Двое погибли в ДТП на трассе «Казань — Оренбург»

ДТП произошло 12 июля около 5 утра на трассе Р-239 «Казань — Оренбург» возле села Елшанка в Соль-Илецком городском округе. 39-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Datsun on-DO» под управлением 24-летней девушки. Оба водителя скончались на месте. Травмы получил 17-летний подросток, который находился в салоне \»Датсуна\». Его госпитализировали с многочисленными травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.

Двое погибли в ДТП на трассе «Казань — Оренбург»

Двое погибли в ДТП на трассе «Казань — Оренбург»

Двое погибли в ДТП на трассе «Казань — Оренбург»

Двое погибли в ДТП на трассе «Казань — Оренбург»

Двое погибли в ДТП на трассе «Казань — Оренбург»

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
YAR1961LS

Молодая девушка. Печально.

Terminator888

Вот вам и японская гранта и русская 2 гроба и только…жаль погибших

Terminator888

Никогда не понимал смысл подушек безопасности в тазах при аварии руль прижат к потолку торпедо лежит на передних сиденьях и где то между ними изуродованые тела людей. Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час и не показывают эти испытания по центральному тв чтоб люди поняли что гонять на этих помойках опасно..

LikeGiz
Цитата: Terminator888
Никогда не понимал смысл подушек безопасности в тазах при аварии руль прижат к потолку торпедо лежит на передних сиденьях и где то между ними изуродованые тела людей. Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час и не показывают эти испытания по центральному тв чтоб люди поняли что гонять на этих помойках опасно..

Разбей мерседес или тавоту на 90-110 или загугли, сильно удивишься.

Ruslan25
Цитата: Terminator888
Никогда не понимал смысл подушек безопасности в тазах при аварии руль прижат к потолку торпедо лежит на передних сиденьях и где то между ними изуродованые тела людей. Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час и не показывают эти испытания по центральному тв чтоб люди поняли что гонять на этих помойках опасно..

Они больше 60 не выдерживают, очень опасные машины.

leroy
Цитата: Terminator888
Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час

Все вёдра разбитые на этих скоростях выглядят не особо, поэтому для рекламы их бьют на 40-60, чтоб обмануть тупеньких хомячков, которые физику прогуляли.

Цитата: Ruslan25
Они больше 60 не выдерживают, очень опасные машины.

Камаз всему голова

garaperidol

На 60 км/час бьют в краш тестах потому, что при расчетной разрешенной скорости 90 км/час при возникновении опасности, типа … с учетом исправности автомобиля и адекватности водителя, времени реакции водителя, времени переноса ноги на тормоз, срабатывания тормозной системы и торможения скорость должна к моменту столкновения упасть к 60 км/час.

Условно практически все т/с при краш тесте на скорости больше 90 км/час (в момент удара — ДТП) выдадут в результате теста трупов

corvair
Цитата: LikeGiz
Разбей мерседес или тавоту на 90-110 или загугли, сильно удивишься.

От силы расколотым бампером отделываются. Ну максимум фары, фонари битые ещё.

LikeGiz
Цитата: garaperidol
Условно практически все т/с при краш тесте на скорости больше 90 км/час (в момент удара — ДТП) выдадут в результате теста трупов

угу, что касаемо скоростей более 60 дело даже не в железе и заложенной деформации. Просто нет смысла повышать жесткость ибо кишочки начинают отрываться там как повезет.

Поэтому и остановились на самом вероятном пороге скоростей когда внутренние органы условно не страдают.

leroy
Цитата: LikeGiz
что касаемо скоростей более 60 дело даже не в железе и заложенной деформации. Просто нет смысла повышать жесткость ибо кишочки начинают отрываться там как повезет.

Самая хурма в том, что повышение прочности и ведёт к усилению внутренних травм. Тут эти прочности и деформации взаимно приближаются навстречу друг другу, и потом предел двигается только электронными системами — подушки, преднатяжители, абс, подвеска и тдтп.

LikeGiz
Цитата: leroy

Цитата: LikeGiz
что касаемо скоростей более 60 дело даже не в железе и заложенной деформации. Просто нет смысла повышать жесткость ибо кишочки начинают отрываться там как повезет.

Самая хурма в том, что повышение прочности и ведёт к усилению внутренних травм. Тут эти прочности и деформации взаимно приближаются навстречу друг другу, и потом предел двигается только электронными системами — подушки, преднатяжители, абс, подвеска и тдтп.

Вот, поэтому относительно свежие вазы относительно безопасны, просто не надо превышать разумную скорость.

Каждый сам делает свой выбор, хочет под фуру лезет согласно рабскому трудовому договору или гоняет свыше 60 на фольге.

glory

таких случаев впереди ТЫЩИ! лоб в лоб это так надёжно уйти на тот свет. таких дорог как МКАД и КАД пока ещё маловато, да и не до них, мир надо устрашать, а на это бабла очень много уходит

Hump
Цитата: corvair
От силы расколотым бампером отделываются. Ну максимум фары, фонари битые ещё.

Потому что в мягкий тазик въезжают, а не в бетонный куб.

leroy

Сколько же здесь курлы-курлы клоунов собралось ))

sergey047
Цитата: Terminator888
чтоб люди поняли что гонять на этих помойках опасно..

А то они не понимают, люди эти. От покупки мерседесов и аудей их останавливает не патриотизм, а бедность.

dubinushka66
Цитата: Terminator888
Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час

Потому что основная масса населения убивается на дорогах в населённых пунктах, а не на междугородних трассах.
То есть более важно обеспечить безопасность именно в городском диапазоне.

Если сравнить Германию и Россию, то ДТП и травмированных у них больше, а трупов — меньше.
Это связано и с более безопасными машинами, и что более важно — с меньшими скоростями в населённых пунктах.

Обеспечение безопасности на междугородних трассах осуществляется иными способами, а именно — исключением самой возможности столкновений участников ДД.

kalendareff

Я раньше думал Датсун — это больше Калина или Гранта. Таки Гранта. Хотя стоит как Калина — типичный развод в стиле Рено-Ниссан.

У Калины уже в базе идёт прочный кузов, а у Гранты и Датсуна только в люксе. Доказательство — дтп Калины и Гранты не люксовых комплектаций:
https://56.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/6274484/?year=2019&month=4&day=11

kalendareff
Цитата: Terminator888
Никогда не понимал смысл подушек безопасности в тазах при аварии руль прижат к потолку торпедо лежит на передних сиденьях и где то между ними изуродованые тела людей. Почему эти машины не разбивают на реальных 90-110км час и не показывают эти испытания по центральному тв чтоб люди поняли что гонять на этих помойках опасно..

Потому что 60 км/ч — это скорость при падении с 6-го этажа, 90 км/ч — с 11-го, 110 км/ч — с 17-го. Т.е., надо в 2-3 раза увеличить длину и энергоёмкость сминаемой зоны чтобы сохранить перегрузки при ударе на том же уровне. Это как с тормозным путём — зависимость от скорости в квадрате. По факту разница между «опасными» и «безопасными» авто равной массы +10 км/ч к безопасной скорости.

На 56 км/ч Гранта проходит краш тест идеально, на 64 км/ч возникают проблемы, хотя разница скоростей всего 8 км/ч. Точно так же «безопасные» авто, идеально проходящие краш тест на 64 км/ч, будут иметь проблемы на 72 км/ч.

А если вспомнить что многие отличники краш тестов реально и 56 км/ч не держат из-за того что лонжероны не попадают друг в друга:
https://youtu.be/_mViPD4OTZM

И что основное число погибших приходится на вылет с трассы, дтп с фурами и другими тяжелыми ТС, то понятно почему производители особо не заморачиваются с пассивной безопасностью.

Хотите безопасность — покупайте более тяжелые ТС, ведь безопасная скорость в лобовухе прямо пропорциональна массе. Если авто вдвое тяжелее, то против легкого оно сможет выдержать удар на вдвое большей скорости, а не +10 км/ч.

P.S.
Откуда у комментаторов, судя по их рассуждениям, не доучившихся до 9-го класса, такая уверенность что только АвтоВАЗ не безопасен? Автоваз в бюджетном сегменте всегда был лидером реальной безопасности, среди недорогих тачек только тазы дают возможность систематически наваливать и не убиться. По пассивной безопасности АвтоВАЗ до прихода московских менеджеров был на мировом уровне — гуглите краш тесты ровесников 2108, 2110, Калины, да и сейчас реальная пассивная безопасность недорогих авто соизмеримой массы не лучше Калины.

AlexSirT

Гонщик недоделанный девчонку ушатал.

Shpingolet

Всегда говорил, что в тазу подушки только для красоты

leroy
Цитата: Shpingolet
Всегда говорил, что в тазу подушки только для красоты
leroy
Цитата: kalendareff
Откуда у комментаторов, судя по их рассуждениям, не доучившихся до 9-го класса, такая уверенность что только АвтоВАЗ не безопасен? Автоваз в бюджетном сегменте всегда был лидером реальной безопасности, среди недорогих тачек только тазы дают возможность систематически наваливать и не убиться. По пассивной безопасности АвтоВАЗ до прихода московских менеджеров был на мировом уровне — гуглите краш тесты ровесников 2108, 2110, Калины, да и сейчас реальная пассивная безопасность недорогих авто соизмеримой массы не лучше Калины.

Тут ровно и исключительно два варианта:
1. Им за комменты платят
2. Они деградировавшие сектанты-дегенераты

Раньше ещё был третий вариант — неосведомлённый коммент, но в сегодняшние времена это далее 1-2 комментов не идёт, любой нормальный чел, незнакомый с вопросом, ознакомится и перестанет писать бред.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль