назад, натянув трос изначально, то и рывка бы не было. Но они дебилы, им простительно
а ну на….! это…..да….
hahahaaaa…. gde mozg?
я не понял что тут смешного? на месте таким мчудаков надо расстреливать без сожалений.
Премию Дауна в студию!
дебилизму деградирующего населения страны нет предела (((
Сейчас по первому каналу в новостях показали этих придурков. Вот и всенародная известность к пацанам пришла.)))
виноват водитель троллейбуса, он не обеспечил надлежащее качество крепления буксируемого авто 🙂