От автора: Ночью въехал в фуру, перегородившую обе полосы трассы М5 (её занесло и развернуло). Газелька в хлам, сам отделался небольшой рваной раной на голени и ушибами. Менты приехали минут через 20, скорая через 2 часа, те кто оформляет ДТП примерно через 4 часа. Произошло ДТП на 1554 км трассы М5, около 5 км до поворота на Ашу 26.01.2013 в 01.00.
Мороз -20, гололед, скорость 70-80 км/час (точно не помню) — после удара на какое-то время отключился. Думал, что сам виноват — превысил скорость, позволяюшую остановиться до конца освещенного пространства. На следующий день просмотрел запись видеорегистратора (я про него совсем забыл) оказалось,что на левой обочине у торца фуры (телега перекрыла обе полосы, а голова застряла в правом от меня кювете) стоит автомобиль с включеными фарами, поэтому я ехал на ближнем свете (хотя после ДТП я об этом совершенно не помнил). Мне выдали на руки определение, что \»не привлекаюсь к административной ответственности в связи с отсутствием состава административного правонарушения\».
что за мудак там с фарами стоял???
реальная подстава!
Йопт… Какого члена фура стояла поперек дороги без аварийных огней и без аварийного знака? И мудрец тот, в стоявшей слева машине, не мог хоть поморгать фарами или включить аварийки. А лучше всего встать так, чтобы фарами осветить фуру.
На форуме автор написал, что там стояла аварийная десятка ВАЗ.
http://forum.nedoma.ru/topic39972-0-asc-0.html
Сам так чуть не убрался 10 лет назад. Только шестое чувство подсказало сбросить скорость на абсолютно пустой сухой трассе ночью, до сброса валил 110-130. Через пол-километра поперек дороги валялся грузовик на боку ВООБЩЕ без опознавательных знаков.
Трасса А108, в сторону Воскресенска, не доезжая М5.
Да, конечно, встречные фары сыграли роковую роль.
Но фуровод просто му-дак.
Мля, пересматриваю видео еще раз. Ну реальная подстава, не дай бог так попасть ночью.
Сочувствую автору, "помогли" ему конкретно.
Но, судя по тому, что ему выдали копию определения, его признали виновным в нарушении п. 10.1, а следовательно, виновным в ДТП.
Даа. Некрасивенько вышло. Этот тот случай, когда знак аварийной остановки жизненно необходим, но, как это часто бывает, либо его ни у кого не было, либо решили, что фуру будет видно в свете фар легковой.
Хотя в такой ситуации не грех и разжечь что-нибудь на дороге перед фурой. Конечно, если хотя бы кто-нибудь из участников ДТП в добром здравии. Однажды встретил поляка, встрявшего примерно также. Он запаску зажег. Издалека было видно, что впереди опасность.
Хотя, возможно, здесь все случилось только-только и никто еще ничего не успел сделать.
Скажем по другому. Автора признали ССЗБ.
Фуре и кому бы то ни было он ничего не должен. Но и газель придется восстанавливать за свой счет.
товарищ на встречке мог бы предупредить, нехороший человек
MAXimy4,
четко же сказано: "..не привлекаюсь к административной ответственности в связи с отсутствием состава административного правонарушения"
каким виновным?
самые дорогие на свете аварийки стояли на той десятке.
Если он был в машине, а не занимался установкой аварийного знака на своей полосе.
Хотя, по-моему, со своей стороны ему было достаточно отьехать метров на 10 назад и поставить машину так, чтобы фары освещали лежащий прицеп.
А на встречную полосу поставить знак.
vsk2002,
где?
там только написано, что через 8 минут в эту же фуру приехал 10-ка слева от автора
вот поэтому и нравятся мне фуры оформленные как в рекламе CocaColla, хоть боком, хоть на боку их видно хорошо.
.Жестко… Не дай бог в такую ситуацию попасть.
каким виновным?
Не касалась Вас чаша сия, счастливый Вы человек))
Отсутствие административного наказания не исключает виновности в нарушении ПДД. Иными словами, автора признали виновным в нарушении п.10.1 ПДД, ответственности за которое КоАПом не предусмотрено. Но, это постановление (определение) признаёт его виновным в ДТП.
Мог бы и помаграть на "десятке".. А так нежданчик жесткий.. Хотя можно было бы и чуть убавить скорость на такой дороге..
По молодости по ночной трассе ездил "120, не больше"…
С опытом пришёл к пониманию, что и 80 иногда — слишком быстро.
Если нельзя включить дальний, а встречка фарами скрывает обстановку, газульку отпускаю, как минимум, а то и притормаживать начинаю.
десятка стояла с аварийкой и с ближним, но из-за света фар поворотники почти не было видно,
а нужно было стоять с габаритами и аварийкой плюс встречным моргать дальним — это оптимальный вариант предупредить других об опасности, пока как положено не выставлен знак аварийной остановки
[quote=MAXimy4]Иными словами, автора признали виновным в нарушении п.10.1 ПДД, ответственности за которое КоАПом не предусмотрено. Но, это постановление (определение) признаёт его виновным в ДТП.
Я так понимаю,здесь то же самое,что автор въехал бы в столб?
То есть на фуре можно стоять поперек дороги без опознавательных знаков и не нести за это материальной ответственности? Зашибись!!!
блин автора жалко.
гнида фуравод перекрыл поперек дорогу, а в единственном проезде торчала "затычка" с включенными фарами на регика.
как, дальним моргнуть, чтобы совсем ослепить?? Автор сам себе на ж…у приключений нашел, да на фуре нехороший человек, но при просмотре видео отчетливо видно, что аварийка моргает на легковом авто (можно насторожиться), это то автор видел? Можно было инстинктивно скорость снизить, раз перед собой не видит ничего.
Как-то ночью в непогоду зимой какой-то дупель стоял на встречной обочине (лицом ко мне) с дальним светом и рылся в багажнике… Наорал на него, конечно. В жизни по-всякому бывает, от всего не убережёшься. Но если встал — даже ближний свет нужно выключать, просто на десятке неопытен был в этом вопросе.
Десяточник дебил, какого он ближний не погасил??? Про знак я вообще молчу… Что касается автора — ближний очень тусклый, светит себе под нос… Или фары старые, "отпескоструенные, или не протирает их…
Он должен был выключить ближний свет фар, включить габаритные стояночные огни и аварийку. Тогда автор мог бы включить дальний и увидеть препятствие.
В натуре чё за крендель,чё моргнуть не мог или ещё как придупредить?
писец конечно!
не дай бог так попасть
фуравод мудила, вообще никак себя не обозначил
Дааа, тот чубровек который стоял на месте с ближним светом просто Алень капитальный!!! Мне при первом просмотре видео показалось что это кто-то просто едет с включенной аварийкой, т.к в темноте не видно положение встречного автомобиля в далеке, точки упреждения нет, не понятно движется встречное авто или нет. Ну кому он там светил спрашивается? За такое можно вообще как следует натыкать в морду, включи габариты и аварйику, и стой себе на здоровье. А теперь автор сам себе будет еще ремонт оплачивать, геморрой на ровном месте нажил…
да блин может встречка тоже заехала под фуру,притом аккурат углом стекла,там хладный труп уже…а вы свет свет…не могет он уже ничего
мне показалось, или он вообще не тормозил? врубил дальний, убедился что там препятствие, выключил дальний, сказал "бл@", и всадил в прицеп
вот как раз ослепленный, он сразу бы сбросил скорость и последствия были бы менее тяжкими
Что вы на фуровода наехали? Вы тоже все имеете в багажнике по два знака аварийной остановки? С какой стороны водитель фуры должен был поставить свой единственный знак? Поставь с одной стороны — прилетят с другой!
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОЧТИ ВСЕХ АВАРИЙ — ЭТО ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ ПРИ КОТОРОЙ ВОДИТЕЛИ ОКАЗЫВАЮТСЯ НЕСПОСОБНЫМИ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ ПРИ УГРОЗЕ ДТП.
В данном случае — двигался быстрее чем видел!!! ЭТО НОЧЬ(ТЕМНО) — И ТЕМ БОЛЕЕ ЗИМА(СКОЛЬЗКО)!
Он наверное не хотел там сидеть в одиночестве.
Я бы этого пи..ра на фуре,принципиально затаскал бы по судам,чтобы тот оплатил весь ущерб !!!
Зачем сразу оскорблять?Может водитель пострадал и не может выставит аварийный знак!
Действительно, зачем сразу оскорблять?
Водитель мог пострадать, или сам только что уехал в кювет и еще не успел опомниться…
Правда, с одним вышла промашка — на полуприцепе должны быть либо отражатели, либо боковые габаритные огни… тут их не было…
Ну вот только это его и оправдывало бы. В остальных случаях -олень!
Собсно, Максимыч в # 17 дал ответ.
Не совсем. И насчет того, что "ехал быстрее, чем видел" тоже не все так однозначно.
Короче говоря, сталкивался по работе с судебной практикой, когда в похожей ситуации виновным признали улетевшего в разделитель хрюнделя, который не поставил знак, по-моему, даже аварийки не включил. Плохо помню обстоятельства, дело давнишнее. Вот только-только влетел, только вышел из машины, ну, может, сигаретку прикурил, а следом в него еще дядя причалил. Логика суда была такая: улетел — обозначь себя сразу, чтобы у остальных участников движения была возможность увидеть аварию заблаговременно. А с причалившим все просто — двигался со скоростью, позволявшей в случае включения аварийной сигнализации и установки знака, ВОВРЕМЯ остановиться. Там эксперты и на этот вопрос ответили. Адвокат был хороший.
Два знака не нужно, а вот знак и мигающий красный фонарь очень даже не помешал бы. С более опасной стороны поставить фонарь, его мигание было бы видно издали и заставило бы автора сбросить скорость. А вообще у многих фур борта обвешаны катафотами-отражателями или боковыми габаритами и прицеп виден хорошо сбоку даже ночью. Здесь же этого и близко не было. Вот так и влетают им в борта не только в данной ситуации, а даже при развороте фуры на трассе ночью.
Боковых отражателей на полуприцепах нет от природы.Это сейчас в Европе и ксати,в Белорусии стали клеить светоотражающую ленту по бортам.А габаритные огни могли не светиться из-за того,что возможно вырвало проводку между тягачом и прицепом.
Автор сам прощелкал сам и получил. По реакции видно что он уже скорее всего кумарил. Такую дуру поперек дороги не заметить очень сложно. Даже если рядом на ближнем свете машина стоит. Даже если явно не видно, по преломлению пучка света фар, отражению огней впередиидущего транспорта и пр косвенным признакам это все читается.
Автор в шары долбился, аварийку заметно было издалека, а он хоть бы хны.
жаль парня — подстава. В темноте ни хрена не видно — даже едет ли встречка или стоит, не говоря уж об аварийке "издалека"… Фуроводу минус. Челу слева — тоже.. Встал так, что инстинктивно, едущие по полосе регика наоборот берут ПРАВЕЕ — в сторону фуры. Из-за его фар…
Ехал по м-4 недавно,туман сильный,но некоторые прут 100кмч,а я боюсь такого же нежданчика
Я постоянно ругаю дебилов которые в темное время суток оставляют свои авто с включенным ближним светом.
Видели бы вы как выглядят фуры в приличных странах… Огоньки по всему прицепу, четко очерчивая его профиль. Многие пишут про знаки аварийной и прочее, прочее, а ведь как все могло быть проще, не будь это Россией.
Ну и мудень на встречке!!! Нет чтоб аварийку включить и на габариты встать!
Нет слов, одни эмоции
Да нежданчик конкретный, надо было регике на дальний свет переходить по чаще мож бы и заметил