Аквапланирование на Симферопольском шоссе

Аквапланирование на Симферопольском шоссе

ДТП 17 августа на Симферопольском шоссе. Машина ушла в занос.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ruslan-vologda

идиот, который прогуливал физику.

dok_p

ветер в харю.я хрю

formatceft
Цитата: ruslan-vologda
идиот, который прогуливал физику.

Там дело не только в физике. На М2 в этом году снизили максимальную скорость со 110 до 90кмч из-за несоответствия дорожного полотна (высокая коллейность). А эти в дождь поливают под 140. Итог закономерен. Ещё и на лысой резине поди.

Дыня
Цитата: formatceft
Там дело не только в физике. На М2 в этом году снизили максимальную скорость со 110 до 90кмч из-за несоответствия дорожного полотна (высокая коллейность). А эти в дождь поливают под 140. Итог закономерен. Ещё и на лысой резине поди.

Да на любой трассе есть особо "умные" летуны, особенно в дождик. Но такие, как правило, рано или поздно заканчивают как герой ролика

kalendareff

Три года назад Сиферопольское шоссе офигенно сделали, прямо как в Германии — едешь 180, а по ощущениям как будто 80. В течении первой же зимы шипованными шинами прогрызли заметную колею, после второй зимы колея стала огромной, а после третьей зимы из-за дикой колеи сделали ограничение 90 км/ч, так как в сильный дождь на участке от Москвы до Серпухова обязательно несколько машин улетало. Также часть дороги переделали заново, из-за чего были огромные пробки.

При этом крайняя правая полоса, по которой ездят тяжёлые фуры, как новая!

Не я своей Кама-217 их сточил, и не строители асфальт украли. Ши-па-ну-ты-е виноваты! Причём ши-па-ну-тые умудряются убиваться зимой там где на Кама-217 можно 150 км/ч поливать без напряга.

Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было. Только один раз был мощный снег, по которому на Кама-217 быстрее 80-90 км/ч опасно было ездить. И что? Ши-па-ну-тые понавтыкались друг в друга, образовав пробку от Москвы до Тулы, которая стояла колом, не дав реализовать потенциал Кама-217.

Наряду с низким водительским мастерством ши-па-ну-тых сыграло роль то что если долго ездить на шипах по чистому асфальту, то стачивается не только асфальт, но и сами шипы, шиповка превращается во всесезонку. Причём если на настоящей всесезонке ездишь круглый год, то она через 2-3 года изнашивается, не успев задубеть, а шиповка со сточенными шипами у многих старая и задубевшая до уровня пластмассы. Торможение на пластмассовых шинах со сточенными шипами для многих ши-па-ну-тых оказалось непосильной задачей.

Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.

slava25
Цитата: Хороший

Цитата: kalendareff
Три года назад Сиферопольское шоссе офигенно сделали, прямо как в Германии — едешь 180, а по ощущениям как будто 80. В течении первой же зимы шипованными шинами прогрызли заметную колею, после второй зимы колея стала огромной, а после третьей зимы из-за дикой колеи сделали ограничение 90 км/ч, так как в сильный дождь на участке от Москвы до Серпухова обязательно несколько машин улетало. Также часть дороги переделали заново, из-за чего были огромные пробки.

При этом крайняя правая полоса, по которой ездят тяжёлые фуры, как новая!

Не я своей Кама-217 их сточил, и не строители асфальт украли. Ши-па-ну-ты-е виноваты! Причём ши-па-ну-тые умудряются убиваться зимой там где на Кама-217 можно 150 км/ч поливать без напряга.

Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было. Только один раз был мощный снег, по которому на Кама-217 быстрее 80-90 км/ч опасно было ездить. И что? Ши-па-ну-тые понавтыкались друг в друга, образовав пробку от Москвы до Тулы, которая стояла колом, не дав реализовать потенциал Кама-217.

Наряду с низким водительским мастерством ши-па-ну-тых сыграло роль то что если долго ездить на шипах по чистому асфальту, то стачивается не только асфальт, но и сами шипы, шиповка превращается во всесезонку. Причём если на настоящей всесезонке ездишь круглый год, то она через 2-3 года изнашивается, не успев задубеть, а шиповка со сточенными шипами у многих старая и задубевшая до уровня пластмассы. Торможение на пластмассовых шинах со сточенными шипами для многих ши-па-ну-тых оказалось непосильной задачей.

Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.

Золотые слова. Шипы — это извращение над здравым смыслом. Ссылки на Скандинавию беспочвенны, ибо там зимой дороги в основном укатывают и там нет таких частых переходов через ноль. Особенно удивительно наблюдать за всеми этими гремящими придурками в Москве, где дороги ежечасно обмазывают липкой ссаниной и где снега практически нет. На МКАДе вообще какой-то ад творится в левом ряду: позавчера ехал в районе Южного Бутово, так там можно вообще руль отпускать — машина едет в колее как по рельсам. А чтобы из левого ряда уйти, надо чуть ли не останавливаться и не съезжать с неё перпендикулярно wassat . Ещё история с трассой М-4 в Московской области, где отдельный участок сделали по немецкой технологии из цементо-бетона: я видел как её делали, там подушка была огромной толщины, все технологии соблюдались. Изначально такое покрытие расчитано на 20-25 лет, оно совершенно не боится перегруза, в отличие от асфальта. Но вот чего оно боится, так это шипастых идиотов. Цементо-бетон очень подвержен воздействию шипов, особенно это критично при разрушении верхнего слоя, где в отличие от асфальта, уже не получится снимать этот слой фрезой. И если посмотреть на этот участок М-4, то там уже давно образовалась колейность, щербатость и даже герметик изоляционных швов и то повылетал. Варвары жалуются на плохое качество дорог, но сами делают их хуже даже там, где они изначально были хорошими

Полный бред,вы там ездите в чищеной нерезиновой,ездите и дальше,а за провинцию не говорите,я пока ещё не враг своему здоровью и жизни

NGS
Цитата: Хороший
Особенно удивительно наблюдать за всеми этими гремящими придурками в Москве, где дороги ежечасно обмазывают липкой ссаниной и где снега практически нет.

Заедь на своём корыте без шипов ко мне в деревню в 38км от МКАД. Прям в горочку с 90-градусным поворотом, когда она заледенеет. Тебя лично, я даже бесплатно на тросу выдерну, чисто ради забавы, так, в лицо поржать.
Или по Солнечногорску прокатись, прям по параллельным ленинградке улицам и дворам.
А потом подумай, если осталось вообще чем думать, всем этим людям, кто там живёт, надобно переобуваться перед мкадом ради тебя любимого что ль?

Цитата: Хороший
так там можно вообще руль отпускать — машина едет в колее как по рельсам.

Видишь, как хорошо =)))

Цитата: Хороший
А чтобы из левого ряда уйти, надо чуть ли не останавливаться и не съезжать с неё перпендикулярно

Ну, это либо вольво — такое днище, либо руки из одного места Посочувствую тебе, ок =)

Цитата: slava25
Полный бред

Ну, у него это стабильный бред =)

Цитата: kalendareff
Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было

Это Ваш вывод такой по тем трём дорогам, по которым Вы ездили, да?
Вот у меня в холодильнике красная икра стоит, значит у всех жителей страны тоже она стоит в холодильнике по такой вот супер-логике. Ну, круто, и логика крутая, логика идиота, но крутая.
Если на М10 не было льда, то на М10 никто и не живёт. Даже феи там стоят, а не живут. А вот каждая деревня/городок на М10 — это уже другой расклад. Спорим, ни в один вообще Вы не заезжали.

dubinushka66
Цитата: slava25
Полный бред

Хороший в своём репертуаре.

Цитата: kalendareff
Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было

И это тоже бред какой-то.

balgi
Цитата: kalendareff
потенциал Кама-217

Кому ты чешиш? Кама 217 — это пластмассовое гмно, которое у меня не стерлось на Калине и за 70 тыщ пробега. А около нуля у неё вообще падает сцепление.
И например в феврале ездил Сыктывкар-Котлас — это было 300км чистого льда. Хакка 9 форева )

Controller

Что так медленно, нужно было быстрее чтоб лететь над поверхностью

ua3sfk
Цитата: kalendareff
Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.

Я лично сам видел как делают дороги в Германии и Нам до них далеко.Пол Германии,если не вся закатана брусчаткой как на Красной площади в Москве.Вдоль дорог у Нас берёзы,да сосны а у них,яблоки груши,черешня,одним словом плодовые деревья.
Что за бред,про колею, она шире легковой машины. Покрытие привыкли делать абы как а фуры,просто давят её.

ua3sfk
Цитата: Хороший
щербатость и даже герметик изоляционных швов и то повылетал. Варвары жалуются на плохое качество дорог, но сами делают их хуже даже там, где они изначально были хорошими

Чистите дороги как в Москве и никто зимнюю не будет покупать. Дороги не чистят как следует .Заносы,лёд .А летом,лужи да такие огромные на трассе,хоть вёсла вешай .Это что тоже шипы виноваты?

NGS
Цитата: Хороший
Короче, вся эта дешёвая туфта на тему "а вот заехай ко мне в деревню Гадюкино без шипов" — это всё фуфлогонство и самовнушение.

Тем, кого мы каждую зиму толкаем, расскажи про фуфлогонство.

Цитата: Хороший
объехал на них всю Центральную Россию

Якой ты молодец.
Каждые 5км небось с дороги съезжал в каждый населенный пункт и катался там по дворам, ага, ага, охотно верю.
Ты по той же ленинградке хоть раз был в глубине Чёрной Грязи, Кирилловки, Елино?
Я так тоже могу сказать, что ездил в Питер, Кострому, Краснодар, Самару, Ярославль и т.д. чё дальше то?
С дороги, чудо, съедь, а потом будешь рассказывать, как полстраны объездил.
На поверку окажется, что на маршруте Москва-Питер ты не был зимой ни в одной деревне дальше придорожной забегаловки. Никогда.

Цитата: Хороший
Настанет зима, готов.

С первыми "льдами", напишу тебе, ок.

kalendareff
Цитата: NGS

Цитата: Хороший
Особенно удивительно наблюдать за всеми этими гремящими придурками в Москве, где дороги ежечасно обмазывают липкой ссаниной и где снега практически нет.

Заедь на своём корыте без шипов ко мне в деревню в 38км от МКАД. Прям в горочку с 90-градусным поворотом, когда она заледенеет. Тебя лично, я даже бесплатно на тросу выдерну, чисто ради забавы, так, в лицо поржать.
Или по Солнечногорску прокатись, прям по параллельным ленинградке улицам и дворам.
А потом подумай, если осталось вообще чем думать, всем этим людям, кто там живёт, надобно переобуваться перед мкадом ради тебя любимого что ль?

Я живу в 100 км от МКАД. На лыжную базу «Царьград» веселая дорога с резкими подъемами и поворотами сразу после подъема или на подъеме, но на Кама-217 нормально. Есть недалеко от неё ещё одна лыжная база, там дорога ещё более крутая — если остановишься, то передом на переднем приводе на Кама-217 не тронешься (хотя те, у кого диаметр колёс большой, может и тронутся). Однако, задом тронуться можно, т.е., на заднем приводе и на Кама-217 можно в веселые горки заезжать. Если поставить хорошую липучку, то и на переднем заехать можно. Просто мне подобные дороги пару раз за зиму попадаются, а чистый асфальт половину зимнего сезона, поэтому сделал выбор в пользу всесезонки.

Этой зимой ездил в Питер и в очередной раз убедился что Кама-217 рулит зимой. Шипы по асфальту имеют плохое сцепление, мягкая липучка плывет при резких манёврах, а на Кама-217 ты бог трассы.

Несколько лет назад в Казань ездил. Шёл сильный снег, все плелись, ехал вместе с потоком и нормально. Видел пару аварий. Обратно ехал снегопада не было, снег вымерз и асфальт стал чистым. При температуре минус 30 сцепление на хорошем асфальте у Кама-217 лучше чем летом, я был просто бог трассы. Затормозил в пол силы и сзади ши-па-ну-тый чуть не въехал, тормозя из-зо всех сил.
Пока ехал насчитал более десятка вылетевших с трассы и перевернувшихся авто, причём летели далеко, одно авто под встречную фуру угодила, одна Газель вылетела на моих глазах передо мной и воткнулась в отбойник, также КАМАЗ с длинной тележкой передо мной попал в занос, но водитель его поймал. Все потому что местами асфальт выглядел как чистый, но сцепление имел как на льду, а водители не удосуживались периодически тормозить в пол (до срабатывания АБС) чтобы оценить сцепление. Местами был снег, но уверенные в своих шипах не сбавляли скорость.

NGS
Цитата: kalendareff
Кама-217
Цитата: kalendareff
Кама-217
Цитата: kalendareff
Кама-217
Цитата: kalendareff
Кама-217
Цитата: kalendareff
Кама-217
Цитата: kalendareff
на Кама-217 ты бог трассы.

Сколько Вам платят за seo-рекламу этой галоши?
У меня просто одна шина стоит дороже, чем весь комплект Кама-217 этой, я тут смотрю
Видимо, надо брать Кама-217, потому что Кама-217 это хорошая резина. Ведь Кама-217 означает идеальное сцепление. Всем советую Кама-217 лучшая резина. Ищите у продавца Кама-217. Кама-217 это вам не это!

kalendareff
Цитата: balgi

Цитата: kalendareff
потенциал Кама-217

Кому ты чешиш? Кама 217 — это пластмассовое гмно, которое у меня не стерлось на Калине и за 70 тыщ пробега. А около нуля у неё вообще падает сцепление.
И например в феврале ездил Сыктывкар-Котлас — это было 300км чистого льда. Хакка 9 форева )

Коэффициент сцепления Кама-217 не опускается ниже 0,15 никогда, причём в большинстве мест найти такую дорогу тяжело даже если специально искать. Это должен быть очень гладкий мокрый лёд при температуре около нуля градусов. В тех же условиях новые шипы будут иметь максимум 0,25, старые задубевшие шины со сточенными шипами — порядка 0,12. Т.е., максимальная разницы в сцеплении между Кама-217 и новой шиповкой будет полуторакратная в пользу шипов, но на хорошем чистом асфальте в мороз она будет полуторакоатная в пользу Кама-217! При этом чистый асфальт зимой встречается на порядок чаще чем очень гладкий мокрый лёд при температуре около нуля, а шипы перестанут быть новыми после месяца езды по чистому асфальту.

Кама-217 — это шины с жесткой боковиной, которая хорошо передаёт на протектор резкое нажатие на газ, из-за чего они буксуют чаще чем шины с мягкой боковиной, которая при резком нажатии на газ или резком отпускании сцепления скручивается, исключая пробуксовку.

Но это вовсе не означает что у Кама-217 плохое сцепление! Эти шины не пластмассовые и передние стачиваются за ~40 тыс км, если ездить круглый год (все зависит от скорости передвижения — износ резко растёт с постом скорости).

Также характеристики Кама-217 за последние 5 лет сильно улучшились, они теперь мягче, приятнее, идеально подходят для грантоподвески, которая также ставилась на Калину 2 в 2013-м году (шина по жесткости на сжатие должна быть согласована с подвеской) — зайдите в шинный магазин или салон Автоваза и пощупайте. Правда старые более жёсткие немного лучше на чистом ровном асфальте держали — сцепление 1,0 было, а сейчас 0,9. Однако, на неровном, грязном асфальте, в дождь сцепление одинаковое, зимой новые держат лучше, т.е., по совокупности характеристик современные Кама-217 стали лучше.

Возможно если Кама-217 использовать в качестве летних, то они и за 70 тыс не сотрутся из-за того что задубеют с возрастом или от простоя, но это не к шинам претензия, а к их владельцам — всесезонка разработана чтобы постоянно ездить и должна укатываться за три-четыре года.

NGS
Цитата: Хороший
Не в каждый прыщ, но в каждый областной центр точно.

Я говорю про деревни, он — про областные центры. Умница

Цитата: Хороший
И в Лопотово часто заезжал

Т.е. КП на истринском — это прям-таки среднестатистические деревни. Так и запишем, Хороший — конченый путиноид, который верует, что каждый житель давится красной икрой. Ещё б Маленькую Шотландию в пример привёл бы.
Я тебе выше написал деревни, которые стоят на самой главной дороге России в пределах 40км от МКАД и уж поверь, у жители какого-нибудь села Лаптево, камешковского района владимирской области и асфальта то нет, а зимой тупо целина пробивается непосредственно колёсами.
Дальше мне тут парить будешь дичь какую-то?

Цитата: Хороший
тебе, верному путинскому патриоту

Жирненько и по-детски, не прокатило, мог бы и не позорится.

Цитата: Хороший
На поверку окажется, что с 1995 года я объездил намного больше городов России, чем ты.

Сомневаюсь. У меня была цель повидать страну и по эту сторону Урала уж в райцентрах я был абсолютно во всех.

Цитата: Хороший
Кстати, ты себе шины подбираешь исключительно для того, чтобы по ледяным горкам ездить? Или всё-таки для более универсального применения?

На переднеприводную пузотёрку я беру Toyo шиповку, которая себя зарекомендовала. Всё же у меня дом в деревне в МО и у родни в 33-м регионе, там исключительно ледяные горки.
На полноприводную таки всесезонку планирую в этом брать.

dann
Цитата: slava25

Цитата: Хороший

Цитата: kalendareff
Три года назад Сиферопольское шоссе офигенно сделали, прямо как в Германии — едешь 180, а по ощущениям как будто 80. В течении первой же зимы шипованными шинами прогрызли заметную колею, после второй зимы колея стала огромной, а после третьей зимы из-за дикой колеи сделали ограничение 90 км/ч, так как в сильный дождь на участке от Москвы до Серпухова обязательно несколько машин улетало. Также часть дороги переделали заново, из-за чего были огромные пробки.

При этом крайняя правая полоса, по которой ездят тяжёлые фуры, как новая!

Не я своей Кама-217 их сточил, и не строители асфальт украли. Ши-па-ну-ты-е виноваты! Причём ши-па-ну-тые умудряются убиваться зимой там где на Кама-217 можно 150 км/ч поливать без напряга.

Последней зимой в МО снега на дорогогах практически не было. Только один раз был мощный снег, по которому на Кама-217 быстрее 80-90 км/ч опасно было ездить. И что? Ши-па-ну-тые понавтыкались друг в друга, образовав пробку от Москвы до Тулы, которая стояла колом, не дав реализовать потенциал Кама-217.

Наряду с низким водительским мастерством ши-па-ну-тых сыграло роль то что если долго ездить на шипах по чистому асфальту, то стачивается не только асфальт, но и сами шипы, шиповка превращается во всесезонку. Причём если на настоящей всесезонке ездишь круглый год, то она через 2-3 года изнашивается, не успев задубеть, а шиповка со сточенными шипами у многих старая и задубевшая до уровня пластмассы. Торможение на пластмассовых шинах со сточенными шипами для многих ши-па-ну-тых оказалось непосильной задачей.

Хотите дороги как в Германии? А ничего что в Германии шипованные шины в 1975 году запретили? И когда они были разрешены, скорость ограничивалась 80 км/ч, так как рост износа дороги от скорости лавинообразный.

Золотые слова. Шипы — это извращение над здравым смыслом. Ссылки на Скандинавию беспочвенны, ибо там зимой дороги в основном укатывают и там нет таких частых переходов через ноль. Особенно удивительно наблюдать за всеми этими гремящими придурками в Москве, где дороги ежечасно обмазывают липкой ссаниной и где снега практически нет. На МКАДе вообще какой-то ад творится в левом ряду: позавчера ехал в районе Южного Бутово, так там можно вообще руль отпускать — машина едет в колее как по рельсам. А чтобы из левого ряда уйти, надо чуть ли не останавливаться и не съезжать с неё перпендикулярно wassat . Ещё история с трассой М-4 в Московской области, где отдельный участок сделали по немецкой технологии из цементо-бетона: я видел как её делали, там подушка была огромной толщины, все технологии соблюдались. Изначально такое покрытие расчитано на 20-25 лет, оно совершенно не боится перегруза, в отличие от асфальта. Но вот чего оно боится, так это шипастых идиотов. Цементо-бетон очень подвержен воздействию шипов, особенно это критично при разрушении верхнего слоя, где в отличие от асфальта, уже не получится снимать этот слой фрезой. И если посмотреть на этот участок М-4, то там уже давно образовалась колейность, щербатость и даже герметик изоляционных швов и то повылетал. Варвары жалуются на плохое качество дорог, но сами делают их хуже даже там, где они изначально были хорошими

Полный бред,вы там ездите в чищеной нерезиновой,ездите и дальше,а за провинцию не говорите,я пока ещё не враг своему здоровью и жизни

Помню была пару зим не шипованная резина . Вечером плюс ставишь на стоянку утром выходишь все замерзло не выехать шлифуешь . Да и застревал на ровном месте не раз

dubinushka66
Цитата: Хороший
Смотрим, как он будет поганиться, начиная с весны, когда его начнут уродовать любители гвоздей.

То есть любители гвоздей вылазят после окончания зимы? )))

Цитата: Хороший
но в каждый областной центр точно. Нигде проблем не испытывал

Во всех областных центрах севернее условной Перми периодически бывают дни, когда город не чистится в принципе из-за продолжительных снегопадов и ледяных дождей. Ты был в мурманске именно в такое время года, когда из города вообще невозможно выехать, или летом? А ещё расскажи, как ты был в Нарьян-Маре, например, на чём и когда доехал туда? Ах да, это же не область, это всего лишь автономный округ размером с несколько областей
В общем, ты даже не представляешь, насколько очевидно сливаешься.

Чтобы ты знал, что в реальности творится, я немного подскажу.
Между Кировом и Пермью есть Афанасьево. Это примерно граница областей.
Так вот там бывают такие моменты, когда ехать могут только ТС на шипах. Фуры и любители липучек стоят и ждут погоды. Либо когда трактора приедут, насыплют песок и растащат их всех через горки.

leroy
Цитата: dubinushka66
Во всех областных центрах севернее условной Перми периодически бывают дни, когда город не чистится в принципе из-за продолжительных снегопадов и ледяных дождей.

Да даже в Самаре ежегодно наберётся пара недель, когда половина города принципиально нечищена от снега, если метели стояли долго, тупо не успевают горы отвезти, как новые нападали — Сизифов труд

NGS
Цитата: Хороший
В те деревни, куда я не заеду на скандинавской липучке, на шипах точно не проедешь. Это факт.
Цитата: Хороший
Дичь впариваешь ты, потому что в те места проехать можно разве что на тракторе.

Астанавитесь! (с)
Хватит уже себя дураком-то выставлять, ну прошу тебя, ну пожалуйста!
1 — Вот зимой в эту горку, когда она покрывается льдом заезжают только на шипах. Потому как разгон нельзя взять из-за поворота. Все мои соседи — жители деревни — это знают. Такие вот умные на липучках туда просто не могут заехать пока не посыпят дорогу. Ты то, конечно же, лучше меня и моих соседей всё знаешь. Я помню, ты уникальный и особенный. Всё так.
А вот эта горка славится каждую зиму застрявшим грузовиком.
Самое интересное происходит после оттепелей, когда набивается колея такая, что брюхом чертишь, а потом застывает. С шипами то из такой ледяной колеи вылезти сложно, на липучке — просто невозможно. При этом до МКАДа всего ничего.
Так что перестань мне втирать какой-то бред.

2 — Какой нахрен трактор? Я даже название населенного пункта сказал. Живут у меня там люди, на ниве, на тазах — проезжают. Что ты опять фантазии какие-то тут пишешь? Я пишу про конкретные места, которые я знаю, а ты про какую-то дичь.

Цитата: Хороший
И дорога там обычная, особенно направо после сельпо.

Она там ровная, а не горки. И чистят её там чаще именно из-за КП. И такой колеи ледяной, в которой по брюхо садишься я там зимой не видел.
Может хватит?

Цитата: Хороший
P.S. Изначально речь зашла об идиотах на гвоздях, которые уродуют дороги в Московском регионе.

Выше ссылки на деревню в МО в 35км от МКАД.

Цитата: Хороший
Всесезонка — это худшее решение как для лета, так и для зимы. Это говорит о том, что ты просто не в теме, но пытаешься со мной спорить.

Это говорит только о том, что ты бредишь. И ни о чём больше.
Всесезонка — это отличное решение для жены, которая дальше Зеленограда никуда не поедет, и ездит плавно и аккуратно.
Ты просто не в теме, а пытаешься умничать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль