Сейчас комментируют
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
Nordman51
Если там пешеходам зелёный горит, то почему машины едут?
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
Мишаня 007
Да что же это такое...... Один быстрый и дурной, второй слепой! СКОЛЬКО ЕЩЕ ДОЛЖНО...
Опасные гонки на дороге: водитель автомобиля Mitsubishi подрезал попутные автомобили
sanchess80
Не думаю что там прям таки предыстория. Регику просто захотелось быть первым за маздой. В...
ДТП на Нижней Дебре в Костроме: водитель «Форда» пытался проскочить на красный
sanchess80
а вон там, где на последней ,секунде видео стоят машины ...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Snezhok

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 22 июня 2012 года

Личный кабинет

Цитата: TeddyBear
весь прикол в том что фуровод не имел права вынуждать легковую тормозить, менять траекторию движения, пока тот был на полосе разгона.


Открываем ГОСТ, и смотрим ширну ПОЛОСЫ для дорог различных категорий, могу вам сразу сказать, на данном видео не менее 3,5м. И, о Боже, пускай до вас наконец-то дойдет, что после знака конец полосы, полоса заканчивается, и начинается ОТГОН! ОТГОН — не является участком маневрирования, участком маневрирования является отрезок длинной 150-180 метров, с соответствующей разметкой.
ПОСМОТРИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ, ЭТО НЕ ВИРУСЫ!!!)))
http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip164.html
Пункт 9.2.
И еще, глупо отрицать что фуровод создал помеху легковой буквально на 1 секунду до знака 5.15.5, только вот вы опять упираетесь в то, что там мол продолжается полоса разгона, для неверующих еще раз прошу изучить нормы и конструктивные составляющие полос разгона/торможения. Ну или просто включите уже логику, как полосой может являться отрезок шириной в 1 метр, если там даже физически не может поместиться автомобиль?

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Если бы он тормозил на своём Авео максимально интенсивно, при этом двигаясь одной стороной по неасфальтированной обочине мы бы все это заметили.


В общем сложно это все, очень сложно, я в эксперты не записывался, ваши доводы имеют очень высокие шансы быть правдивыми, с этим сложно поспорить, хотя все могло быть и не так как на видео, не знаю что еще сказать, пожалуй хватит.

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
А загорающиеся уже на 21 секунде сигналы стоп, не о чём не говорят?


Признаюсь честно, предвкушал этот вопрос, тут глупо что-либо доказывать когда ты сидишь за монитором, и не знаешь возможности того автомобиля, и какая там была скорость, и насколько сильно он оттормаживался, но мне показалось что водитель беленькой тормозил не максимально интенсивно. Я не думаю что там была такая большая разность скоростей, что за 2-3 секунды нельзя было сбросить хотябы 20 км/ч. Можете прилепить ко мне еще наличие у меня карманного радара который определяет по видеозаписи скорость движения авто)))
Тут так любят делать, видел не раз как по столбикам скорость определяют)))

Личный кабинет

Цитата: Румата
Бога ради, не обижайтесь! Я бы всех перечислил, но боюсь, не хватит места и ограничения символов! )))))


Обижаться на незнакомого человека за то, что меня не упомянули в коментариях?))) Пожалуй, я с такими манерами долго бы не прожил)

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Поворот ведь ещё впереди, там где отбойник, а его уже вправо несёт вместе с кабиной. И по положению кабины видно, что именно она справа, значит он смещается намеренно.


Не знаю кто там спорит что он не намеренно смещался, совершенно очевидно что намеренно, вопрос лишь в том, с какой целью. Будь за рулем легковой хоть чуть-чуть соображающий водитель, он бы воспринял этот маневр как закрытие колитки, и просто оттормозился и пристроился за фурой, вместо того чтобы съезжать на обочину, как вариант можно было испортить себе крыло об полуприцеп, всяко лучше чем налететь на отбойник. Мне кажется что дальнобой именно с целью уберечь дурака и подвинулся вправо.

Личный кабинет

Я не (Антон, Дубинушка, Сергей, Медвежонок, Олег) =), но мне кажется что большинство водителей в динамике толком даже не поймут этот сумбур, и будут просто пропускать друг друга через одного, времени для таких дум тяжелых просто не будет.) А по-закону водитель обязан подчиняться требованиям дорожных знаков, только вот не прийдется ли спорить с дорожниками, доказывая что ты не лопух?

Цитата: dubinushka66
Там, где полоса заканчивается, где остатки былой роскоши, когда линии разметки сходятся, уже нельзя назвать полосой. Поэтому перестроиться в полосу шевика фуровод не может тут в принципе, ввиду отсутствия таковой, там уже места просто нет ни для кого.


Блин, меня все игнорируют тут, я уже раз 10 это написал, почему-то никому это в голову не доходит, это просто поразительно…

Личный кабинет

Хоспаде, на школьников уже перешли, я уже кидал интересную информацю, кому не лень потратьте 5 минут своего драгоценного времени, и поймите уже, что когда шевроле проехал знак Конец полосы, он уже находился не на полосе, а на обочине, отгоне, называйте как хотите, по правилам он должен был перестроится до знака 5.15.5, а дальше всю полосу с отгоном имеет право занимать только одно ТС, и эту полосу занимала ФУРА!!! ПРОФИТ!
Вот пожалуйста:
http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip164.html
Пункт 9.2. Там все няглядно и понятно, и не надо тут путать полосу движения с отгоном переходно-скоростных полос, этот отгон делается лишь из соображений безопасности.

Личный кабинет

Почитайте РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Источник: http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip164.html
Пункт 9.2. Там все няглядно и понятно, и не надо тут путать полосу движения с отгоном переходно-скоростных полос, этот отгон делается лишь из соображений безопасности.

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Вообще смею заметить ДЗ 5.15.5 входит в пятую группу ДЗ и соответственно не является запрещающим.


Я и не говорил ничего о том, что этот знак предписывает останавливать ТС или что то запрещает, он просто говорит о завершении полосы=>авео продолжает движение по обочине.

Цитата: jrpgamer
Цитата: SnezhokИзвините меня, но я не могу ответить на этот вопрос, т.к. я не понимаю о чем выОчень жаль.Цитата: Snezhokи какое это имеет значение в данной ситуации.- Прямое.


Если вам не лень здесь вести такие длинные полемики, то скажите мне конкретно без всяких там, смотрите выше, коротко и ясно, в каком месте дороги по-вашему находились в момент ДТП эти ТС.

Цитата: jrpgamer
Зато состоялось смещение фуры (маневрирование) из основной полосы, в полосу разгона. Причём замечу ещё до поворота.


Тут я с вами согласен, собственно по этому моменту я не спорил, фура начала смещаться вправо еще до знака "Конец полосы", может за секунду до конца этой полосы, но как вы любите оперировать этой фразой, я скажу: это не явилось причиной ДТП.

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Для начала, определиться в каком именно месте дороги произошло столкновение двух ТС.


Извините меня, но я не могу ответить на этот вопрос, т.к. я не понимаю о чем вы, и какое это имеет значение в данной ситуации. Если вы о переходе из полосы разгона в полосу в которой двигался грузовой автомобиль, то я уже об этом писал выше, после знака 5.15.5 собственно все понято.
На второй вопрос ответ уже тоже был дан, разве по-вашему не верно?

Личный кабинет

Это тоже самое как если вы будете ехать по своей полосе, и не нарушая разметку сместитесь вправо и вы притретесь с обочечником, очевидно кто в такой ситуации будет виноват.

Личный кабинет

Не сдержал свое слово, но ей богу у меня сердце сейчас не выдержит, от того, сколько здесь повылазило сторонников не правомерности действий водителя фуры. Я уже повторяюсь, но давайте еще раз, все прекрасно знают знак 5.15.5(про ширину ПЧ уже писал выше), дальше, все прекрасно знают что длина полосы разгона составляет 150-180 метров(если не в подъем), что еще нужно для того чтобы ответить на два вопроса: о том кто виновен в дтп, и кто в этой ситуации ССЗБ. Разве этого не достаточно?

Цитата: jrpgamer
а где вы видите, что фура выезжает из своей полосы???? она все время в одной — своей — полосе… это шевролет лезет из своей убого-разгонной в полноценную полосу


Господа, о том и дет речь, что на момент ДТП шевроле уже находился на обочине, а фура не нарушала разметку, т.к полосы она(разметка) разделяла до знака
5.15.5(конец полосы разгона), дальше не имеет значенние что он там пересекал, может дорожники нарушили ГОСТ, мне к сожалению эти тонкости не известны, НО, то что там где находился авео уже не было полноценной полосы полосы движения — это 100%.

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Цитата: 1qazДаже еслибы фуровод не смещялся вправо, то тот чайник всё равно бы не успел его опередить.Успевал, ширина и скорость позволяли (его оттеснили вправо и ему пришлось оттормаживаться), но


Хорошо, оговорочка вышла, на вопрос вы не отвечали, вы прокомментировали сообщение. У каждого свое видиние ситуации, но поспорить с тем, что он не успевал совершить опережение вы не можете, по моему мнению! Можете считать это сливом, или как там это называется, да как пожелаете, я думаю вы не многое потеряете, но я удаляюсь из этого спора.

Личный кабинет

jprgamer'y похоже этот спор удоволствие доставляет, я понимаю еще чисто с формальной стороны спорить о виновности по ПДД, но отвечать на вопрос о том, успел бы по-вашему водитель авео опередить грузовой автомобиль или нет, положительно, это просто выходит за рамки границ…попахивает либо толстым троллингом, либо не знаю чем.

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Где произошло столкновение (в какой части дороги)?


За меня уже выше частично ответил(а) Teau-Ha. Фактически тот кусок асфальта шириной в 1 метр не являлся дорогой, он был обочиной, на которой находился шевроле, определение из ГОСТа я уже привел, вам мало? Если да, то просто шевроле даже физически туда влезть не мог, ширина авто много больше ширины того кусочка.

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Это не есть причина ДТП.


Давайте рассуждать здраво, на момент столкновения шевроле находился на обочине (для не верующих открою тайну, что он там был еще раньше), фура занимала полноправно одну и единственную полосу, так-как на той полоске в 1 метр не может находиться ТС(это ведь обочина), и эта самая фура никуда не перестраивалась, т.к перестраиваться там некуда, полоса ведь одна!!!PROFIT!!! Вы цепляетесь за разделительную, но я не понимаю вашего упрямства, вам действительно так жаль водителя авео, если да, то почему?

Личный кабинет

Цитата: jrpgamer
Не было бы легкового автомобиля в правом зеркале, фура повернула бы нормально. 146%. Эго за живое его задело.


из ГОСТ Р 52398: для дорог с двумя полосами движения второй и третьей категорий ширина полосы движения составляет 3,75 метра.
А теперь будьте добры ответить, на какой секунде закончилась эта самая полоса для разгона и где в этот момент находился бедный водитель шевроле, которого видите ли обидели?

Личный кабинет

Какой ужас здесь творится, не описать словами. Давно сюда не заходил, смотрю и понимаю, что вот они люди которые бесчинствуют на улицах и дорогах нашей страны, и покрывают таких му*аков как на шевроле. Ну как в такой ситуации можно обвинять водителя фуры?!! Да он жизнь спас этому дураку! Если бы не его задница, то этот осел наехал полностью правым колесом на отбойник и опрокинулся, или подлез под полуприцеп.

Личный кабинет

Я не понимаю родителей которые покупают своим детям подобные "игрушки". Именно игрушки, т.к. вообще не понимаю зачем пацанам 12-16 лет эти драндулеты.

Личный кабинет

Регер кер тупой, спровоцировал типа в спортишках, который кстати ехал вполне адекватно, тот повелся и решил сам поучить, по-хорошему автору надо морду отрихтовать.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль