Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

1 декабря в 13:30 на 9 километре автодороги «Завьялово — Гольяны» 44-летний водитель автомобиля «Лада Веста» не справился с управлением, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Лада Гранта» под управлением 62-летнего мужчины. Водитель «Гранты» погиб на месте. Травмы различной степени тяжести получили пассажирка «Гранты», а также водитель «Весты» и три его пассажира, в том числе двое детей, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.

Рассказывает очевидец Анастасия Балакирева: «Скорую ждали минут 20-25, первые как обычно прибыли пожарные. В Гранте синей бабушка с дедушкой, у бабушки разбито лиц о (лопнула кожа, сломан нос) это из видимых повреждений, но жива, дедушка сразу насмерть. Гранта была в кювете, перевёрнутая на боку. Достали не дожидаясь служб. В весте белой семья, все живы, пострадали дети 2х и 5и лет. Непонятно как все произошло. Никто ничего не понял».

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

Водитель «Гранты» погиб в ДТП в Удмуртии

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
989898
Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

Помойка-у тебя в голове)

ua3sfk

Если водитель не чувствует,как машина держит дорогу,это трагедия . В салоне и смотреть, на приборную панель,это не водитель. Скорость для лета,но не для зимы.Скорость думаю ещё больше было .

leroy
Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

Удар где-то на скорости 100 и затормозить никто не успел.

slava25

За 100ку по такой дороге,я вчера выехал утром каша,70 нормально,80 уже стрёмно начинает таскать,резина хака 8,а по такой дороге 80-85 ехал,выше стрёмно уже вроде асфальт видно,а сверху лёд,нажимаешь тормоз и катишься на АБС

kgufvhjhbgyv

Разница есть в авто

Terminator888
Цитата: ua3sfk
Если водитель не чувствует,как машина держит дорогу,это трагедия . В салоне и смотреть, на приборную панель,это не водитель. Скорость для лета,но не для зимы.Скорость думаю ещё больше было .

К сожалению в машине все больше электроники, абс, электроусилитель руля электрогаз.. водитель механически не связан с машиной он все так же нажимает педали и крутит баранку но усилия все уже через провода и усилители…вот и выходит что жопой не чувствует реальное положение.. на старом тазу ты вливаешься воедино с машиной и каждой клеткой чувствуешь что делает машина 1е реактивное усилие на руле в поворотах усилие на тормозах и главное момент когда машина теряет сцепление с дорогой….а сейчас смотрят на стрелки и топят, а после дтп с удивленными лицами как так ехал всего 80-100 еще абс итд итп….

Oleksij
Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля

Terminator888
Цитата: Oleksij

Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля

Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами

leroy

Шесть очков снова рассказывает свои мудачьи побасёнки

kalendareff
Цитата: Terminator888

Цитата: Oleksij

Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля

Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами

Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.

В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.

Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).

Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.

При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.

Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.

Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ

Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).

Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.

rmx116
Цитата: Terminator888

Цитата: ua3sfk
Если водитель не чувствует,как машина держит дорогу,это трагедия . В салоне и смотреть, на приборную панель,это не водитель. Скорость для лета,но не для зимы.Скорость думаю ещё больше было .

К сожалению в машине все больше электроники, абс, электроусилитель руля электрогаз.. водитель механически не связан с машиной он все так же нажимает педали и крутит баранку но усилия все уже через провода и усилители…вот и выходит что жопой не чувствует реальное положение.. на старом тазу ты вливаешься воедино с машиной и каждой клеткой чувствуешь что делает машина 1е реактивное усилие на руле в поворотах усилие на тормозах и главное момент когда машина теряет сцепление с дорогой….а сейчас смотрят на стрелки и топят, а после дтп с удивленными лицами как так ехал всего 80-100 еще абс итд итп….

Согласен. Обратной связи ща все меньше в новых тачках. Особенно в бюджетном классе. Не зря ЕСП сейчас в базе даже в самом дешмане.

rmx116
Цитата: kalendareff

Цитата: Terminator888

Цитата: Oleksij

Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля

Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами

Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.

В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.

Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).

Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.

При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.

Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.

Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ

Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).

Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.

Кто там кого лонжеооном проткнул? У весты он смят в смятку.

И что значит сделана по-человечески? Сейчас все авто так сделаны. На рапиде у меня например вся морда по-сути пластик. Висит на двух лонжеронах.

kalendareff
Цитата: rmx116

Цитата: kalendareff

Цитата: Terminator888

Цитата: Oleksij

Цитата: PashaKeith
Какая же Гранта помойка

но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля

Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами

Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.

В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.

Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).

Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.

При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.

Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.

Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ

Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).

Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.

Кто там кого лонжеооном проткнул? У весты он смят в смятку.

И что значит сделана по-человечески? Сейчас все авто так сделаны. На рапиде у меня например вся морда по-сути пластик. Висит на двух лонжеронах.

В 60-е, 70-е и 80-е годы многие дешевые авто тоже были так сделаны — старые Гольфы, Аудюхи-80, Короллы, ничего с 60-х годов принципиально не изменилось, разве что подкалиберные стали мощнее (чтобы держать в стандартном краш тесте 64 км/ч против 50 км/ч в 60-е годы) и бочина стала еще большей фольгой.

Главное чтобы Вам в бок такой же Рапид не приехал — фольга обшивки дверей от такого подкалиберного снаряда не защитит ни под каким углом.

Мошенники из EuroNCAP до сих пор в боковом краш тесте используют мягкий барьер из алюминиевых сот, хотя для эмуляции морды современного авто нужно использовать два подкалиберных снаряда — тогда НОЛЬ звезд будет за боковой удар, что и наблюдается в реальных дтп двух современных авто.

PashaKeith

Какая же Гранта помойка

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль