ВАЗ занесло

24 марта в Калужской области, на подъезде к городу Боровск со стороны Русиново, водитель ВАЗ 2115 на скользкой дороге потерял управление и вылетел в сугроб.

ВАЗ занесло
Смотреть с 0-30
0
36 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
36 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

Ехал аккуратно, поэтому особых последствий, кроме испачканного салона, нет.

betaned

Бросил газ на переднем приводе при спуске под горку.

betaned

Помню также боролся с заносом на нечищенном МКАД под горку. Отупскаешь газ, начинает заносить, добавляешь — выравниваешь, но впереди то машины приближаются — надо тормозить! Ух, неприятная ситуация, взмок немного. Правда скорость мелкая была — 40 где-то.

Teau-Ha

(Тихо-тихо, так, чтобы ни один из форумчан не услышал, но с противной ухмылкой на губах) Вроде привод единственно правильный для нашей зимы… Может — фейк? 🙂

Wise
Цитата: iskra
дорога-жесть! по такой даже ехать страшно

Вроде из Челябинска.. Но для меня такая дорога уже кажется нормой в наши зимы..)

Сергей-

Я так понимаю, был бы переднее приводной не занесло бы?

eyeist

Да нормально всё.

Сергей-
Цитата: iskra
15 и так переднеприводная

не верю! переднеприводные в занос, снос не уходят.

bezDELnick

пятнаxу в зaнос пуcтить — это надо уметь, мне за 170тыщ/км не удалось, рaзвecoвка по ocям отличная

з.ы. "пятнаxу" фильтр цензуры не пропускает wink

Skite
Цитата: Сергей-
не верю! переднеприводные в занос, снос не уходят.

ты просто ездить не умеешь гыгыгы

Ammadeus

Странно: привод правильный (с), а едет не правильно….

KR

Передний привод могут пустить в занос только заднепроходники. Рефлексы не пропьешь. Видно, недавно пересел с ваза на ладу.

Сергей-
Цитата: Skite
ты просто ездить не умеешь гыгыгы

Всё я понял чё было! Он наехал на бумажку вот и его понесло!

EST

Обделался лёгким испугом.И получил маленький опыт по заезду в сугроб.

Mad Max

бмв не?

ХРОН

он на заднем приводе ехал

Mozgolom

Объяснение только одно-бросил газ. Вот задние колеса и начали обгонять передние. Да и непонятно, какая резина у него стоит. К своему удивлению в спорах со знакомыми, коллегами по работе, друзьми обнаружил, что практически все считают, что хорошую резину на ПП нужно ставить обязательно наперед, а плохую назад. Сколько ни объяснял, что лысая резина сзади это занос, так и не объяснил.

Teau-Ha
Цитата: Mozgolom
К своему удивлению в спорах со знакомыми, коллегами по работе, друзьми обнаружил, что практически все считают, что хорошую резину на ПП нужно ставить обязательно наперед, а плохую назад. Сколько ни объяснял, что лысая резина сзади это занос, так и не объяснил.

Ваши знакомые — воинствующие практики. Они только на личном опыте способны в чём-то убедиться.
Бонус:
Умные учатся на чужих ошибках. Дураки — на своих. Получается — дураки учат умных…

naiko2012

в субботу когда был у нас сильный снегопад после работы возвращался домой и так и не понял почему авто кинуло навстречку (первый случай за 7 лет на переднем приводе )рулем не крутил,газ не бросал,благо с реальной скоростью в 50 км двигался и быстро в противоположную сторону заноса и немного тяги прибавил,сам раньше после просмотра данного сайта удивлялся ,как так люди на переднем приводе находят себе приключения,секундное дело и столбики сразу начинают мелькать перед твоими глазами.

bezDELnick
Цитата: Mozgolom
К своему удивлению в спорах со знакомыми, коллегами по работе, друзьми обнаружил, что практически все считают, что хорошую резину на ПП нужно ставить обязательно наперед, а плохую назад

это правильно в случае износа протектора. если резина старая, или грыжа есть, то наоборот — и, тошнить ))

Mozgolom
Цитата: bezDELnick
это правильно в случае износа протектора

Обоснуйте.

maxsimus20

Это водитель BMW GT из любимого ролика Clevera,пересел на ВАЗ

Slava 21

А ведь секундой ранее ушёл бы в занос, то со встречкой бы так не разъехался.

karelalex
Цитата: betaned
Отупскаешь газ, начинает заносить, добавляешь — выравниваешь, но впереди то машины приближаются — надо тормозить!

У меня похожая фигня была в повороте. Меньше газа — занос глубже, больше газа — траектория распрямляется. Пришлось на ровном газу в заносе ехать, пока поворот не кончился. Впрочем, кончился он очень быстро.

Creator
Цитата: naiko2012
первый случай за 7 лет на переднем приводе

Один из форумчан, не будем показывать пальцем, объяснил бы, что это от того, что привод на момент заноса утек на задние колеса, передний привод не заносит никогда :).

Clever_writer
Цитата: Creator
что это от того, что привод на момент заноса утек на задние колеса, передний привод не заносит никогда :).

Сам бы хотел почитать того, кто такие бредни пишет. Я уж такое точно не писал. По теме — при смене покрытия и горке ни в коем случае нельзя бросать газ на переднеприводном автомобиле.

Mad Max
Цитата: Clever_writer
По теме — при смене покрытия и горке ни в коем случае нельзя бросать газ на переднеприводном автомобиле.

а на БМВ делай че хош, там ESP ЗА БАЗАР ОТВЕЧАЕТ :Р

larson81

хорошо, что занесло уже после встречки!

Asch-Suba

Спокойные реакции водителя — залог выхода из заноса. Чем резче дергаешься — тем хуже.
Разговоры про то, что не заносит переднеприводные машины — самоуспокоение и только. Все знают, что переднеприводные — с недостаточной поворачивоемостью, а заднеприводные с избыточной поворачиваемостью. Отсюда и система управления авто — разные.
По видео — может быть снесло во время переключения передачи, а шины — как всегда перед поездкой не проверяем… Скорее всего было разное давления в шинах, бросил газ, нажал сцепление, а шины по разному едут — результат — запах в салоне…
Зимой надо чаще проверять давление шин. Тем более если авто стоит на улице. Солнышко пригреет одну сторону, а с другой тень. Разница в давлении бывает в этом случае очень большая — до 0,2 — 0, 3 А
Я так однажды обнаружил на своей ласточке -одна шина слева в норме — 1,3 А, а справа, что была в тени — 0,9 А

Mad Max
Цитата: Asch-Suba
Я так однажды обнаружил на своей ласточке -одна шина слева в норме — 1,3 А, а справа, что была в тени — 0,9 А

и какой вывод?
подкачал правую?))) проехал 1км, остановился и спустил обратно до 1,3А?)))
потому как при движение колеса имеют свойство нагреваться!
элементарная физика, учите матчасть!)))

DiVO
Цитата: Asch-Suba
Я так однажды обнаружил на своей ласточке -одна шина слева в норме — 1,3 А, а справа, что была в тени — 0,9 А

Это на чем, если не секрет, такое давление норма? На вездеходе при передвижении по бездорожью?
По крайней мере, для той, что в профиле указана, давление немного меньше чем в два раза поднять надо бы.

Nikitos38rus
Цитата: Mozgolom
К своему удивлению в спорах со знакомыми, коллегами по работе, друзьми обнаружил, что практически все считают, что хорошую резину на ПП нужно ставить обязательно наперед, а плохую назад.

Лучше всего когда резина равномерно изношена. Но я так же считаю что впереди нужно ставить хорошую резину а сзади плохую (именно на ПП). ПП это всё: ведущие должны цепляться, а не скользить (это если ты ездить умеешь то из заноса выйдешь, если пп хренова обут то будем скользить); торможение (как мы все знаем передние колеса первые тормозят, если пп хренова обут будем долго тормозить); маневрирование ( если пп хренова обут то мы не будем поворачивать, ну или будем но не так хорошо) ИМХО

Artem_55
Цитата: bezDELnick
пятнаxу в зaнос пуcтить — это надо уметь

если она на хорошей зимней резине — сложно (но возможно), если лето или всесезонка — срывается в занос будь здоров на такой дороге

Serge3leo
Цитата: Nikitos38rus
Но я так же считаю что впереди нужно ставить хорошую резину а сзади плохую (именно на ПП). ПП это всё: ведущие должны цепляться, а не скользить (это если ты ездить умеешь то из заноса выйдешь

Аргументация, согласись, стрёмная.

Хотя совет, для типичного бюджетного ПП с механикой и АБС выглядит разумным, т.к. в этом случае более вероятной причиной заноса является манипуляции с газом, передачей или изменение дороги.

Для автомата или в случае отсутствия АБС, я бы выбрал бы обратный вариант, т.к. вероятный при торможении занос передних колёс можно быстро поймать, в отличии от заноса задних.

Конечно, это не повод покупать две шины вместо четырёх или откладывать покупку на ещё один лишний сезон.

dikol
Цитата: betaned
Отупскаешь газ, начинает заносить, добавляешь — выравниваешь, но впереди то машины приближаются — надо тормозить! Ух, неприятная ситуация

Ну его нафиг, этот ПП. Тормози, не тормози, всё равно в ж… окажешься. ЗП намного предсказуем.

Цитата: KR
Передний привод могут пустить в занос только заднепроходники. Рефлексы не пропьешь. Видно, недавно пересел с ваза на ладу.

Ну-ну, успокаивай себя )))

Serge3leo
Цитата: dikol
Ну его нафиг, этот ПП. Тормози, не тормози, всё равно в ж… окажешься. ЗП намного предсказуем.

Твоя правда, ЗП надёжнее особенно в случае МКП. Хотя если у ПП АКП и/или ESP, то им тоже пользоваться можно.

А на ПП я всегда опасался тормозить двигателем, или я параноик?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль