Авария на Ленинградском шоссе

И опять о правилах перестроения на дороге. Тут водитель перестроился, забыв заранее включить поворотники и посмотреть в зеркала, прямо перед другой машиной. К сожалению, этой машиной оказался ВАЗ со своими знаменитыми тормозами.

Авария на Ленинградском шоссе

0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
stranax

кроме смеха ни чего сюжет не вызывает.просто,сколько мудаков на дорогах

moskal

Сейчас начнётся про вазовские тормоза…

Supersvo

Странный. Очень странный перепуг. Зачем?

MAXimy4

сцуко, диск МАЗу поцарапал…

Anderson55

Странные действия автолюбителя на классике…зачем педаль в пол так жать, еще в то время когда перестраивающийся на своей полосе был, затяжной сигнал+ немножко притормозить и ехал бы себе дальше!

palmih

Комментарии автора новости в корне неверны.
ВАЗ перестроился в мёртвую зону для водителя в третьей полосе.
Тот в зеркалах и не мог увидеть жигули.
Вот то, что он не убедился в безопасности манёвра, не посмотрел через плечо — это правда.

Руль

Семёрка как змея впилась зубами в ногу Маза.

Но с дороги убрался четко, лучше не выполнить..

Dalnoboets
Цитата: palmih
в мёртвую зону для водителя в третьей полосе.

Некоторые отрицают существование мертвой зоны на фурах.

region 04
Цитата: palmih
Вот то, что он не убедился в безопасности манёвра, не посмотрел через плечо — это правда.

а еще — спровоцировал аварию и уехал. Хоть контакта и не было, но на паркетнике — чмо!

Esli

Изначально так красиво шёл, но почему же дальше не поехал? Вроде, по габаритам, между грузовиком и машиной с колесом прошел бы.

budurugatsa

Даже на ВАЗах правильно прокачаные тормоза берут равномерно.

Andersen
Цитата: Руль
Семёрка как змея впилась зубами в ногу Маза.

ахахаха))))))браво!

R0mAr10
Цитата: Руль
Семёрка как змея впилась зубами в ногу Маза.

:))))))))))))))

gendncc

да, а грузовичку хоть бы хны, думает, что-же за легкий пинок такой, наверное

romol

а у меня такое чувство что на беленькой просто очень страшную рожицу скорчил водителю ваза…другого объяснения архиэкстренному торможению у меня лично нет
____________

Цитата: palmih
Сегодня, 14:34 
Цитата: Yermek
Сегодня, 15:02

я вааааапще не понимаю что такое "мертвая зона" на легковой…может за 15 лет так и не научился нормально водить, но не было такого…по мне — так то что не попало в зеркало, попало в зону периферийного зрения…. на фуре да, на автобусе, да на бчд очень большом тоже….так что- либо зеркала неправильно выставлены либо с внимательностью не ахти

Esli

Мертвая зона это специальная отговорка невнимательных людей

faucon

А кoзел на жипе свалил как шкодливый кот. Жалко тазика

море лаптевых

РАВ 4 по моему. На таких известные личности чаще всего ездят

viol
Цитата: budurugatsa
Даже на ВАЗах правильно прокачаные тормоза берут равномерно.

Тормоза на Вазах можно сколько угодно раз правильно прокачать, но, cука, сальник одной задней полуоси залил колодки маслом как назло. lol

palmih

Цитата: Yermek
Сегодня, 15:02

я вааааапще не понимаю что такое "мертвая зона" на легковой…может за 15 лет так и не научился нормально водить, но не было такого…по мне — так то что не попало в зеркало, попало в зону периферийного зрения…. на фуре да, на автобусе, да на бчд очень большом тоже….так что- либо зеркала неправильно выставлены либо с внимательностью не ахти

То, что находится сзади, тоже видно периферийным зрением? — Для этого нужно быть как минимум мухой.

Цитата: Yermek

Цитата: palmih
Комментарии автора новости в корне неверны.
ВАЗ перестроился в мёртвую зону для водителя в третьей полосе.

Мертвая зона — это когда авто едет где-то в районе задней стойки. А тут в момент включения поворотников ВАЗ был метров 5 сзади. Ну и в идеале никаких мертвых зон существовать не должно. Достаточно просто глядя в зеркало пригнуться чуть вперед или поставить сферические зеркала.

На каждом авто мёртвая зона своя.
Расположение её никак не зависит от задней стойки.

http://www.avtotut.ru/driving/Bezop_doroj_dvij/Mertvaya_zona/

Вообще не понимаю — те, кто утверждает, что мёртвая зона — это выдумка, никогда за рулём не были?
Любой водитель знает про эти зоны.
Отрицат ь очевидное = нести бред.

Пеший

"Ему бы на вираж уйти, а он потянул… И-и…" (В бой идут одни старики)
С такой ездой мог и по левой ехать со всеми, так нет, надо было ему "тошнотов" понервировать подоставать.

romol
Цитата: palmih
Сегодня, 15:46   

Вы наверно ненадолго нить потеряли…((

Цитата: palmih
То, что находится сзади, тоже видно периферийным зрением?

и еееееще раз

Цитата: romol
по мне — так то что не попало в зеркало, попало в зону периферийного зрения

________

Цитата: palmih
Вообще не понимаю — те, кто утверждает, что мёртвая зона — это выдумка, никогда за рулём не были?

хотя наверно вам то вернее

Цитата: palmih
Skoda Fabia

пысы…то не выдумка))))…Вам ответили выше

Цитата: Esli
Сегодня, 15:19
fan
Цитата: budurugatsa
Даже на ВАЗах правильно прокачаные тормоза берут равномерно.

Зря ты это написал, сейчас иномарочники понабегут.

palmih
Цитата: romol
по мне — так то что не попало в зеркало, попало в зону периферийного зрения

Ещё раз спрошу — то, что находится чуть сзади водителя (неважно — справа, слева, за спиной) вы тоже периферийным зрением видите?

У вас что, глаза по бокам головы находятся?

Цитата: palmih
Вообще не понимаю — те, кто утверждает, что мёртвая зона — это выдумка, никогда за рулём не были?

хотя наверно вам то вернее

Цитата: palmih
Skoda Fabia

И?

Нештак

Паникер.

Я после таких видео перед перестроением еще голову направо поворачиваю, не едет ли кто рядом.

Agamemnon
Цитата: palmih
Вообще не понимаю — те, кто утверждает, что мёртвая зона — это выдумка, никогда за рулём не были?
Любой водитель знает про эти зоны.
Отрицат ь очевидное = нести бред.

Мёртвая зона она в голове, когда нормальные зеркала лень купить и крутить башкой. Отрицать это = нести бред.

Ralf
Цитата: palmih
То, что находится сзади, тоже видно периферийным зрением? — Для этого нужно быть как минимум мухой.

для это я наклоняюсь немного вперед к рулю, как говорил кто-то выше. Вообще, я на автомате каждые 5-10 секунд мониторю все зеркала + как правило, двигаюсь чуть быстрее потока. Поэтому за 5 лет стажа пару раз были ситауации, что машины находились в мертвой зоне (находились-то чаще, но даже не видя, я о них знал — не может машина 5 секунд назад ехать сзади, а потом внезапно исчезнуть). А если не уверен крутани головой, включи заранее поворотник, перестнраивайся плавно, не отрывая глаз от того заркала, в какую сторону перестраиваешься. В любом случае, машину увидишь и вельнешь обратно в случае чего)

MishaBob

Браво.
Я на семке езжу у меня так не получается (на учтите, что ли) и тормозил сколько раз в ноль, он в середине торможения по моему руль просто бросил.
Да при торможении классику уволит, но если ловить рулем то все поправимо.
У меня вааще машину влево уводит и колодки на колесах разные, резина тоже не айс И-391 с разных заводов, но что б так.

qwertq999
Цитата: Yermek
Мертвая зона — это когда авто едет где-то в районе задней стойки

Вообще-то, нет. Задняя стойка ни при чем. ВАЗ въехал примерно как раз в мертвую зону. Зеркала (сфера/асферика) лишь уменьшают эти самые "мертвые зоны", но не убирают их совсем. С другой стороны, на современных машинах стоят такие зеркала, что "пропасть" в них весь автомобиль может с большим трудом. С мопедом/мотоциклом соглашусь, они маленькие — и если движется с одинаковой скоростью с машиной — то действительно может "пропасть". А с машиной — пусть и небольшой, типа ВАЗа — это вряд ли. Ну не будет на таком паркетнике стоять плоское правое зеркало.

Но, с другой стороны ВАЗовод сам шел к успеху… Я никогда не понимал опережение справа на загородных трассах.

Bubs
Цитата: MishaBob
У меня вааще машину влево уводит и колодки на колесах разные, резина тоже не айс И-391 с разных заводов, но что б так.

Он еще за 5 минут до аварии тоже так думал.

Artem_55
Цитата: budurugatsa
Даже на ВАЗах правильно прокачаные тормоза берут равномерно.

Это на любой машине. знаю много людей на ВАЗах (сам к ним тоже отношусь), от ржавой "копейки" до "Гранты" — у всех не раз были экстренные торможения в пол — и такого ни разу. Залог безопасности здесь — вовремя менять колодки, тормозные диски, следить за состоянием "колдуна" , главного и рабочих циллиндров. при выявлении неисправности любое СТО устранит проблему быстро и за копейки.

palmih
Цитата: Agamemnon

Цитата: palmih
Вообще не понимаю — те, кто утверждает, что мёртвая зона — это выдумка, никогда за рулём не были?
Любой водитель знает про эти зоны.
Отрицат ь очевидное = нести бред.

Мёртвая зона она в голове, когда нормальные зеркала лень купить и крутить башкой. Отрицать это = нести бред.

Что есть "нормальные зеркала"?
Как уже выше писали — любое зеркало лишь уменьшает мёртвую зону.

Хорош отрицать очевидные вещи.

stefanlaway

Тазовод убрался с дороги на 5 с плюсом)))))

Esli

Если плохо видно, то нужно прибегнуть к помощи другого лица. Так говорил ПДД

qwertq999
Цитата: Artem_55
Это на любой машине. знаю много людей на ВАЗах (сам к ним тоже отношусь), от ржавой "копейки" до "Гранты" — у всех не раз были экстренные торможения в пол — и такого ни разу.

Так правильно… Просто имея любую машину нельзя допускать такого состояния.

Цитата: MishaBob
У меня вааще машину влево уводит и колодки на колесах разные, резина тоже не айс И-391 с разных заводов

Когда стоят разные шины, с разным износом на одной оси, когда машину ведет влево, и водителю по фик даже на это — о какой равномерности тормозов может идти речь? Тут дело в том, что те люди, которым по барабану на тех состояние чаще берут дешевый автомобиль, которым как раз и становится ВАЗ. Кроме всего прочего — наличие кучи "левых" з/частей в магазинах. А берут обычно то, что есть поближе, не мотаясь по 2-м 3-м соседним районам в поисках более приличной запчасти.

fan
Цитата: Esli
Если плохо видно, то нужно прибегнуть к помощи другого лица. Так говорил ПДД

Я под столом:):):)

Цитата: qwertq999
…Тут дело в том, что те
люди, которым по барабану на тех состояние чаще берут дешевый автомобиль, которым как раз и становится ВАЗ. Кроме всего прочего — наличие кучи "левых" з/частей в магазинах. А берут обычно то, что есть поближе, не мотаясь по 2-м 3-м соседним районам в поисках более приличной запчасти.

+1 Хотя большинству эту истину хрен докажешь. И большинство сидящих на этом сайте считает что во всем виноват ВАЗ.

0x2102

Что он вообще с такими тормозами на дороге делает? Банальную ситуацию не смог разрулить. Самоустранился и хорошо. Главное, что все живы, надеюсь, здоровы.

trifolium

я вот ориентируясь по грузовику, вижу что нажав на тормоз семерка вообще не тормозила, а только "раскачивалась". стопы горели почти 2 сек, за это время можно было отстать метров на 10-ть. тут серьезные вопросы к тормозной системе. как вариант, были одновременно нажаты газ и тормоз.

vms

кстати, задом потом семерка хорошо на прилегающую отъехала, нарочно так не получится 🙂

лошадь
Цитата: romol
другого объяснения архиэкстренному торможению у меня лично нет

может спал, а тут ТАКОЕ большое щемится ))

Цитата: qwertq999
когда машину ведет влево, и водителю по фик даже на это

у меня при торможении частенько машину ведет вправо. Обследовали все, что можно. Начиная от развала, заканчивая всем, чем можно в системе.
Итог. Дороги такие.

andermetall
Цитата: budurugatsa
Даже на ВАЗах правильно прокачаные тормоза берут равномерно.

Согласен. Когда-то давно у меня была 7 жигули за тормозами следил постоянно, т.к. знал про их тупую особенность.

skinner

Господи, держал бы тормоз не отпуская — остановился бы нормально, может развернуло бы, но ни обо что не ударился бы..

MAG-Ural
Цитата: moskal
Сейчас начнётся про вазовские тормоза…

Да как раз тазик здесь ни при чём — это у тазовода кривые ноги, руки . В простейшей ситуации , такое сотворить !

qwertq999
Цитата: лошадь
у меня при торможении частенько машину ведет вправо.

Так вправо ведет часто и не только при торможении. Дороги имеют скос от центра к обочине для стока воды. И легкое смещение авто в правую сторону достаточно закономерно. У меня, к слову, тоже была ситуация с ведением влево… Тоже замучил кучу автосервисов, перепроверили все, что можно было… В итоге оказалось — неравномерный износ шин.. Как только купил новую резину — все прошло.

Ralf
Цитата: лошадь
у меня при торможении частенько машину ведет вправо. Обследовали все, что можно. Начиная от развала, заканчивая всем, чем можно в системе.
Итог. Дороги такие.

ну это наверно потому что дороги по умолчанию вправо уклон делают, чтобы вода сливалась…

лошадь
Цитата: qwertq999
И легкое смещение авто в правую сторону достаточно закономерно

меня смущало что именно при торможении. Как-то было что и руль из рук чуть не выкрутило.

Колеса меняли местами, ничего не изменилось. Да и стенд, на котором тормоза проверяют + неоднократный визуальный осмотр механиками оф. дилера показывал что все нормально.

А, и от резины еще не зависит от того, что и на новой зимней меня развернуло вправо при экстренном торможении.
Износ колодок равномерный

andrewks

в данном ДТП вазовод виноват не меньше перестраивающегося авто

Mr.Nick

ABS не сработало

Divinity666

какой-то дико шуганный водитель на тазике. с такими рефлексами и на феррари улетишь.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль