Белебей. Водителю вроде бы двенадцатого ВАЗа очень хотелось обогнать попутку. И у него почти получилось.
Авторизация
Белебей. Водителю вроде бы двенадцатого ВАЗа очень хотелось обогнать попутку. И у него почти получилось.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Встречный ветер занизил мощность двигателя, а Камаза, наоборот, сильней разогнал. А еще при ветре расстояние до движущихся объектов становится иллюзорным
"Не уверен не обгоняй!"…
ССЗБ
Вот это обгон. Как на прогулку вышел 😀
На 5ой чтоли в пол давил резко?
Акцент
Хочу заметить — много видел таких дебилов! Как можно идти на обгон на 5-ой передаче? Дебилизм
Судя по комментам пассажирки, машина новая у обгоняльщика(цы). Да и наклеечка слева на заднем стекле приклеена. Намекает….
На 5ой чтоли в пол давил резко?
Он не знал что при обгоне пониженную включать надо.
Заключительная передача самая быстрая. А когда промежуточная включается при скоростном накате, то расход увеличивается и шестерни сильней гудят. Экономия топлива и предотвращение износа
Молодой ышо, неопытнай…
научится.
Надеюсь он наэкономил на ремонт своего перевертыша)))
Соглашусь что она быстрая, но тяговитости в ней нет такой, что резво пойдешь на обгон!
Вы о чем говорите? Какая экономия топлива когда обгоняешь? И намного он съест топлива за 10-15 секунд при обгоне? Чушь не порите!
Замечу, что акцент со своими 102 кобылами прекрасно разгоняется на 5 передаче, двиг очень эластичный
точнее вААбще не давил походу, просто как шел накатом так и попер на обгон а когда увидел встречку решил уже тапку давануть а поздно было
Мастерство обгоняльщика поражает. Он бы еще пешком на обгон пошел.
У кого как)) У меня и на 6й после 1500 оборотов пуляет знатно)) тут вот в чем дело
научится.
Вы же спросили о том, как можно идти на пятой передаче в обгон. Поэтому и говорю, что водитель при обучении запомнил, что прямая передача самая быстрая и экономная, вот и пользуется ею. Можно и на прямой передаче обгонять и на нейтральной — необязательно по гоночной методике включать вниз скорости. На гонках бензина много в бочках.
На такой дохлой машине, под нагрузкой + в условиях ограниченной видимости обгонять на прямой передаче может себе позволить только очень оптимистичный человек.
Грузовику, конечно, не мешало фары включать, а не только на противотуманках ехать.
Ну а горе-обгоняльщик сам виноват. Уроком будет, надеюсь без серьезных травм.
Не знаю как у акцентов но у тазиков переднеприводных прямая передача четвертая,патамучто передаточное число равно почти единице. Прямая передача это та когда обороты и крутящий момент передается от двигателя к колесам без изменений.
Обгон обгону рознь. Иногда даже я со своим игрушечным моторчиком иду на обгон на 5-й передаче, если движение позволяет. Заранее набираешь скорость так, чтобы окно во встречном трафике совпало с началом обгона и сходу обходишь. Правда, так получается не часто, а на рожон я не лезу. Жить хочется сильно…
А здесь в ролике, походу, неопытность или непроходимая тупизна водителя.
практически на всех авто 4 — прямая, все остальные далее уже понижайки, т.е. ходовые, экономичные
то и другое да еще в квадрате
Такое исполнить — это надо уметь! А в салоне регика хоть и раскудахтались как породистые несушки, но останавливаться водила явно не собирался))). Как в том анекдоте: "о Боже, папин новый ковер!!! …Да и сам папа!!!"))))
Без изменений в КПП. Главную пару забыли…
повышайки
На стекле сзади похоже висит знак новичка, обгон совершен глупо.
попытка суицида, но в последний момент одумался
Забыль))
Чаще занимайтесь юмором. Вас разыгрывают 🙂
ССЗБ
Не умеешь-не обгоняй. Для этого водителя.
После комментов становится понятно почему у нас так "ездят".
Хочу заметить — много видел таких дебилов! Как можно идти на обгон на 5-ой передаче? Дебилизм
Судя по комментам пассажирки, машина новая у обгоняльщика(цы). Да и наклеечка слева на заднем стекле приклеена. Намекает….
о о о , а как мне теперь обгонять??? у меня на авто вообще нет 5-ой передачи….
"Хороший" стиль обгона — метров за 40 до обгоняемого вывалится на встречку, а потом начать плавный набор скорости.
Нас в автошколе учили, что обгон надо осуществлять за 7 секунд. И я не нахожу зазорным и третью при обгоне включить, чтоб не затягивать…
Кто мешал акценту набрать скорость в своей полосе (благо дистанция до обгоняемого позволяла), и с ходу произвести обгон?! Ну и непонимание возможностей машины…
всё лучше, чем в лоб
Именно такая тактика выполнения обгона считается самой безопасной: обзору встречки ничто не мешает. Однако, для выполнения манёвра требуется достаточно протяжённый, свободный от встречных, участок дороги и запас мощности (скорости).
Вот же засада 🙁 И на моей тоже только 4.
Только кикдауном и спасаюсь.
Не вижу причин для беспокойства: фраза
намекает на порицание…
Пассажирка как бы все правильно сказала, о том человеке который совершал обгон. Если он всегда так делает, то долго ездить не будет.
Вы полностью подтверждаете то что я сказал. У обгоняющего не было запаса мощности (скорости)
кстати по скорости регика видно, что впереди идущая препятствовала обгону
Непохоже.
Не соглашусь. Запас мощности у Акцента есть. Неверный выбор передачи в КПП, либо ошибка в определении расстояния до встречного авто и скорости сближения.
ЗЫ. На пустых участках дорог иногда выполняю обгоны даже на круизе. Здесь или опыта маловато, или, банально, "проспал".
Оного не хватает инфа 146% иногда вижу таких на дороге,просто чё то очкуют©димон.
Долго думал =))
Коробку в "спорт" забыл переключить… (С)
Есть там город Белебей, из окна кричат налей…
Он даже до неё не доехал )))
+++
Прямая — передаточное число передачи в КПП равно 1. Остальные узлы (раздатка, портальные мосты и т.п. кроме перечисленного) могут его ещё изменять.
Например для АКПП на PajeroIV:
1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000 — прямая
5th 0.731 — повышающая
Reverse 3.865
очень похоже
Видимо, это был самый первый блин, который комом.
И сами объекты становятся иллюзорными, поэтому никакого КАМАЗа не было.
Зато все передачи экономичные — радоваться надо!
После прослушки тоже так показалось, регик явно давит тапку, а дистанция не меняется.
тут дело в мощности движка, если дури завались то и на 10 передаче втопить можно или заранее набирать скорость и обгонять
Я на 5-ой часто хожу на обгон, и нормально.
на такой размеренной скорости идет поток, на какого вообще обгонять? что бы просто идти впереди пары машин?
Дело не в том что в принципе автомобиль может, а как его использует водитель. И если неправильно выбрана передача, то значит нет запаса по мощности, если вывалился на встречную за 40 метров до обгоняемого, с его скоростью — нет запаса по скорости.
Вот Вы знаете свои возможности, и возможности вашего авто, потому и обгоняете и "на круизе".
а мне кажется обгоняемый придавил газку, увидев как его собирается обогнать какая-то там двенашка