И опять о правилах перестроения на дороге. Тут водитель перестроился, забыв заранее включить поворотники и посмотреть в зеркала, прямо перед другой машиной. К сожалению, этой машиной оказался ВАЗ со своими знаменитыми тормозами.
Авторизация
И опять о правилах перестроения на дороге. Тут водитель перестроился, забыв заранее включить поворотники и посмотреть в зеркала, прямо перед другой машиной. К сожалению, этой машиной оказался ВАЗ со своими знаменитыми тормозами.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
кроме смеха ни чего сюжет не вызывает.просто,сколько мудаков на дорогах
Сейчас начнётся про вазовские тормоза…
Странный. Очень странный перепуг. Зачем?
сцуко, диск МАЗу поцарапал…
Странные действия автолюбителя на классике…зачем педаль в пол так жать, еще в то время когда перестраивающийся на своей полосе был, затяжной сигнал+ немножко притормозить и ехал бы себе дальше!
Комментарии автора новости в корне неверны.
ВАЗ перестроился в мёртвую зону для водителя в третьей полосе.
Тот в зеркалах и не мог увидеть жигули.
Вот то, что он не убедился в безопасности манёвра, не посмотрел через плечо — это правда.
Семёрка как змея впилась зубами в ногу Маза.
Но с дороги убрался четко, лучше не выполнить..
Некоторые отрицают существование мертвой зоны на фурах.
а еще — спровоцировал аварию и уехал. Хоть контакта и не было, но на паркетнике — чмо!
Изначально так красиво шёл, но почему же дальше не поехал? Вроде, по габаритам, между грузовиком и машиной с колесом прошел бы.
Даже на ВАЗах правильно прокачаные тормоза берут равномерно.
ахахаха))))))браво!
ВАЗ перестроился в мёртвую зону для водителя в третьей полосе.
Мертвая зона — это когда авто едет где-то в районе задней стойки. А тут в момент включения поворотников ВАЗ был метров 5 сзади. Ну и в идеале никаких мертвых зон существовать не должно. Достаточно просто глядя в зеркало пригнуться чуть вперед или поставить сферические зеркала.
:))))))))))))))
да, а грузовичку хоть бы хны, думает, что-же за легкий пинок такой, наверное
а у меня такое чувство что на беленькой просто очень страшную рожицу скорчил водителю ваза…другого объяснения архиэкстренному торможению у меня лично нет
____________
я вааааапще не понимаю что такое "мертвая зона" на легковой…может за 15 лет так и не научился нормально водить, но не было такого…по мне — так то что не попало в зеркало, попало в зону периферийного зрения…. на фуре да, на автобусе, да на бчд очень большом тоже….так что- либо зеркала неправильно выставлены либо с внимательностью не ахти
Мертвая зона это специальная отговорка невнимательных людей
А кoзел на жипе свалил как шкодливый кот. Жалко тазика
РАВ 4 по моему. На таких известные личности чаще всего ездят
Тормоза на Вазах можно сколько угодно раз правильно прокачать, но, cука, сальник одной задней полуоси залил колодки маслом как назло.
я вааааапще не понимаю что такое "мертвая зона" на легковой…может за 15 лет так и не научился нормально водить, но не было такого…по мне — так то что не попало в зеркало, попало в зону периферийного зрения…. на фуре да, на автобусе, да на бчд очень большом тоже….так что- либо зеркала неправильно выставлены либо с внимательностью не ахти
То, что находится сзади, тоже видно периферийным зрением? — Для этого нужно быть как минимум мухой.
ВАЗ перестроился в мёртвую зону для водителя в третьей полосе.
Мертвая зона — это когда авто едет где-то в районе задней стойки. А тут в момент включения поворотников ВАЗ был метров 5 сзади. Ну и в идеале никаких мертвых зон существовать не должно. Достаточно просто глядя в зеркало пригнуться чуть вперед или поставить сферические зеркала.
На каждом авто мёртвая зона своя.
Расположение её никак не зависит от задней стойки.
http://www.avtotut.ru/driving/Bezop_doroj_dvij/Mertvaya_zona/
Вообще не понимаю — те, кто утверждает, что мёртвая зона — это выдумка, никогда за рулём не были?
Любой водитель знает про эти зоны.
Отрицат ь очевидное = нести бред.
"Ему бы на вираж уйти, а он потянул… И-и…" (В бой идут одни старики)
С такой ездой мог и по левой ехать со всеми, так нет, надо было ему "тошнотов" понервировать подоставать.
Вы наверно ненадолго нить потеряли…((
и еееееще раз
________
хотя наверно вам то вернее
пысы…то не выдумка))))…Вам ответили выше
Зря ты это написал, сейчас иномарочники понабегут.
Ещё раз спрошу — то, что находится чуть сзади водителя (неважно — справа, слева, за спиной) вы тоже периферийным зрением видите?
У вас что, глаза по бокам головы находятся?
хотя наверно вам то вернее
И?
Паникер.
Я после таких видео перед перестроением еще голову направо поворачиваю, не едет ли кто рядом.
Любой водитель знает про эти зоны.
Отрицат ь очевидное = нести бред.
Мёртвая зона она в голове, когда нормальные зеркала лень купить и крутить башкой. Отрицать это = нести бред.
для это я наклоняюсь немного вперед к рулю, как говорил кто-то выше. Вообще, я на автомате каждые 5-10 секунд мониторю все зеркала + как правило, двигаюсь чуть быстрее потока. Поэтому за 5 лет стажа пару раз были ситауации, что машины находились в мертвой зоне (находились-то чаще, но даже не видя, я о них знал — не может машина 5 секунд назад ехать сзади, а потом внезапно исчезнуть). А если не уверен крутани головой, включи заранее поворотник, перестнраивайся плавно, не отрывая глаз от того заркала, в какую сторону перестраиваешься. В любом случае, машину увидишь и вельнешь обратно в случае чего)
Браво.
Я на семке езжу у меня так не получается (на учтите, что ли) и тормозил сколько раз в ноль, он в середине торможения по моему руль просто бросил.
Да при торможении классику уволит, но если ловить рулем то все поправимо.
У меня вааще машину влево уводит и колодки на колесах разные, резина тоже не айс И-391 с разных заводов, но что б так.
Вообще-то, нет. Задняя стойка ни при чем. ВАЗ въехал примерно как раз в мертвую зону. Зеркала (сфера/асферика) лишь уменьшают эти самые "мертвые зоны", но не убирают их совсем. С другой стороны, на современных машинах стоят такие зеркала, что "пропасть" в них весь автомобиль может с большим трудом. С мопедом/мотоциклом соглашусь, они маленькие — и если движется с одинаковой скоростью с машиной — то действительно может "пропасть". А с машиной — пусть и небольшой, типа ВАЗа — это вряд ли. Ну не будет на таком паркетнике стоять плоское правое зеркало.
Но, с другой стороны ВАЗовод сам шел к успеху… Я никогда не понимал опережение справа на загородных трассах.
Он еще за 5 минут до аварии тоже так думал.
Это на любой машине. знаю много людей на ВАЗах (сам к ним тоже отношусь), от ржавой "копейки" до "Гранты" — у всех не раз были экстренные торможения в пол — и такого ни разу. Залог безопасности здесь — вовремя менять колодки, тормозные диски, следить за состоянием "колдуна" , главного и рабочих циллиндров. при выявлении неисправности любое СТО устранит проблему быстро и за копейки.
Любой водитель знает про эти зоны.
Отрицат ь очевидное = нести бред.
Мёртвая зона она в голове, когда нормальные зеркала лень купить и крутить башкой. Отрицать это = нести бред.
Что есть "нормальные зеркала"?
Как уже выше писали — любое зеркало лишь уменьшает мёртвую зону.
Хорош отрицать очевидные вещи.
Тазовод убрался с дороги на 5 с плюсом)))))
Если плохо видно, то нужно прибегнуть к помощи другого лица. Так говорил ПДД
Так правильно… Просто имея любую машину нельзя допускать такого состояния.
Когда стоят разные шины, с разным износом на одной оси, когда машину ведет влево, и водителю по фик даже на это — о какой равномерности тормозов может идти речь? Тут дело в том, что те люди, которым по барабану на тех состояние чаще берут дешевый автомобиль, которым как раз и становится ВАЗ. Кроме всего прочего — наличие кучи "левых" з/частей в магазинах. А берут обычно то, что есть поближе, не мотаясь по 2-м 3-м соседним районам в поисках более приличной запчасти.
Я под столом:):):)
люди, которым по барабану на тех состояние чаще берут дешевый автомобиль, которым как раз и становится ВАЗ. Кроме всего прочего — наличие кучи "левых" з/частей в магазинах. А берут обычно то, что есть поближе, не мотаясь по 2-м 3-м соседним районам в поисках более приличной запчасти.
+1 Хотя большинству эту истину хрен докажешь. И большинство сидящих на этом сайте считает что во всем виноват ВАЗ.
Что он вообще с такими тормозами на дороге делает? Банальную ситуацию не смог разрулить. Самоустранился и хорошо. Главное, что все живы, надеюсь, здоровы.
я вот ориентируясь по грузовику, вижу что нажав на тормоз семерка вообще не тормозила, а только "раскачивалась". стопы горели почти 2 сек, за это время можно было отстать метров на 10-ть. тут серьезные вопросы к тормозной системе. как вариант, были одновременно нажаты газ и тормоз.
кстати, задом потом семерка хорошо на прилегающую отъехала, нарочно так не получится 🙂
может спал, а тут ТАКОЕ большое щемится ))
у меня при торможении частенько машину ведет вправо. Обследовали все, что можно. Начиная от развала, заканчивая всем, чем можно в системе.
Итог. Дороги такие.
Согласен. Когда-то давно у меня была 7 жигули за тормозами следил постоянно, т.к. знал про их тупую особенность.
Господи, держал бы тормоз не отпуская — остановился бы нормально, может развернуло бы, но ни обо что не ударился бы..
Да как раз тазик здесь ни при чём — это у тазовода кривые ноги, руки . В простейшей ситуации , такое сотворить !
Так вправо ведет часто и не только при торможении. Дороги имеют скос от центра к обочине для стока воды. И легкое смещение авто в правую сторону достаточно закономерно. У меня, к слову, тоже была ситуация с ведением влево… Тоже замучил кучу автосервисов, перепроверили все, что можно было… В итоге оказалось — неравномерный износ шин.. Как только купил новую резину — все прошло.
Итог. Дороги такие.
ну это наверно потому что дороги по умолчанию вправо уклон делают, чтобы вода сливалась…
меня смущало что именно при торможении. Как-то было что и руль из рук чуть не выкрутило.
Колеса меняли местами, ничего не изменилось. Да и стенд, на котором тормоза проверяют + неоднократный визуальный осмотр механиками оф. дилера показывал что все нормально.
А, и от резины еще не зависит от того, что и на новой зимней меня развернуло вправо при экстренном торможении.
Износ колодок равномерный
в данном ДТП вазовод виноват не меньше перестраивающегося авто
ABS не сработало
какой-то дико шуганный водитель на тазике. с такими рефлексами и на феррари улетишь.