Стандартная ситуация. Два ряда пропускают автомобиль, выезжающий с прилегающей территории или со второстепенной дороги, а в третьем ряду этот автомобиль становится виновником ДТП.
Смотреть 1:35.
Стандартная ситуация. Два ряда пропускают автомобиль, выезжающий с прилегающей территории или со второстепенной дороги, а в третьем ряду этот автомобиль становится виновником ДТП.
Смотреть 1:35.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
нефиг было выёживаться. его пустили в два ряда, но нет же, он джигит, ему в третий надо сразу
понятно кто виноуен…но на хенде — козел…..как там…. аааа — "слепошарый"
а может ему НАДА!)
__
я в районе курского так выезжаю в час пик
За этого "козла" ответит ясноокий дальнозоркий дятел Тойоты.
кто писал описание к видео? камри виновник. медвежью услугу оказали ему вот и все. спокойно во второй ряд проехал бы и проблем бы не было
а что с описанием не так?
Ибо угол выезда нужно соблюдать не в 90 градусов.
Камриводу надо было выезжать в средний ряд, а потом перестраиваться в крайний левый. Было бы всё гут.
а что с описанием не так?
мой косяк, вчитался щас в смысл, все правильно))
Автор ЛОШАРА ГОНДОШНАЯ.
Сидит, пиз.ит там чего-то, а надо было просто посмотреть в зеркало и просигналить, что там опасность. Раз решил пропустить, то сделай это по человечески и помоги человеку безопасно закончить манёвр.
Таких гон.онов, как автор, на дороге полным полно — едут и думают только о себе.
а на дорогу автор не должен был выйти с флажками и махать 3-ей полосе мол камри ломится через все полосы? за всеми сопли чтоли подтирать?
пешеходу в такой ситуации на переходе да, нужно было бы посигналить и предупредить.
Сидит, пиз.ит там чего-то, а надо было просто посмотреть в зеркало и просигналить, что там опасность. Раз решил пропустить, то сделай это по человечески и помоги человеку безопасно закончить манёвр.
Таких гон.онов, как автор, на дороге полным полно — едут и думают только о себе.
Таких 3.14доров как ты в принципе нужно в загоне держать. Автор никому ничего не должен.Если козоёб решил нарушить ВСЁ то туда ему и дорога.
Какая нах "опасность"??? Нормальный водитель вперёд смотрит в данной ситуации а не каждому лоху памперсы меняет.
Или это твой партнёр накосячил а ты защищаешь???
А потом такие как ты будут кричать , посигналил ввёл в заблуждение, а надо было так так так так
а на дорогу автор не должен был выйти с флажками и махать 3-ей полосе мол камри ломится через все полосы? за всеми сопли чтоли подтирать?
пешеходу в такой ситуации на переходе да, нужно было бы посигналить и предупредить.
+1
да можно было бы выйти, по ништяцки присесть, покурить или семечек погрызть.
А если серьезно, на месте регика я бы даже и не сообразил как действовать если бы увидел опасность для камри. Сигналить точно бы не стал — это глупо. Включить левый поворотник? Летчик на хюндае подумал бы что я его жду и мог бы еще ускориться. Чуть сместиться влево — самому достанется. Вынуть руку из окна и махать как дирижер?
Сидит, пиз.ит там чего-то, а надо было просто посмотреть в зеркало и просигналить, что там опасность.
А потом такие как ты будут кричать , посигналил ввёл в заблуждение, а надо было так так так так
"х*ле ты мне сигналишь/торопишь — как могу, так и выезжаю" 🙂
и почему никто не сказал, что тойоте надо было сначала в первый ряд? а уж потом перестраиваться…
Вот таких я там и не пропускаю в крайние два левых.
+826
vms, тойоте надо было сначала в первый ряд, а уж потом перестраиваться
а на дорогу автор не должен был выйти с флажками и махать 3-ей полосе мол камри ломится через все полосы? за всеми сопли чтоли подтирать?
пешеходу в такой ситуации на переходе да, нужно было бы посигналить и предупредить.
С тобой в разведку не пойдешь, это уж точно.
Какая нах "опасность"??? Нормальный водитель вперёд смотрит в данной ситуации а не каждому лоху памперсы меняет.
Или это твой партнёр накосячил а ты защищаешь???
Если бы с тобой пошли в разведку и тебя взяли бы в плен, то ты бы тут же сдал бы всех товарищей.
Волков бояться — в лес не ходить.
Я на 1000% уверен, что если ты увидишь впереди себя виляющий автомобиль, то будешь за ним ехать и ждать, когда этот бедолага врежется.
А зачем что-то предпринимать, вдруг кого-то в заблуждение введёшь ??? ПРАВИЛЬНО ????
[quote=bujhm_56]
Тогда и не пропускай таких вылезающих на Камри, потому что не у каждого получится правильно предупредить вылезающего, т.к. это приходит с опытом, но при условии, что в Камри сидит не блондинка, т.к. блондинка не поймет ни одного жеста, ни одного сигнала.
да камриевод как бы выбора регику не оставил — влез и все.
Каждый день такие ситуации бывают. Если уж я пропускаю кого, то привлекаю его внимание и помогаю выехать. И не больно при этом перетрудился. Коротко посигналить и показать — можно ехать или нет, не бог весть какой труд.
Кто думает иначе — думает только о себе, на остальных нас рать. Поэтому таких сюжетов тут десятки.
Есть такое понятие: СИГНАЛИТЬ НАДО С УМОМ, т.е. кратковременный сигнал.
Если водила Камри не смотрит на автора, то автор, для привлечения внимания, очень коротким сигналом клаксона обращает внимание водителя Камри на себя, а потом жестом показывает, можно ехать или нет.
Лично я, когда вылезает такой, как этот на Камри, без всякого напряга показываю, можно выезжать или нет, т.к. мне лучше видно, что происходит в полосе левее от меня. Пока все водители без проблем понимали мои знаки и жесты.
Я даже и подумать не мог, что у кого-то из водителей может возникнуть трудность в том, что бы показать и предупредить вылезающего об опасности на соседней полосе !!!!!! Новичков и блондинок это не касается.
Сам виноват.
___________
Вопрос. Что мешало повернуть сначала в среднюю полосу, раз уж все в них и так стоят, а уже затем будучи в более выгодном положении, перестроиться в крайнюю левую?
Ответ. Подобные
товарищигоспода привыкли ходить конём, перепрыгивая через головы оппонентов и другие ходы для них неприемлемы.Итог. Вам мат,
господинтоварищ гроссмейстер.©А кому и должен, то всем прощает !!!!
Но по человечески, раз пропустил ВЫЛЕЗУНА, то мог бы и предупредить об опасности в левой полосе.
Кто думает иначе — думает только о себе, на остальных нас рать. Поэтому таких сюжетов тут десятки.
Так и я этим всем эгоистам про это толкую !!!!!!!!!!!!
вот и будут так тупо долбиться подобные камри, пока следуют вашей "человечности" типа да посигналят, предупредят, че напрягаться головой вертеть. ему на..й не надо было о себе позаботиться до конца, а тебе больше всех надо, какой сердобольный. вся человечность и уважение написаны в ПДД
ПДД не может вместить в себя все нестандартные ситуации на дороге, иначе ПДД были бы размером, как сочинения Маркса и Энгельса.
где здесь нестандартная ситуация?
выезжающий дебил
на камри не московские номера? если да то понять и простить, если нет то дибил))) куда без московской практики такие маневры совершать? хотя возможно практика и была, только вот что то пошло не так))
и с какого хрена автор должен был ему помогать,пролезуну хренову. Помогать тогда уж должен был водила синего универсала в правом ряду.
Сидит, пиз.ит там чего-то, а надо было просто посмотреть в зеркало и просигналить, что там опасность. Раз решил пропустить, то сделай это по человечески и помоги человеку безопасно закончить манёвр.
ППКС.
Именно автор тут главный долбо.б, с телефончиком в руке.
И вообще, не можешь помочь и проконтролировать — НЕ ПРОПУСКАЙ. А не хочешь помочь — вообще никого не пропускай и побольше тебе таких же на дороге.
Ничуть. Есть простой язык, по контексту понятный каждому: моргнул фарами — "да, можно", очень короткий сигнал — "посмотри на меня, внимание, оглянись, что-то не так".
Есть еще нарастающий сигнал, от короткого к длинным — "не делай этого".
За бугром моргание фарами наоборот обозначает просьбу пропустить, поэтому выпускающий все, что нужно показывает жестами.
P.S. ruslan-vologda раскрылся для меня с неожиданной стороны. Респект.
таких школьников, как хуюлан-вологда полным-полно. Лезут на взрослые сайты и сидят, п..дят там чего-то. Если вырастешь, получишь права и сядешь за рруль, то тогда ты поймешь, что в такой ситуации автор ничего не должен.
Так, что брысь отсюда.
Ща хуюлан сказал херню и все будут ему поддакивать, как стадо
потише так обобщать то. если ты внимательно пробежишь по комментам, то только он и еще парочка считают себя тимуровцами, сердобольными. все остальные прекрасно все разъяснили что и как
так я про эту парочку и говорю. Всем адекватам привет
так и нАучится ездить,вернее узнает ПДД ))
На моём счету есть одно пропускание где я дал длинный гудок чтобы предупредить о встречке будучи во втором ряду: водила волги с прилегающей с левым поворотом поддал газу и поймал встречку. Сказал, что думал, что "я его сгоняю или тороплю".
Однажды стоя во второй полосе и пропуская машину с пустым баком (водитель толкал) со встречки налево на заправку увидел машину приближающуюся по первой. Включив поворотники чутка "дёрнувшись" в тот ряд водилу приближающейся машины не смутил — он и не прибавил ходу и не убавил. Мужика что толкал смутил и он обратил на меня внимание.
В общем пришёл к выводу, что в таких ситуациях если на тебя не смотрит водитель, то можно дать короткий гудок. Когда смотрит показывать либо ладонь ему мол "стоп" либо скрещивать руки а-ля "капец". При этом можно добавить указание через плечо — "мол там". Длинный гудок вреден. Смещаться куда-то себе дороже — будешь виноватым. Поворотники неэффективны в виду неинформативности. Фары — тут понятно: один короткий/много(больше двух): внимание, два — пускаю, длинный: сдрисни. Даже эти сигналы не все понимают, а как ими сказать об опасности в соседнем ряду…
Вывод: только зрительный контакт и жесты. короткий гудок для привлечения внимания чтобы показать жест. Но общаться стоит — это помогает.
А я и не говорю, что автор ДОЛЖЕН. Просто мог бы и помочь человеку безопасно закончить манёвр, но автор, как и многие здесь на форуме, решил действовать по принципу: МОЯ ХАТА С КРАЮ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
У меня водительский стаж с 1994 года. Начинал опыт вождения в армии на камазе — возил офицерский состав.
На гражданке 4 года отработал на автобусе — возил пассажиров. За всё время практики нет ни одной аварии по моей вине.
УЧИСЬ, СТУДЕНТ.
Молодец!!!
И я пытаюсь тут некоторым твердолобым вбить это же самое, но думаю, это бесполезно, т.к. эти твердолобые привыкли учиться на своих ошибках, вернее, на своих авариях.
Все верно. Длинный гудок это ругательство.
И насчет жестов все верно.
У нас еще не перевелись долбоклювы — любители тонировать лобовуху, может хоть этот топик поможет им осознать, что при этом снижается их собственная безопасность, потому-что вряд-ли кто будет помогать жестами тому, кого невозможно разглядеть.
Дык, с точкой отсчета определитесь, мил человек.
Где-нибудь в Китае, с таким подходом, несомненно, сойдете за адеквата и своего.
А где-нибудь на берегу Атлантики при вашем виде будут только брезгливо морщиться, потому как "неадекват".
В общем, читайте Фрица Лейбера "Безумие", прикольная штука и может быть поможет.