Туман был, да и на дороге каша какая-то, а тут две полосы в одну сходятся. Тормозить не стал, хотел проскочить. Левой стороной возле отбойника в слякоть влетел, понесло… С одной стороны отбойник, а с другой бетонные блоки. Хорошо, что выскочил из горлышка и уже на двух полосах совсем развернуло, почти остановился и жопой шмяк.
Авторизация
Слишком большая разница в скорости с опережаемым. В результате вопрос торможения не рассматривался. ЗЫ: Мне показалось, что можно было ехать чуть правее.
знаки ограничения, дорожные работы — автор не реагирует. Потом внезапно у него дальнобой виноват.
П.С. Интересно, автор со светом ехал?
SDimon! Ау! Ответствуйте правду! 🙂
Регим сам виноват в сложившейся ситуации. Во-первых, летел явно не по погоде. Во-вторых, видно же знак "сужение дороги". И фура более чем заметна. Неужели сложно было подумать головой и не лезть под неё. Фура это же не легковушка, так просто не остановится.
А дальнобойщик его наверняка не видел. За фурами в такую погоду обычно собирается приличный хвост из грязи и воды. Тут даже если ближний свет горит не факт, что машину будет заметно в зеркалах.
Автор сам говорит, что был туман и на дороге каша, плюс знаки, и тем не менее шпарит со всей дури :)) Еще повезло, могло и подразмазать слегка по отбойнику, а то и насадить 🙂
Друзья, а кто минусует? Мы же не режиссёрскую работу оцениваем, надеюсь, а полезность видео для предотвращений ДТП в будущем. И чем больше народу посмотрит этот ролик, тем меньше будет желающих в такой ситуации действовать как он в данном случае.
При чем тут дальнобой? Сам себя огорчил.
глазки надо было протереть
Что-то мне подсказывает, что диагноз "лётчик/cpакер" есть явление практически неизлечимое…
автор сам виноват! хорошо, что все обошлось!
могло показаться, китай-оптика не передает полноты ощущений =)
Сам бывало пересматриваю некоторые моменты с регика, в реале чуть ли не до кирпичей доходит, а в записи банальный обгон =)))
Регистратору.
Вы пробовали, например когда открыта шахта лифта (открыты двери), прыгнуть на проезжающюу кабину лифта? Страшно?
А под фуру лезть не страшно? Подумайте в следующий раз.
Teau-Ha,
минусует минусятор. Необходимо выявить его и поломать. Кстати, не будем забывати, что в такую погоду фары залеплены грязью. Их и не видном.
Я что-то не увидел включенных поворотников у фуры. Фуравод мог бы (или Должен был) Заранее включить поворотники перед перестроением, а не делать это все в последний момент без поворотников.
во первых,это не дальнобой,а простой камаз — сельхозник.во вторых,регик слишком низко летел,при том что знаки выставлены заранее,если бы он на них смотрел,то ничего бы не случилось
п.с.а то всё у них сразу дальнобой виноват…..а то что на легковых одни олени,это не считается
Сам бывало пересматриваю некоторые моменты с регика, в реале чуть ли не до кирпичей доходит, а в записи банальный обгон =)))
А у меня наоборот. Еду, боковой интервал достаточный. Пересматриваю запись — такое ошущение, что трусь о машины сбоку…
Если есть желающие проверить, каково это, лифты ломать и рисковать жизнью не сто'ит. Такой лифт давным-давно придуман, просто их очень мало, в Москве, например, всего штуки три. Патерностер называется. И наблюдать, как туда первый раз заскакивает народ, весьма интересно.
а и правда, причём?
ехали две машины, сужение дороги. одна из машин, не глядя, стала перестраиваться в соседний ряд… произошло дтп.
выводы: перестраивающийся не глядя — бел и пушист.
ехавший в своём ряду — виноват, т.к…. и идёт долгое перечисление… без света, быстро, знаки, шея не вымыта, курил за рулём и вообще, он тут на дороге просто катается, а дальнобой — работает.
я вас уверяю, местные умники, если бы в левой полосе ехал камаз, а дальнобойщик в правой ехал на запорожце — фиг бы он так перестраиваться стал! 10 раз посмотрел бы, и затормозил.
а тут дальнобой подумал: "а ну его нах, оттормозится" и вырулил.
мне так же по рации один х объяснял свой манёвр: "ну тебе же легче отоормозиться!" логика!!!!
тоже интересует вопрос о включенных фарах . Про регика уже написали.
Цель данного сайта не найти виноватого, а помочь избежать другим таких ситуаций. Потому и пишут — на знаки надо смотреть и учиться думать за других.
Летевший в своём ряду.
bulder,
+100!
Выше все сказано. Регик сам все зделал. Глаза открой и скорость сбрось!!!!!
Он рискует. Просто катался бы — нечего было бы обсуждать, так как просто катающийся реагирует на знаки.
Правильно. Кто на маленькой машине, тот больше должен себя беречь. В данном случае это был автор.
Во-первых, при данном знаке уступает тот, с чьей стороны сужение.
Во-вторых, я не заметил поворотников у Камаза- значит он осёл.
При тоm, что сужение не у автора, а у фуры.
А тут не такая же ситуация как с пешиком.. который прав и идёт по ПП?
Par,
Не, тут пешеходов совсем нет. )
Тут, как в шахматах! )) Или в картах.
Есть. Читайте внимательно описание: почти остановился и жoпой шмяк. Не будет же жестянщик прямо на ходу делать свою работу. Так что на какое-то время автор — пешеход.
Категория В — это любители. А дальнобой — это профессионал. Я не призываю, как в отношении боевых искусств приравнивать профессионала к оружию, но аналогию вижу.
регик слишком топил, наверное раза в два быстрее фуры.
Один дальнобой, обходя тихохода, примерно так же выскочил с правой полосы в левую, где ехал я. Меня он скорее всего видел, но подумал примерно то же самое: мне же легче оттормозиться, а ему торопиться нужно, время не ждет.
Лётчик -красава, быстрый,резкий. И так мастерски почти отловил машину, минимальный ущебр
мне конечно сложно оценить скорость по данной записи… но судя по разметке и сближением с грузовиком, регик топил где-то в районе 120-140…
для такой дороги — не критично, слякоть — да, но не скользко, если руль держать адекватно, даже по заносу и замедлению видно, что авто очень быстро остановилось…
но, вот скорость для данной ситуации была крайне высокой, знаки намекали…
Teau-Ha,
Это не пешеход, — это Джин!
Сами внимательно читайте описания, ибо:
😉
местные понторезы, псевдоасы, чего ты хочешь?
ППКС
Кстати, для пешиков же вспоминают 4.5, чтоб они пропускали авто на переходах, в данном случае можете всегда цитировать 10.1 …При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так что тут легковой виноват, он же не предпринял все меры вплоть до остановки.
"sarkazm"
Не вижу — не еду? Или не вижу — еду, а остальные побоку? Хорошенькое оправдание…
Да, регик ехал быстро. Но если бы он ехал чуть медленнее, то колхозник бы растер его об отбойник. Так что регик виноват только в том, что не остановился, не вышел и не поклонился КАМАЗисту: "Проезжайте, пожалуйста, я уж подожду…"
да ладно вам бывает,хорошо никто и никого сам себя немного наказал,причем не критично..сразу наверняка переосмыслил в плане дороги
1. Скорость была превышена — 80-90 км/ч.
2. Постоянно летела шняга из под колес, постоянно дворники с водичкой, прое… знаки.
3. Не правильно был размещен груз, в багажнике лежал коленвал ЯМЗ-236, это примерно 80 кг.
Вопрос света не рассматривается, у меня автосвет, при заводе авто загорается сам, тухнет при открытии двери.
Но смотреть в зеркала при перестроении надо, фуровод мне заявил, зачем обгонял.
Сами внимательно читайте описания, ибо:
Хорошо, что выскочил из горлышка
:))))))))))))))
Фуровод — форменная скотина. Никаких попыток уступить занятую левую полосу. В данной конкретной ситуации превышение скорости региком оказалось его личной проблемой, но никак не причиной ДТП. Будем объективны, господа! k711 однозначно прав.
заметили? — фура технично трансформировалась в волгу ^_^
Касания же не было с КамАЗом? -> Автор — ССЗБ. Тем более что КамАЗ уже вроде как перестраиваться начал.
…а также игнорирование дорожных знаков и неумение прогнозировать обстановку впереди себя. Вот это и есть причины данного ДТП.