Тойота попала колёсами в выбоины в асфальте и в итоге пошла в занос, закрутило по гололёду. К счастью на встречке в этот момент никого не оказалось (да и вынесло не очень сильно).
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
удручающе корова себя показала, просто удручающе
Епт Тойота !
Извиняюсь, а не сложно будет пояснить, как связано слабоумие водителя, с управляемостью коровы? Просто тюфяк не опытный за рулем.
Зря вы так написали Тойотоводы обидятьса
Коро…а на льду.
Закрутило то ее не потому что попала в выбоины, а потому что водитель начал вертеть рулем и резко тормозить. Стало жалко подвеску — а чуть не потерял всю машину.
НИК_В_ОТПУСКЕ,
вот вот уje обиделся
на 5 с вроде как снос вправо из-за кочки…безусловно чел.фактор присутствует — либо руль не держал либо вдогонку крутил… ну вроде как в корове даже в заводском пакете фарша из вспомогательной электроники много, чтобы на такой маленькой скорости нивелировать чф…. во всяком случае у мну на калдине таких ям было = ( 3 года * м7 ) * (1996-1998) и вроде как вместе с мафинкой дорабатывали бывало и в кашу и в лед на 140-160
вот опять затрону тему электронных помощников, в тойоте королла на российском рынке вроде как вообще нет ESP в любых комплектациях… Вот тут вот, ИМХО, пресекла бы такое безобразие. Как считаете?
поддерживаю….полезны они в любом случае как для опытных так и для новичков: опытным подсказывают своими сигналами о предельно допустимом режиме езды, неопытным помогают в силу своих способностей…но и в том и в другом случае — не претендуют на роль паанцеи
D_K_,
+100500. Лучший ответ.
Край асфальта зацепил, сдуру начал пытаться выехать, край кончился, влево и нырнул. Я в первую зиму так же вертелся.
Регик, кстати, тоже край цапнул, но не стал рулём крутить.
Корова и Камря — это самые массовы японские жигули. Удешевленная конструкция, простейшая подвеска без прибамбасов и как результат — высокая прибыль на машинах служащих главными дойными коровами фирмы. Да еще может не в Японии и собранные.
Те, кто критикует, признайтеть — разве четырка бы лучше отработала?
Бывает…
Дело в первую очередь в тормозе.Курсовые если и стоят на бюджете ,то полный УГ.Помню как-то на Рекстоне тестили,лучше бы ее не было там,т.к это то же самое ,что отвалить за полный привод в СРВ,от которого толку 0с минусом.
Пилот всё правильно сделал, не стал газовать ,чтобы выровнять занос,а гасил занос рулём,и одновременно плавненько жал на тромоз
А может даже нажал одновременно тормоз и газ,известный раллийный приём для выхода из безнадёжного заноса на переднеприводной машине.
"управляй мечтой"
xploy, электронные свистелки не дают полететь, но тому кто уже летит — они мало помогают.
А третья Манда это безусловно японская бентли
а тойотовод поехал дальше, не вышел кирпичи вытряхнуть, видно жидким дал
Монолит поехал заливать)))
дак он и не пытался её выравнивать, тупо на тормозах т.е. на ABeSe крутил вертел))))
Похоже резина на корове никакая. Как, впрочем, и мозг её обладателя.
Шо ето было?
я думаю, что тут дело в резине…
Это ещё раз доказывает, что электроника полное го…о.
Надеяться надо только на себя.
там водятел какой то сидит, взял да назад сдавать начал когда там встречка шла
Я офигел, когда он не глядя начал назад сдавать. Хотя, может шок или стресс… Но, с другой стороны, если бы там камаз шел и не стал бы в сторону уходить?
мда, не раз цеплял колею на границе асфальта и обочины, но такого со мной не было… с рулем надо быть спокойнее!
Может, хотел автора не задерживать, да и прилететь в автора и затем уже в него могло. А так высунулся не криминально, если бы больше — был бы шанс встретиться с каким-нибудь лётчиком, который объезжал бы автора по встречке… Другое дело, мог бы автора аварийкой поблагодарить/извиниться…
поржал с утра
зачем трогать тормоза?????? НИКОГДА НА ГОЛОЛЕДЕ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАТЬ ТОЛЬКО РУЛЕМ И ГАЗОМ ВЫХОДИТЬ, спасете себе жизнь и другим
ж0пой чуть встречку не встретила… ТП
Опять у людей идиотский рефлекс — чуть чо не так — по тормозам.
Ну так-то он прав. В принципе можно ручником придержать, а можно левой ногой тормоз жать. Сам не верил, пока вчера на ледовом треке это не спасло меня от нескольких вылетов.
Все правильно мужик сделал! Много мы тут видели ребят под фурами и в кюветах которые газом пытались выйти из заноса!!!
Ну а теперь про японские жигули. Езжу на служебной Шкоде октавия, полный электронный фарш, независимая подвеска. Окажись она в такой же ситуации результат будет один и тот же, уверяю.
абс и все…есп нетути…ты про какую электронику подумал?
Блин… Такое острое ностальджи… У меня в детстве эта пластинка про Доктора Айболита была… Аж глаза защипало…
Не знаю как вам но мне ЕСП помогает уходить от заноса. Сразу появляется не приятный скрежет и машинка выравнивается.
а я не говорил, что не прав. я о том, что на данном видео водитель короллы правильного ничего не сделал. тут рулем-то толком не отработал и тупо на тормозе что то делать хотел.
А прием тормоз+газ за кажущейся простотой требует очень хорошей наработки, практики. Точной дозировки нажатия на тормоз, разной в разных ситуациях. в основе своей газ+тормоз — это прием прохождения поворота, чтобы на выходе получить готовую тягу на колеса, не ждать, когда она опять появится, так как газ нажат, передача включена. Ну а если говорить о ритмичном заносе, так там все-таки чередуются нажатия этих двух педалек.
Точно, нечего в пол тормозить в таких ситуациях
тойота обкакалась полностью. из простейшей ситуации не помогла выйти хозяину
Хотите сказать, что ему лучше купить ВАЗик? Зачем платить больше, если не видно разницы? 🙂
"Зачем на зеркало пинять коль рожа крива" ©
Ошибаетесь. Нет только в минималках.
Он всё неправильно сделал! Даже в конце! Она в занос пошла из-за нажатия на тормоз. Не нажал бы на тормоз — продолжал бы ехать нормально.
Ездюк
Да вот xрен ты угадал! Мужик остался на дороге, с целой машиной на своей полосе и никого не убил!
Сделай так же на своей тачке и по своей методике, выложи видео и мы аплодируем стоя!
у меня такая же королла и не раз попадал в подобные "ловушки" на краю асфальта. Рулем не дергал, тормоз не жал — как ехал так и продолжал ехать слегка выравнивая траекторию на дороге. Королла не плохо держит дорогу, её надо умудриться пустить в занос. Лучше держала дорогу только мазда.
т.е. ты считаешь что он всё правильно сделал? т.е. это ПРАВИЛЬНОЕ поведение на дороге? У нас с тобой разные понимания о правильности управления автомобилем.
Фортос по всему его лицу)))
Нету никакой ESP в этой Короле — при ESP ее бы так не закрутило бы.
У меня Pontiac Vibe 2009 года — таже Toyota Matrix, только кузов чуть другой. Так вот проводил опыты на пустой дороге — до 80 км/ч машину ооочень трудно сорвать в такой занос вообще — едет ровно, как бы резко не давил на тормоза. Если пытаться рулить влево-вправо — начинает срабатывать и пищать ESP — сразу осаживая машину, гасит скорость и не допуская снос или занос.
TOYOTA CAMRY V6 3.5
После крутого тягача этот жидкий стул? Ну, Ок, поздравляю, если так хочешь.
Ошибаетесь. Нет только в минималках.
Извиняюсь, ошибся я — действительно нету. А символы ESP на приборке есть =)))))