30 мая около 9 утра на улице Кирова микрорайона Суражевка в городе Свободный Амурской области водитель автомобиля Toyota Mark II не справился с управлением и совершил столкновение со встречным УАЗом. В результате ДТП водитель легковушки погиб на месте, а его пассажирка и водитель УАЗа доставлены в больницу, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
МОЛОДЕЦ!
МаркII в своем репертуаре.
Прулька то причём? Вот когда дебилы за рулём все уконтропупятся (без виновных)? Наверное правильнее будет или у Вас личная неприязнь к прульям?
По теме: с таким ездюканьем рано или поздно убился бы. Получилось вчера.
водитель Марка теперь полностью свободен
Да. И дорога дебильная. Погода тоже плохая. Всё это — большая подстава для водителя, белого и пушистого.
НЕ согласен. В ДАННОМ случае хорошо отработал — зажмурился именно тот, кто надо.
Не совсем. Обычно они наматываются на столбы, а здесь невинный пострадал.
марк 2-это диагноз
когда ты сдохнешь!!! раз до таких идиотов как ты, не доходит что машина здесь ни причем!!!
Видимо он мнил , что у него Все под контролем..
когда ты сдохнешь!!! раз до таких идиотов как ты, не доходит что машина здесь ни причем!!!
800,почему то левый руль они не обвинябт,потому что мозгов нет ибо недалекие
прули не предназначены для правостороннего движения, и подлежат запрету. Но власть боится лишних волнений, да и выгодно ей, чтобы ненужное население побыстрее уменьшалось.
Причем здесь правый руль? На БМВ аналогичной мощности результат был бы тот же, разве что зажмурился бы пассажир.
Дело-то в кривых руках и излишней самоуверенности.
еще один … ПРули намного безопасней ТАЗов! корейцев и китайцев!!!
Было бы леворульное корыто — прихлопал бы пассажира. Так что:
Раз. Вот конкретно здесь в этом сюжете положение руля изменило бы что-то?
Два. Что конкретного в пруле такого, что не предназначает его для правостороннего движения. И скажем так, особенно для движения одного водителя без пассажиров в городе, когда он выходит на тротуар, а не на пч.
Эм?
А вообще с первой секунды было понятно, что сейчас автора объедет ЗП корытце и дрифтанёт "в ангар"… =/
Ну передний или полный привод был бы на такой грязной дороге лучше.
Расположение руля тут не причём — скорость, рулёжка, подвеска и привод решают.
Он может не открыть дверь около высокого бордюра, сейчас вдоль дорог понаставили заборов металлических вдоль дорог, парковки с кнопочными шлагбаумами (ну макавто для любителя). Так что если пруль, то только Honda CRV в прошлом кузове без центрального тоннеля между передними креслами.
Да, но в зависимости от поколения, но тут электроника решает.
Фееричный бред, и это я, либераст, пишу тебе. То что у прулей каждое 4-е авто полноприводное, на чём людям ездить в снежном Ю-Сахалинске и П.-Камчатском?
Два. Что конкретного в пруле такого, что не предназначает его для правостороннего движения. И скажем так, особенно для движения одного водителя без пассажиров в городе, когда он выходит на тротуар, а не на пч.
Эм?
специально для тупых: водитель во всем мире располагается со стороны встречного движения.
Для самых тупых: потомушто с водительской стороны легче контролируется расстояние.
Далее: собираете свои выковырянные из возмущенных носиков козюльки и сопли, думаете над вышесказанным.
Пруф, пожалуйста, что именно из-за этого, с пояснением, как контролируется и какое расстояние. А то такие тупые, что аж ложку к уху несём. Это раз.
И два, какое расстояние тут было бы под контролем, чтобы не исполнить то, что было исполнено. Подобных манёвров на леворульном бэмэвэ на этом сайте немало.
Теперь отвечаем на эти два вопроса. Потом читаем ответ, понимаем, что придуманный ответ стыдно показывать разумным людям (я про биологический вид) и решаем тихо поплакать, утирая как раз таки сопельки. Инструкция ясна?
Вот еще одно подтверждение тому, что тормозить надо в своей полосе, просто тормоз в пол и все. Максимум бы багажник зацепил и поехал бы водила уазика не в больницу, а домой, при чем на уазике.
До встречной при обгоне.
Но тут явно не в этом дело.
Хорошо, на Дальний восток сам завезёшь Тауреги и Гелендвагены с пробегом до 100-150 тыс. км. по 400-600 тыс. руб, сколько стоят прульные Лэнд Круизеры 100 в отличном качестве??? И ещё запчасти по тем же ценам, что у праворульных автомобилей того класса. Дебил, ты сначала на карте найди Амурскую область.
поциент разговаривает сам с собой, козюлька присохла к мозгу. Еще раз для тупейших из тупейших: во всем мире безопасным считается расположение водителя только со стороны встречного движения, точка.
если ты нищедрот- ездий на автобусе, а не создавай угрозу на дорогах своим автохламом, это твоя проблема, а не окружающих. А то дальше у тебя не будет денег на ТО, на запчасти и т.д., и все будут виноваты, что шпана хочет гелендваген по цене запорожца.
логика не далекого)это если все идеалтно,скорость и вождение никак дятла,ноесли за рулем олень,что на сайте полно в видосах,так и слевым рулем выпиливаются также,так вот ответь,в чем разница?
объясняю далекому очевидную вещь, понятную даже дебилу: для двух недятлов, как и для двух дятлов, находиться на правильном водительском месте гораздо более безопасно, чем на пассажирском или в багажнике, даже если неподходящий автомобиль достался задаром.
И как это вся континентальная Европа ездит в Англию и наоборот? Руль на границе переставляют?
И как это вся континентальная Европа ездит в Англию и наоборот?
а можно поподробнее про поездку всей Европы в Англию?
И с каких пор в Англии стало правостороннее движение?
И кому и сколько времени можно там ездить с левым рулем? И почему тогда повышается страховка?
В этом-то всё и дело, что там — левостороннее всегда было и есть. Насчёт всегда будет — не уверен.
Страховка, в случае с арендованным автомобилем, повышается ВСЕГДА, когда вы указываете, что собираетесь покидать страну, в которой арендовали авто. Вне зависимости от право- или левостороннего движения. А если не указываете и попадаете в ДТП на территории другого государства — она не работает, ибо про это написано в правилах страхования арендодателя. Бывают исключения, типа страховка сразу на всё ЕС, но и цена соответствующая.
Т.е. беря в прокат авто в Европе, нужно доплачивать страховку за каждую европейскую страну посещения? А на собственных авто почему повышается страховка?
Я на своих не ездил — не знаю. Допускаю, что страховка считается в этом случае по самому большому "ОСАГО" из стран, которые собираетесь посетить.
В том и дело, что на прули есть у них деньги, ибо запчасти в наличии и за разумные деньги в отличие от "европеек" и Солярисов.
Так почему? Только пруф, а не опять из пальца высосанное и выданное за правду.
реально страшно било только за водилу уаза — ему близко прилетело.
Зеркала, фары, куда зад открывается если не вверх (правильно чтобы к дороге, а с тротуара вещи брать, на паджере кстати наоборот).
Расстояние можно почти одинаково контролировать и с тротуара, погрешность будет небольшой.
А вот что действительно критично — это контроль направления движения относительно собственного направления лучше выполняется с той точки, которая ближе к встречному ТС. Сие есть медицинский факт. И относительное расположение (правее или левее) лучше контролируется слева (в нашем случае): в узком месте на пруле безопаснее при прочих равных взять поменьше справа, а на лруле — слева; в случае обгона подобная ошибка с определением габарита будет фатальной, и допустить её на пруле проще.
В данном сюжете любая апелляция к разуму вообще бесперспективна, тут считай закрыл глаза, взял в руки флажок и побежал навстречу паровозу.
Но тут явно не в этом дело.
Речь больше о боковом расстоянии.
По второму +1.
То есть, собираясь в путь, паджероводы размещают груз на разделительной полосе? 🙂
Ага, стою на дороге, груз на ПЧ.
Пару раз в год это напрягает.