Выжать все соки

Выжать все соки

Трасса Грозный-Назрань. Автор пытался \»положить стрелку\» на ВАЗ- 2114, но, как он выразился, 200 не смог.

0
46 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дыня

Любителям "ЭКШОНА" тут особо ловить нечего.
Гы, и не боятся ведь разгонять этот "болид" до предела.

Ы60

Какой чудесный информативный ролик. Спасибо автору, пусть держит нас в курсе.

skif369

Нужно было хотя бы на 4-ую переключить wink

Азимут

надо было дворники и зеркала снять, тогда бы смог.

пс. трасса хорошая.

Аметист

Просто на АвтоТазе для Чечни устанавливают такой спидометр, который никогда 200 км в час не покажет.

trifolium

фигня, смотреть первые 10 секунд. и скорость надо проверять по gps, там точнее.

NJoy

кровь кишки мясо обрезано да?

Pola77
Цитата: Азимут
пс. трасса хорошая

Судя по всему по ней особо никто и не ездит)

skif369
Цитата: Азимут
надо было дворники и зеркала снять, тогда бы смог.

Нее, пружины обратно поставить, а то ж.па скребет асфальт..

ladapriora

надо немного модернизировать коробку,6 передачу поставить и все получится! была 8ка такая 220 легко шла… а вообще эти лады конечно же скоростные…инотазы так не могут разогнаться…)

Цифрик

Да там больше 100-120 и не было скорости…спидометр чешет…

DiversanT
Цитата: Цифрик
Да там больше 100-120 и не было скорости…спидометр чешет…

Опередили. Судя по показаниям стрелок, у них там грузовички и козели по 150-160 едут

bujhm_56

Реальная скорость 175-180. Спидометру верить нельзя. Чем выше скорость — тем больше погрешность.

Ligone
Цитата: Азимут
надо было дворники и зеркала снять, тогда бы смог.

пс. трасса хорошая.

Опередили))

Всегда считал, что зеркала — зло)

kpecm

1. Погрешность спидометра заложена производителем. Даже на элитных а/м спидометр будет показывать больше, чем есть на самом деле. В первую очередь сделано для того, что бы не было исков, что на спидометре было 90, а полицаи выписали штраф за превышение.
2. Лет шесть назад разгонял приору на участке кольцевой между жукова и таллинским. А/м там было мало, камер не было, потому можно было посмотреть, что она может. 220 по спидометру (примерно 200-205 фактически), расход топлива 17 литров. После 180 по спидометру управлять становится не комфортно, чувствуется, что в дорогу уже не вцепляется. После 200 становится не приятно, на 220 — страшно. Обороты при 220 в красное не ложатся, просто не хватает мощи двигателя дальше раскручивать. При этом чувствуется, что если жать гашетку дальше, то постепенно скорость увеличивается, но с крайней неохотой, и учитывая, что уже страшно, проверять максималку желания нет.
Что чувствуется на 200 на четырке — даже предположить опасаюсь. На 8-ке на 160 уже крайне не комфортно ехать.

tazofob

Никогда не понимал в чем прикол разогнать таз до максималки. Не хватает острых ощущений — пистуй на завод работать

autoram
Цитата: Азимут
надо было дворники и зеркала снять, тогда бы смог.

еще картонку на радиатор поставить и в уши беруши.

qwertq999
Цитата: kpecm
2. Лет шесть назад разгонял приору на участке кольцевой между жукова и таллинским. А/м там было мало, камер не было, потому можно было посмотреть, что она может. 220 по спидометру (примерно 200-205 фактически), расход топлива 17 литров. После 180 по спидометру управлять становится не комфортно, чувствуется, что в дорогу уже не вцепляется. После 200 становится не приятно, на 220 — страшно.

У "Приоры" всего 200 на спидометре.

kpecm
Цитата: qwertq999
У "Приоры" всего 200 на спидометре.

И? Стрелка на 200-х не ложится. И могёт идти дальше. А определить примерное отклонение особо феноменального глазомера не нужно.

melkiy136
Цитата: kpecm
После 180 по спидометру управлять становится не комфортно,

Мне на Королле ближе к 160 уже не комфортно становится. А ВАЗ я бы вообще не рискнул так разгонять

kpecm
Цитата: melkiy136
Мне на Королле ближе к 160 уже не комфортно становится.

Может пора сменить машину? Или привести ее в порядок?

qwertq999
Цитата: kpecm
И? Стрелка на 200-х не ложится. И могёт идти дальше. А определить примерное отклонение особо феноменального глазомера не нужно.

Понятно) Я думал, что на 200 ложится.

melkiy136
Цитата: kpecm
Может пора сменить машину? Или привести ее в порядок?

Мозги видимо на место становятся. Лет 10 назад я не боялся таких скоростей. А машинка в идеале, пробег чуть более 30 тысяч, менять ее смысла не вижу

Андерсен
Цитата: kpecm
Лет шесть назад разгонял приору на участке кольцевой между жукова и таллинским. А/м там было мало, камер не было, потому можно было посмотреть, что она может. 220 по спидометру (примерно 200-205 фактически), расход топлива 17 литров.

а резина какая стояла ? Не забываем перед тем как "положить стрелку" посмотреть на индекс скорости установленных шин.
Индекс скорости — Скоростная категория, присваиваемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. При эксплуатации автомобиль должен ездить со скоростью на 10—15 % меньше максимально допустимой.

Азимут
Цитата: Андерсен
Не забываем перед тем как "положить стрелку" посмотреть на индекс скорости установленных шин.

вот почему-то я уверен, чел из видео этим не парился, обычная "кама"))))

kpecm
Цитата: melkiy136
А машинка в идеале, пробег чуть более 30 тысяч, менять ее смысла не вижу

Тогда, странно, что 160 на ней не комфорт. А что касается до "погонять", моя крейсерская не больше 130 — спешить мне некуда.

Цитата: Андерсен
а резина какая стояла ? Не забываем перед тем как "положить стрелку" посмотреть на индекс скорости установленных шин.

Якохама А-Драйв 82Т, пробег резины около 2.000

Krab
Цитата: kpecm

Цитата: melkiy136
Мне на Королле ближе к 160 уже не комфортно становится.

Может пора сменить машину? Или привести ее в порядок?

Вообще на наших дорогах это естественно, что на такой скорости не особо комфортно. Помимо хренового покрытия еще есть хреновые водилы, любящие вслепую перестраиваться или вылезать с прилегающей.

kpecm
Цитата: Андерсен
При эксплуатации автомобиль должен ездить со скоростью на 10—15 % меньше максимально допустимой.

Не забываем, что при этом учитывается и нагрузка. И 10-15% не в меньшую сторону, а в большую. Т.е. индекс — это гарантия производителя, что всегда меньше действительности. А потому при нагрузке на каждое колесо не более 60-70% можно допустить и превышение скорости. Тем паче, если сие не регулярно, а эпизодически. Так же гарантия производителя дается для уже изношенной резины, что логично, а не для только начавшей свой жизненный путь.

Цитата: Krab
Вообще на наших дорогах это естественно, что на такой скорости не особо комфортно. Помимо хренового покрытия еще есть хреновые водилы, любящие вслепую перестраиваться или вылезать с прилегающей.

Именно по этой причине тест проводился на пустом отрезке не так давно построенной трассы.
На поселковой дороге местного значения никто машину раскручивать не будет. Если, конечно, ему срочно не свербит с Петром пообщаться.

Teau-Ha
Цитата: Андерсен
При эксплуатации автомобиль должен ездить со скоростью на 10—15 % меньше максимально допустимой.

Автомобиль должен ездить со скоростью не превышающей цифру ограничения на знаках… А это заметно меньше, чем даже самая хреновая резина.

Hummy

На своей 2114 на скорости 120 по спидометру, бк показывал 113,с ростом скорости разница увеличивалась. Так что 200 тут и рядом не было

Rom76

Он еще на скорости телефоном снимает. Ну ну. Ждем на страницах этого сайта продолжение истории.

HUMMER_42

Лошара автор, бак пустой почти, бензин в трубу smile

Aleks Alekseev

медленно, на 195 должно быть всё размыто

kpecm
Цитата: HUMMER_42
бак пустой почти

Он F1 насмотрелся, когда самый быстрый круг с почти пустым баком

Мари

лавры сгоревшего харукана покоя не дают?
а если бы это чудо российского автопрома по ходу движения начало ступени откидывать, как и положено запускаемому в космос телу?

Злобный Гусеничка

У меня на рабочем пятнаре после 120 уже попик сжимается от звуков как минимум. Наверное я очень жизнь люблю.

Цитата: Aleks Alekseev
медленно, на 195 должно быть всё размыто

210 на А6 и 200 на Авенсисе делал на КАДе, быстро, стремновато, но не размывает)

Igor750

Крест, стесняюсь спросить: а сколько кобылок было в Приоре, что она разогналась до 200?

Хохол
Цитата: ladapriora
надо немного модернизировать коробку,6 передачу поставить и все получится! была 8ка такая 220 легко шла… а вообще эти лады конечно же скоростные…инотазы так не могут разогнаться…)

Самоубийца…

Dr. Lektor
Цитата: Igor750
Крест, стесняюсь спросить: а сколько кобылок было в Приоре, что она разогналась до 200?

98 л.с 16 клап. Или новый 106 л.с тот же 16 клап с изменяемой геометрией впрыска.

Цитата: Мари
лавры сгоревшего харукана покоя не дают?
а если бы это чудо российского автопрома по ходу движения начало ступени откидывать, как и положено запускаемому в космос телу?

А ваш Nissan Almera Classic собранный на том же заводе что и эта 14ка не откидывает ступени?

Мари
Цитата: Dr. Lektor
А ваш Nissan Almera Classic собранный на том же заводе что и эта 14ка не откидывает ступени?

мой конь копыта не откидывает, он на другом заводе собран)

ЗЫ. мы уже на "вы"?(

Igor750
Цитата: Dr. Lektor
98 л.с 16 клап. Или новый 106 л.с тот же 16 клап с изменяемой геометрией впрыска.

Сколько л.с. в стандартных двигателях 21126 и 21127 я знаю. Но ни с одним из них Приора не достигнет 200 км/ч.

kpecm
Цитата: Igor750
Но ни с одним из них Приора не достигнет 200 км/ч.

Мой опыт показывает обратное.
Доказывать нет желания, в виду природной жадности. Если спонсируете эксперимент, то предоставлю доказательства )

Цитата: Igor750
Крест, стесняюсь спросить: а сколько кобылок было в Приоре, что она разогналась до 200?

98 по паспорту. Модернизаций не проводилось, перепрошивок так же не было.

абырвалг

Сперто отсюда: http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15

То есть Приора теоретически чуть чуть не дотягивает. На 14-й же — фантастика.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше — 130 л.с. Другие "контрольные точки" —

170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" — 15 (Дальше — еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)… Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Igor750
Цитата: kpecm
Мой опыт показывает обратное.

А мой опыт (и кстати подкрепленный практикой по тюнингу двигателей) подсказывает именно то, что пишет производитель. Приора — 183 км/ч максимальной скорости. И этот показатель, надо заметить, достигнут на нормально собранном и отрегулированном двигателе. Ни одному производителю (в т.ч. АвтоВАЗу) не с руки заведомо занижать максимальные ТХ. Тем более такие как: максималка и разгон до сотни. А практика, как правило, показывает обратное — ни разгон, ни максимальная скорость на новом авто, не дотягивают до заводских параметров.
У меня есть свой т.н. "конструктор" — двенашка. Собирал ее в свободное время, как машину не на каждый день, как дорогую игрушку. Хотел впихнуть в ее кузов все то, чего нет у машин такого класса. За супер показателями динамики не гнался — изначально хотелось получить удобный эластичный мотор. В итоге, двигатель с навесным выдал на стенде 118 л.с. Максимальная скорость по ГПС — 203 км/ч на ровной (без уклонов) ночной трассе. При этом спидометр пошел на второй круг:)

Еще одно дополнение к вышесказанному: GPS в оценке скорости, бывает, врет — во время моих заездов, показания скорости периодически прыгали, то в +, то в -. Но так как более точных приборов у меня не было, я привел тот показатель максималки, который наиболее длительно удавалось поддерживать неизменным.

kpecm
Цитата: Igor750
Хотел впихнуть в ее кузов все то, чего нет у машин такого класса.

В деревне стоит (зимой), летом успешно бегает запор мыльница с двигателем от 2140 )

Цитата: абырвалг
Сперто отсюда: http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15То есть Приора теоретически чуть чуть не дотягивает. На 14-й же — фантастика.

Посмотрел. Про Приору там ни слова. Но приведена формула погрешности — 10%+6км/ч. Приведённые мною выше данные, в принципе, с ней почти совпадают. Т.е. я утверждал, что стрелка была примерно на 220, скорость по факту 205. В принципе, готов согласиться, что были и другие погрешности в расчетах (т.е. погрешность жoпoреза), и что чистых 200 не было, и фактическая была 190-195 (т.е. дадим еще и навигатору погрешность 10-15км/ч), но сие всяко больше заявленных производителем. И повторюсь, еще пятерку можно было накрутить, т.к. по ощущениям двигатель еще раскручивал, хоть и с неохотой. Так же готов утверждать, что при улучшении аэродинамики, незначительном, вполне возможно раскрутить и до 200 неоспоримых.

Skite
Цитата: trifolium
фигня, смотреть первые 10 секунд. и скорость надо проверять по gps, там точнее.

по жпс не интересно, там только 160 максимальная будет. wink

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль