ДТП со смертельным исходом произошло 6 августа 2013 года в Красном Сулине около 13.10 на улице Придорожной. 27-летний водитель Дэу Эсперо выехал на встречную полосу, где столкнулся с ВАЗ 217230. Как сообщил пресс-секретарь ДПЧС по Ростовской области Владимир Наконечный, ее водителем был известный ростовский гонщик Роберт Погосьян — постоянный участник российских этапов кубков по дрэг-рейсингу, он скончался от полученных травм на месте происшествия. Известно, что за три часа до гибели Роберт Погосьян заходил на свою страничку в соцсетях. Он рассказал о своей победе в соревнованиях по дрэг-рейсингу — гонках на ускорение, когда на старт выходят по два болида и на максимальной скорости движутся по параллельным дорожкам четверть мили.
У Погосьяна остались жена и семилетний сын.
Водитель автомобиля ДЭУ Эсперо находится в ЦРБ Красносулинского района.
Есть сведения, что был и третий участник этой трагедии — водитель черного Мерседеса. Именно он спровоцировал аварию и скрылся. Близкие и друзья Роберта Погосьяна просят всех, кто располагает какими-либо сведениями о скрывшемся, связаться с ними.
И здесь Эсперо. Ох уж эти деревья…
Видимо о черном мерине легенду сочинил водила Дэу Эсперо, дабы себя выгородить
ваз хорошо отработал, ремнями надо пристегиваться, живой был бы
Особенно ляда и задний бампер
Интересно, а какие скорости были у этих машин на тихой неширокой улочке? Судя по повреждениям — совсем немаленькие…
Эсперо хоть и старье, но водила жив. Даже стекло на Эспере целое.
Ну так у Єсперо повреждена передняя часть одинаково, а у приоры водительская сторона смята больше, чем пассажирская, вообщем смотрим фотки внимательно…
Да плевать на фотки. Последний Эсперо был выпущен в 1999 году. А Приоре этой 2-3 года. Ни о чем не говорит? Четырнадцатилетняя (в лучшем случае) машина спасла хозяина, а новый ВАЗ стал гробом для своего.
у ТАЗа удар пришелся на водителя, передне-боковой… вообще в курсе, что борта авто слабее переда? у Эсперо весь удар на себя движок принял.. поменяй авто местами, результат был бы противоположным… Приора, конечно, не эталон безопасности, но Дэу-то такой же гроб… да и ремнями побрезговали, как мне думается, у ТАЗа деформация клетки салона не критична…
Вчера, 6 августа, произошло ДТП, которое унесло жизнь Роберта Погосьяна – постоянного участника Кубков России по драг-рэйсингу.Удар был настолько сильным, что Приору pостовского гонщика смяло вплоть до уровня задней двери.
Где, в каком месте? Чуток, до задней двери? Ну дык, для пассажиров сзади, может, если бы были.
там шансов не было и с ремнями тоже,весь удар в сторону водителя был
Кстати так и есть, Титаник затонул по той же причине, а если бы прямой удар, то все остались бы живы. Так и здесь.
ремни бы здесь не помогли. жизненного пространства , с учетом сместившейся панели и руля , там почти не осталось
а вот если бы гонщик не поскупился и поставил профессиональный каркас безопасности — скорее всего остался бы жив
Тс-с-с… Тихо! Ты сейчас научишь — все $ракеры побегут на строй.рынки за водопроводными трубами. И как тогда по дорогам ездить? Да и кроме каркаса есть еще немало моментов: жестко закрепленное на отдельном подиуме сиденье, четырехточечные ремни, шлем и т.д.
А по теме — удар крайне неприятный для Приоры, и будь на её месте любая бюджетная иномарка, схожая по весу, то, скорее всего, результат был бы такой же.
Я так понимаю Дэу развернуло после удара. В приору удар был с малым перекрытием. Такой удар не выдерживают даже некоторые лексусы, бмв (в Америке был краш-тест).
Вообще безопасность авто условна. Все зависит от угла удара, степени перекрытия удара,скорости, и массы авто, а так же от размеров (удар в грузовики страшен тем, что резко меняется направление движения, только ехали вперед на 100, удар, едем назад на 50, отрывы органов обеспечены). Евронкап гарантирует лишь безопасность при лобовом ударе при 40% перекрытии на скорости 60 км/ч, по статистике большинство аварий, именно в городских условиях. Боковой удар страшен даже на 50. Зад сминается тоже как консервная банка (наезд грузовиков сзади как пример).
К хорошо защищенным авто можно отнести бронированные авто. Но все это не работает, если человек побрезговал ремнем.
да, и почему то в таких легендах мерин обычно бывает чёрного цвета
Видимо о черном мерине легенду сочинил водила Дэу Эсперо, дабы себя выгородить
да, и почему то в таких легендах мерин обычно бывает чёрного цвета
это не лэгэнда, это сказка.
у фуроводов чайники подрезают, у гонщиков — мерседесы…
для каждого гонщика найдется свой КАМАЗ, мерседес… столб.. Дорога всё видит и не прощает ничего
Да, даже дверь водителя легко открывается.
"А был ли мальчик?…"