Инцидент на Дворцовом мосту в Санкт-Петербурге. Водитель хотел проехать перед поднятием моста, но охранник его не пропустил.
Автор рассказывает: «Обычно охранники пропускают последнюю машину и ставят ограждения. Этот охранник оказался вредным, Кадиллак побоялся ударить, а мне разбил окно…»
ГАИ вызывай. Щас вызову…. ахахпххах
Да тут полицию надо сразу. И заяву на порчу имущества
"… последнюю машину"? Последняя машина в следующем видео, а в этом видео уже не последняя.
Автор странный, зачем пытаться проехать там где уже в теории закрыто? Сам нажил проблем.
Но охранник дурачек, возомнил себя абы кем еще и руки распускает, ну теперь торчит автору стекло и статейка за спиной, если оформлено все по закону. В прочем там всегда отбитые работают. Чему удивляться.
Ну тут легко натянуть за порчу имущества, видео есть, рожа и факт удара есть.
Правда, можно попасть за встречку на лишение прав, но то такое…
А где стоп-линия?
AAAAАААА!
На мосту на светофоре красный аж бордовый, все полосы уже перекрыты и вот он уже за красным, да через сплошную, да на встречку и там умышленно наезжает на конструкцию т.о. калеча рабочего, который вполне уполномочен его же дурака избавить от проблем.
ГАИ он вызывает, на свою дурную голову.
Автор лошара!
Тут все просто — водилу на лишение , а с охранника 5-10 килорублей,на замену лобового стекла .
Рожу расколоть этому существу никчемному. В штатах бы застрели его и правильно сделали бы.
и кадилаку за проезд на красный
колоритный
охранника видать тоже уже достали эти вечно ужаленные в жопу гонщики на Ларгусах
Человек на проезжей части, как минимум ПДД 10.1 — тормозить. Рабочий испугался наезда и попытался привлечь внимание водителя.
по роже надо было бить самому наглому
Не сразу понял я что к чему. Хрень, а не перекресток, организация движения тоже не менее идиотская. Ты сначала поворачиваешь направо ничего не нарушая, а потом видишь светофор, который находится в зоне перекрестка, ни места для разворота, ничего нету. По идее со стороны движения автора можно было поставить табло со знаком запрета поворота направо по ГОСТ. либо дальше перекрестка поставить светофор чтобы после поворота он был виден, а там уже ставить заградители. ГИБДД то куда смотрело когда подписывала схему установки знаков и светофоров. В очередной раз доказывая, что подписало парнокопытное в погонах
Красные светофоры есть чуть дальше. И ограждения надо просто ставить чуть дальше.
А на этом светофоре, который на повороте, по ПДД можно не останавливаться, так как нет стоп-линии.
Он там есть, причём с обеих сторон.
И его отлично видно. См. момент, когда регик выезжает на встречку.
Понеслось г-но по трубам…
Проблема не в светофоре, а в том месте, где ставят ограждение.
Проблема не в светофоре, а в том месте, где ставят ограждение.
но
А какое значение имеет светофор в сферическом вакууме?
Он для тех, кто догадался посмотреть на него заранее и не поехать туда в принципе.
Например, для тех, кто едет сбоку.
В качестве информирования того, что дальше — вполне сойдёт.
охранника — да, неплохо бы притянуть за самоуправство. но и регика — натянуть так-же и за красный и за встречку… в чем проблема по красивому ночному почти без траффика городу прокатиться по набережной до вантового моста?)
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
И так как это сигнал как на ж/д переезде то: водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора
Хотя в принципе со стороны автора не мешало бы поставить красную секцию поворота направо.
В ПДД что-то есть про сигналы "как на ж/д переезде"?
Нет. Речь о перекрёстке. Концы закругления краёв ПЧ дальше, чем светофоры на первом столбе.
То есть если водитель остановится перед светофором, то он останется на перекрёстке.
А значит выделение неверное. Правильное вот такое:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
а всё прочее к делу не относится.
Кроме того:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Вот тот светофор, что дальше (который виден справа и слева при выезде на встречку и который тоже горит красным) — про тот всё верно было выделено:
Это про всякие места, которые не перекрёстки и не переезды, а, в частности, участки, где светофором регулируется движение через ремонтируемый участок, паромные переправы и прочая и прочая…
А вот это было бы можно.
Автор идиот ,он тоже Переезды жд на красный проезжает . Горит знак,охранник прав .он ему жизнь спасает а автор не доволен
6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.
На видео именно красный мигающий, эти мигающие сигналы не относятся к перекрестку, они запрещают движение после перекрестка
Я не против, пусть мигают. Но только этот пункт правил касается только переездов.
Да. Но нельзя просто взять и остановиться перед ними, не уехав с перекрёстка.
Они расположены за перекрестком и запрещают движение за перекрестком, а не регулируют движение на перекрестке.
Если красный мигает, то ехать нельзя.
Это касается не только переездов в соответствии с 6.2.
Я не против, но Вам придётся показать, где именно встать перед этим красным светофором, чтобы ничего не нарушить.
Наконец-то дошли до сути! Где ж встать перед светофором который закроется часа на три, а то и до утра, а есть мосты что и до весны, в России-Матушке.
Особенно если едешь вдоль реки, а мост сделал тю-тю, где ж встать и постоять до утра, весеннего, апрельского? Ну, если стоп-линии нет, ну, чтоб ничего не нарушить.
Я не против, но Вам придётся показать, где именно встать перед этим красным светофором, чтобы ничего не нарушить.
В соответствии с п.6.13
Нельзя, так как останешься на перекрёстке.
И ехать тоже нельзя.
Движение запрещено мигающими светофорами (один сразу за перекрестком, другой чуть дальше)
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Можно и нужно.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Все верно, если это светофор Т.1. Но только за перекрестком установлен светофор Т.6.д, а это:
ГОСТ Р 52289-2019
7.3.7 Светофоры Т.6 любых исполнений и вариантов конструкции, применяют
для регулирования движения через железнодорожные переезды.
Т.е. за перекрестком начинается "переезд", и двойной мигающий красный запрещает движение за перекрестком.
п.13 определяет правила проезда перекрестка, в соответствии с 13.7 должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Но если в том направлении куда он собрался ехать установлен "кирпич" или шлагбаум то ему туда ехать нельзя.
ПДД ничего об этом не знают.
Это тупиковое направление в рассуждении. Предлагаю вернуться в рамки ПДД.
Там нет ни кирпича, ни шлагбаума.
В ПДД вообще нет определения светофор.
Я и говорю, что по ПДД ЗА перекрестком установлен светофор Т.1 относящийся к перекрестку и не запрещающий движение автору в соответствии с п.13.7 и там же установлен светофор Т.6.д который запрещает движение за перекрестком.
Там есть светофор Т.6.д не относящийся к перекрестку который запрещает движение за перекрестком, кроме того там дальше еще установлен Т.6.д
Я же говорю не правильно организовано движение на этом светофоре, должна быть дополнительная секция на мост
Из этого следует, что ПДД не разделяет светофоры по их типам.
Нет. По ПДД светофор на выезде не запрещает уехать с перекрёстка.
Доп. секция может быть для удобства, но и так достаточно.
Неверный вывод, пункт 6.5
На перекрестке
За этим перекрестком установлено 2 светофора, Т.1 и Т.6.д (один светофор определяет очередность проезда перекрестка, а второй ограничивает движение на опасном участке), и дальше еще один Т.6.д.
Если бы было достаточно, то не ставили бы ограждение. А так все считают что По ПДД светофор на выезде не запрещает уехать с перекрёстка., правда там метров через 20 еще стоят двойной красный и они уж точно не относятся к перекрестку.
Все кто повернул перед автором должны были остановиться перед перед светофором, хотя бы перед вторым.
И стоять ждать пока он не погаснет.
Верный. В пункте 6.5 нет разделения светофоров по типам (т), о котором шла речь выше.
Даже пешеходные — и те делятся по нескольким типам.
За этим перекрестком установлено
Не волнует от слова совсем.
Уехать с перекрёстка водитель имеет право? Да. Тему можно закрывать.
Так это ограждение и не нужно никому.
Подозреваю, что его ставят только лишь для того, чтобы пару баранов оформить и трудовыми обязанностями облагодетельствовать.
Светофора дальше более чем достаточно. Если будет недостаточно, то можно использовать барьерные заграждения по типу таковых перед ж/д переездами.
Вот на том светофоре и надо всех тормозить. Безо всяких заборчиков.
Или развернуться и уехать оттуда.
Посмотри еще раз видео.
Там двойной мигающий установлен раньше одинарного.
Получается что те кто будет ехать с левой стороны (от) регика на зеленый прямо на мост проедут под красный мигающий при зеленом для перекрестка.
Они по по вашей логике имеют право ехать прямо?
Только с нарушением ПДД
Я вообще не понимаю почему ГИБДД такой момент по отлову нарушителей упускает
Несомненно.
Более того, если посмотреть на панорамы, то конец закругления края ПЧ находится дальше, чем столб, на котором установлен красный светофорчик и с которого тянется растяжка.
То есть это с точки зрения ПДД — просто дублирующий светофор на выезде с перекрёстка.
Если ехать с моста прямо (вдоль сада), то там на выезде с перекрёстка тоже будет два светофора, и с точки зрения ПДД они ничем не отличаются от обсуждаемых (только тем, что стоят на отдельной палке, но ПДД этот вопрос не регламентирует). Вы же наверное не будете утверждать, что если на них красный, то нельзя уехать с перекрёстка после поворота направо?
Если требования светофора будут противоречить требованиям разметки…
Достаточно добавить левую зелёную секцию при основной красной — и можно даже двойную сплошную не стирать.
Но я это пишу про тот светофорный объект, который дальше установлен, ближе к колоннам.
Более того, если посмотреть на панорамы, то конец закругления края ПЧ находится дальше, чем столб, на котором установлен красный светофорчик и с которого тянется растяжка.
Вот оно как, а я подъезжая к ж/д переезду на похожем перекрестке сворачивал, а оно оказывается можно проехать перед поездом.
Каким образом запрещающий сигнал светофора противоречит двойной сплошной?
Или красный сигнал светофора разрешает разворот через двойную?
При чём тут ж/д переезд, если речь здесь про перекрёсток?
Учите ПДД.
Красный запрещает движение. Читайте внимательнее.
Перекресток перед переездом.
В данном случае перекресток перед разводным мостом.
Так вы же говорите: По ПДД светофор на выезде не запрещает уехать с перекрёстка.
Переезд за перекрестком, остановка на перекрестке запрещена, движение через переезд вроде как запрещен моргающим красным, но по вашему это как бы не запрещает проехать.
Красный запрещает разворот? Или разворот не движение?
Я не вижу в сюжете переезда.
Если Вы хотите обсудить какую-то другую ситуацию, то приведите пример.
В Вашем случае надо уехать с перекрёстка и встать перед переездом.
Если уехать с перекрёстка нельзя (занято место за перекрёстком), значит на него нельзя выезжать.
Ок, я не гордый, ткну ещё раз:
Ферштейн? Или дальше будем делать вид, что я писал то, что Вы нафантазировали?
Цитата: dubinushka66
Достаточно добавить левую зелёную секцию при основной красной
Ферштейн? Или дальше будем делать вид, что я писал то, что Вы нафантазировали?
Нахрена плодить сущности?
Тем более что доп секция будет противоречить п.8.11. Разворот запрещается: на мостах
Получается что только доп секции не достаточно, необходимо поменять разметку и поставить знак 6.3.1.
И кроме того нет светофора Т.6.д с доп секцией, по ГОСТу нет. Значит и светофор надо поменять.
Уже стоит светофор запрещающий движение по мосту, но этот светофор противоречит п.13.7 (по вашему мнению), значит необходимо организовать светофоры на перекрестке таким образом чтобы они не противоречили друг другу, на всех светофорах выезд на мост должен быть по стрелке. Если стрелка не горит то и ехать туда нельзя.
Да. Это проблема?
Не возражаю. Выше я писал об этом.
Но проблема в том, что необходимо и достаточно — это не одно и то же.
Так вот допстрелки направо будет недостаточно.
А если туда уже заехал и там сломался?
Так вот допстрелки направо будет недостаточно.
Почему не достаточно? Стрелка не горит — ехать нельзя.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Потому что регулировать движение надо и после стрелки.
Починился — и поехал дальше.
Что делать после этого?
Зачем регулировать движение там, где оно запрещено сигналами светофора?
Выезд с перекрестка в сторону моста запрещен сигналами светофора, что еще нужно?
Можно как на переездах подъемные препятствия поставить или шлагбаум.
Что делать после этого?
Починился и убирай машину от туда где нельзя стоять.
Если тебе надо проехать через мост жди пока разрешат.
Что надо делать если подъехал к закрытому переезду?
Где оно БЫЛО запрещено сигналами светофора.
Как скажете.