24 марта в Калужской области, на подъезде к городу Боровск со стороны Русиново, водитель ВАЗ 2115 на скользкой дороге потерял управление и вылетел в сугроб.
Смотреть с 0-30
24 марта в Калужской области, на подъезде к городу Боровск со стороны Русиново, водитель ВАЗ 2115 на скользкой дороге потерял управление и вылетел в сугроб.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ехал аккуратно, поэтому особых последствий, кроме испачканного салона, нет.
Бросил газ на переднем приводе при спуске под горку.
Помню также боролся с заносом на нечищенном МКАД под горку. Отупскаешь газ, начинает заносить, добавляешь — выравниваешь, но впереди то машины приближаются — надо тормозить! Ух, неприятная ситуация, взмок немного. Правда скорость мелкая была — 40 где-то.
(Тихо-тихо, так, чтобы ни один из форумчан не услышал, но с противной ухмылкой на губах) Вроде привод единственно правильный для нашей зимы… Может — фейк? 🙂
Вроде из Челябинска.. Но для меня такая дорога уже кажется нормой в наши зимы..)
Я так понимаю, был бы переднее приводной не занесло бы?
Да нормально всё.
не верю! переднеприводные в занос, снос не уходят.
пятнаxу в зaнос пуcтить — это надо уметь, мне за 170тыщ/км не удалось, рaзвecoвка по ocям отличная
з.ы. "пятнаxу" фильтр цензуры не пропускает
ты просто ездить не умеешь гыгыгы
Странно: привод правильный (с), а едет не правильно….
Передний привод могут пустить в занос только заднепроходники. Рефлексы не пропьешь. Видно, недавно пересел с ваза на ладу.
Всё я понял чё было! Он наехал на бумажку вот и его понесло!
Обделался лёгким испугом.И получил маленький опыт по заезду в сугроб.
бмв не?
он на заднем приводе ехал
Объяснение только одно-бросил газ. Вот задние колеса и начали обгонять передние. Да и непонятно, какая резина у него стоит. К своему удивлению в спорах со знакомыми, коллегами по работе, друзьми обнаружил, что практически все считают, что хорошую резину на ПП нужно ставить обязательно наперед, а плохую назад. Сколько ни объяснял, что лысая резина сзади это занос, так и не объяснил.
Ваши знакомые — воинствующие практики. Они только на личном опыте способны в чём-то убедиться.
Бонус:
Умные учатся на чужих ошибках. Дураки — на своих. Получается — дураки учат умных…
в субботу когда был у нас сильный снегопад после работы возвращался домой и так и не понял почему авто кинуло навстречку (первый случай за 7 лет на переднем приводе )рулем не крутил,газ не бросал,благо с реальной скоростью в 50 км двигался и быстро в противоположную сторону заноса и немного тяги прибавил,сам раньше после просмотра данного сайта удивлялся ,как так люди на переднем приводе находят себе приключения,секундное дело и столбики сразу начинают мелькать перед твоими глазами.
это правильно в случае износа протектора. если резина старая, или грыжа есть, то наоборот — и, тошнить ))
Обоснуйте.
Это водитель BMW GT из любимого ролика Clevera,пересел на ВАЗ
А ведь секундой ранее ушёл бы в занос, то со встречкой бы так не разъехался.
У меня похожая фигня была в повороте. Меньше газа — занос глубже, больше газа — траектория распрямляется. Пришлось на ровном газу в заносе ехать, пока поворот не кончился. Впрочем, кончился он очень быстро.
Один из форумчан, не будем показывать пальцем, объяснил бы, что это от того, что привод на момент заноса утек на задние колеса, передний привод не заносит никогда :).
Сам бы хотел почитать того, кто такие бредни пишет. Я уж такое точно не писал. По теме — при смене покрытия и горке ни в коем случае нельзя бросать газ на переднеприводном автомобиле.
а на БМВ делай че хош, там ESP ЗА БАЗАР ОТВЕЧАЕТ :Р
хорошо, что занесло уже после встречки!
Спокойные реакции водителя — залог выхода из заноса. Чем резче дергаешься — тем хуже.
Разговоры про то, что не заносит переднеприводные машины — самоуспокоение и только. Все знают, что переднеприводные — с недостаточной поворачивоемостью, а заднеприводные с избыточной поворачиваемостью. Отсюда и система управления авто — разные.
По видео — может быть снесло во время переключения передачи, а шины — как всегда перед поездкой не проверяем… Скорее всего было разное давления в шинах, бросил газ, нажал сцепление, а шины по разному едут — результат — запах в салоне…
Зимой надо чаще проверять давление шин. Тем более если авто стоит на улице. Солнышко пригреет одну сторону, а с другой тень. Разница в давлении бывает в этом случае очень большая — до 0,2 — 0, 3 А
Я так однажды обнаружил на своей ласточке -одна шина слева в норме — 1,3 А, а справа, что была в тени — 0,9 А
и какой вывод?
подкачал правую?))) проехал 1км, остановился и спустил обратно до 1,3А?)))
потому как при движение колеса имеют свойство нагреваться!
элементарная физика, учите матчасть!)))
Это на чем, если не секрет, такое давление норма? На вездеходе при передвижении по бездорожью?
По крайней мере, для той, что в профиле указана, давление немного меньше чем в два раза поднять надо бы.
Лучше всего когда резина равномерно изношена. Но я так же считаю что впереди нужно ставить хорошую резину а сзади плохую (именно на ПП). ПП это всё: ведущие должны цепляться, а не скользить (это если ты ездить умеешь то из заноса выйдешь, если пп хренова обут то будем скользить); торможение (как мы все знаем передние колеса первые тормозят, если пп хренова обут будем долго тормозить); маневрирование ( если пп хренова обут то мы не будем поворачивать, ну или будем но не так хорошо) ИМХО
если она на хорошей зимней резине — сложно (но возможно), если лето или всесезонка — срывается в занос будь здоров на такой дороге
Аргументация, согласись, стрёмная.
Хотя совет, для типичного бюджетного ПП с механикой и АБС выглядит разумным, т.к. в этом случае более вероятной причиной заноса является манипуляции с газом, передачей или изменение дороги.
Для автомата или в случае отсутствия АБС, я бы выбрал бы обратный вариант, т.к. вероятный при торможении занос передних колёс можно быстро поймать, в отличии от заноса задних.
Конечно, это не повод покупать две шины вместо четырёх или откладывать покупку на ещё один лишний сезон.
Ну его нафиг, этот ПП. Тормози, не тормози, всё равно в ж… окажешься. ЗП намного предсказуем.
Ну-ну, успокаивай себя )))
Твоя правда, ЗП надёжнее особенно в случае МКП. Хотя если у ПП АКП и/или ESP, то им тоже пользоваться можно.
А на ПП я всегда опасался тормозить двигателем, или я параноик?