Трасса Грозный-Назрань. Автор пытался \»положить стрелку\» на ВАЗ- 2114, но, как он выразился, 200 не смог.
Авторизация
Трасса Грозный-Назрань. Автор пытался \»положить стрелку\» на ВАЗ- 2114, но, как он выразился, 200 не смог.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Любителям "ЭКШОНА" тут особо ловить нечего.
Гы, и не боятся ведь разгонять этот "болид" до предела.
Какой чудесный информативный ролик. Спасибо автору, пусть держит нас в курсе.
Нужно было хотя бы на 4-ую переключить
надо было дворники и зеркала снять, тогда бы смог.
пс. трасса хорошая.
Просто на АвтоТазе для Чечни устанавливают такой спидометр, который никогда 200 км в час не покажет.
фигня, смотреть первые 10 секунд. и скорость надо проверять по gps, там точнее.
кровь кишки мясо обрезано да?
Судя по всему по ней особо никто и не ездит)
Нее, пружины обратно поставить, а то ж.па скребет асфальт..
надо немного модернизировать коробку,6 передачу поставить и все получится! была 8ка такая 220 легко шла… а вообще эти лады конечно же скоростные…инотазы так не могут разогнаться…)
Да там больше 100-120 и не было скорости…спидометр чешет…
Опередили. Судя по показаниям стрелок, у них там грузовички и козели по 150-160 едут
Реальная скорость 175-180. Спидометру верить нельзя. Чем выше скорость — тем больше погрешность.
пс. трасса хорошая.
Опередили))
Всегда считал, что зеркала — зло)
1. Погрешность спидометра заложена производителем. Даже на элитных а/м спидометр будет показывать больше, чем есть на самом деле. В первую очередь сделано для того, что бы не было исков, что на спидометре было 90, а полицаи выписали штраф за превышение.
2. Лет шесть назад разгонял приору на участке кольцевой между жукова и таллинским. А/м там было мало, камер не было, потому можно было посмотреть, что она может. 220 по спидометру (примерно 200-205 фактически), расход топлива 17 литров. После 180 по спидометру управлять становится не комфортно, чувствуется, что в дорогу уже не вцепляется. После 200 становится не приятно, на 220 — страшно. Обороты при 220 в красное не ложатся, просто не хватает мощи двигателя дальше раскручивать. При этом чувствуется, что если жать гашетку дальше, то постепенно скорость увеличивается, но с крайней неохотой, и учитывая, что уже страшно, проверять максималку желания нет.
Что чувствуется на 200 на четырке — даже предположить опасаюсь. На 8-ке на 160 уже крайне не комфортно ехать.
Никогда не понимал в чем прикол разогнать таз до максималки. Не хватает острых ощущений — пистуй на завод работать
еще картонку на радиатор поставить и в уши беруши.
У "Приоры" всего 200 на спидометре.
И? Стрелка на 200-х не ложится. И могёт идти дальше. А определить примерное отклонение особо феноменального глазомера не нужно.
Мне на Королле ближе к 160 уже не комфортно становится. А ВАЗ я бы вообще не рискнул так разгонять
Может пора сменить машину? Или привести ее в порядок?
Понятно) Я думал, что на 200 ложится.
Мозги видимо на место становятся. Лет 10 назад я не боялся таких скоростей. А машинка в идеале, пробег чуть более 30 тысяч, менять ее смысла не вижу
а резина какая стояла ? Не забываем перед тем как "положить стрелку" посмотреть на индекс скорости установленных шин.
Индекс скорости — Скоростная категория, присваиваемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. При эксплуатации автомобиль должен ездить со скоростью на 10—15 % меньше максимально допустимой.
вот почему-то я уверен, чел из видео этим не парился, обычная "кама"))))
Тогда, странно, что 160 на ней не комфорт. А что касается до "погонять", моя крейсерская не больше 130 — спешить мне некуда.
Якохама А-Драйв 82Т, пробег резины около 2.000
Может пора сменить машину? Или привести ее в порядок?
Вообще на наших дорогах это естественно, что на такой скорости не особо комфортно. Помимо хренового покрытия еще есть хреновые водилы, любящие вслепую перестраиваться или вылезать с прилегающей.
Не забываем, что при этом учитывается и нагрузка. И 10-15% не в меньшую сторону, а в большую. Т.е. индекс — это гарантия производителя, что всегда меньше действительности. А потому при нагрузке на каждое колесо не более 60-70% можно допустить и превышение скорости. Тем паче, если сие не регулярно, а эпизодически. Так же гарантия производителя дается для уже изношенной резины, что логично, а не для только начавшей свой жизненный путь.
Именно по этой причине тест проводился на пустом отрезке не так давно построенной трассы.
На поселковой дороге местного значения никто машину раскручивать не будет. Если, конечно, ему срочно не свербит с Петром пообщаться.
Автомобиль должен ездить со скоростью не превышающей цифру ограничения на знаках… А это заметно меньше, чем даже самая хреновая резина.
На своей 2114 на скорости 120 по спидометру, бк показывал 113,с ростом скорости разница увеличивалась. Так что 200 тут и рядом не было
Он еще на скорости телефоном снимает. Ну ну. Ждем на страницах этого сайта продолжение истории.
Лошара автор, бак пустой почти, бензин в трубу
медленно, на 195 должно быть всё размыто
Он F1 насмотрелся, когда самый быстрый круг с почти пустым баком
лавры сгоревшего харукана покоя не дают?
а если бы это чудо российского автопрома по ходу движения начало ступени откидывать, как и положено запускаемому в космос телу?
У меня на рабочем пятнаре после 120 уже попик сжимается от звуков как минимум. Наверное я очень жизнь люблю.
210 на А6 и 200 на Авенсисе делал на КАДе, быстро, стремновато, но не размывает)
Крест, стесняюсь спросить: а сколько кобылок было в Приоре, что она разогналась до 200?
Самоубийца…
98 л.с 16 клап. Или новый 106 л.с тот же 16 клап с изменяемой геометрией впрыска.
а если бы это чудо российского автопрома по ходу движения начало ступени откидывать, как и положено запускаемому в космос телу?
А ваш Nissan Almera Classic собранный на том же заводе что и эта 14ка не откидывает ступени?
мой конь копыта не откидывает, он на другом заводе собран)
ЗЫ. мы уже на "вы"?(
Сколько л.с. в стандартных двигателях 21126 и 21127 я знаю. Но ни с одним из них Приора не достигнет 200 км/ч.
Мой опыт показывает обратное.
Доказывать нет желания, в виду природной жадности. Если спонсируете эксперимент, то предоставлю доказательства )
98 по паспорту. Модернизаций не проводилось, перепрошивок так же не было.
Сперто отсюда: http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
То есть Приора теоретически чуть чуть не дотягивает. На 14-й же — фантастика.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше — 130 л.с. Другие "контрольные точки" —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" — 15 (Дальше — еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)… Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
А мой опыт (и кстати подкрепленный практикой по тюнингу двигателей) подсказывает именно то, что пишет производитель. Приора — 183 км/ч максимальной скорости. И этот показатель, надо заметить, достигнут на нормально собранном и отрегулированном двигателе. Ни одному производителю (в т.ч. АвтоВАЗу) не с руки заведомо занижать максимальные ТХ. Тем более такие как: максималка и разгон до сотни. А практика, как правило, показывает обратное — ни разгон, ни максимальная скорость на новом авто, не дотягивают до заводских параметров.
У меня есть свой т.н. "конструктор" — двенашка. Собирал ее в свободное время, как машину не на каждый день, как дорогую игрушку. Хотел впихнуть в ее кузов все то, чего нет у машин такого класса. За супер показателями динамики не гнался — изначально хотелось получить удобный эластичный мотор. В итоге, двигатель с навесным выдал на стенде 118 л.с. Максимальная скорость по ГПС — 203 км/ч на ровной (без уклонов) ночной трассе. При этом спидометр пошел на второй круг:)
Еще одно дополнение к вышесказанному: GPS в оценке скорости, бывает, врет — во время моих заездов, показания скорости периодически прыгали, то в +, то в -. Но так как более точных приборов у меня не было, я привел тот показатель максималки, который наиболее длительно удавалось поддерживать неизменным.
В деревне стоит (зимой), летом успешно бегает запор мыльница с двигателем от 2140 )
Посмотрел. Про Приору там ни слова. Но приведена формула погрешности — 10%+6км/ч. Приведённые мною выше данные, в принципе, с ней почти совпадают. Т.е. я утверждал, что стрелка была примерно на 220, скорость по факту 205. В принципе, готов согласиться, что были и другие погрешности в расчетах (т.е. погрешность жoпoреза), и что чистых 200 не было, и фактическая была 190-195 (т.е. дадим еще и навигатору погрешность 10-15км/ч), но сие всяко больше заявленных производителем. И повторюсь, еще пятерку можно было накрутить, т.к. по ощущениям двигатель еще раскручивал, хоть и с неохотой. Так же готов утверждать, что при улучшении аэродинамики, незначительном, вполне возможно раскрутить и до 200 неоспоримых.
по жпс не интересно, там только 160 максимальная будет.