12 Февраля. ДТП на трассе Сызрань- Волгоград. Водитель фуры не смог вовремя остановиться на заснеженной дороге и въехал в зад впереди остановившегося большегруза.
Авторизация
12 Февраля. ДТП на трассе Сызрань- Волгоград. Водитель фуры не смог вовремя остановиться на заснеженной дороге и въехал в зад впереди остановившегося большегруза.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Очки дома забыли.
На грузовичке белом опасно конечно выруливал на встречку. Повезло что никого не зацепил.
видят же что затор, нет, до последнего тапок в пол жмут…..
да в большинстве случаев эти проСтихвессионалу едут ворон считают на ходу иногда пока в рацию не заореш не очухиваются (ну если конечно у него она стоит)
Некоторые вообще рацию отключают. Включают если только дорогу спросить или обстановочку узнать. А потом вод так и попадают, ушлёпки.
А вы тут все проффи,мля!Пошли вы…!Можете меня банить пожизненно!Находиться на данном форуме дальше не вижу смысла!Здесь все,кто имеют ВУ считают себя супер водителями.И в экстренных ситуациях,по-любому бы избежали ДТП.Не имея даже малейшего представления об управлении многотонной махиной-рассуждают,как упыри!Удачи вам!
А ты каким образом принадлежишь к дальнобойщикам?Чего сидишь на 15-м канале?Вам не кажется,что вас туда не звали?А если уже и сидите там,то уважайте тех,кто там общался без вас!
Ччччччччччччччч.
На самом деле ровно наоборот: мы как раз все любители, а профессионалы — это дальнобои, автобусники, таксисты,… — потому что это профессия такая. О старом советском удостоверении сейчас речи не веду.
Ну зачем же на всех сразу обижаться. Это самое простое. Лучше донести свою правду до тех, кому это интересно. Глядишь, не только при левом повороте начнут в зеркало смотреть, но и вообще зеркало у фуры при движении искать глазами. Я вот например нашим лесовозникам просто по гроб благодарен, сколько научили, пусть и косячили тоже.
Dalnoboets, такие посты не делают чести нормальному человеку.
Плохие водители (как и хорошие) встречаются на всех машинах, просто на фурах они заметнее, а последствия в случае чего, тяжелее, отсюда и комментарии…
А применительно к этой ситуации какое оправдание может быть водителю Фрэда, который не смог остановится при идеальной видимости и небольшом уклоне дороги? Лед — конечно, но ведь первая фура остановилась и ледяная вся дорога, а не 500 метров перед ДТП, и водитель должен был ехать соответственно. . Остается три варианта: не соответствующая скорость, невнимательность, неисправность тормозной системы.
Как ни тупанула америка, но и ее водила сделал достаточно, чтобы жертв избежать — высунувшись и увидев мелких, таки вернулся обратно в полосу, видать видел скорость заднего грузовика и если бы не ушел к отбойнику, они вместе с маном неплохой замес устроили, тремя фурами перекрыв всю дорогу.
Профианалы рулят)
професиАНАЛизм во всей красе!!! уходить от попутной жoпы в морду встречки! тупорылые бабуины!!!
SAM TY OBEZYANA.А что сделал бы ты на его месте?
Уж лучше бы в отбойник рулил.
Коля, ты прав!Куда нам грузовозам до них.
Среди авиаторов наверняка хватает посредственных пилотов, но в новости попадают в основном командиры пассажирских авиалайнеров
Посредственых пилотов списывают по нелётке ещё в училищах, а командир экипажа несёт ответственность за действия экипажа в целом, поэтому в сводки и попадает.
SAM TY OBEZYANA.А что сделал бы ты на его месте?
Знакомьтесь, господа!
Судя по каменту — типичный представитель профессиАНАЛов!!!
Выпей йаду!
в свой кувейт уходить надо, раз мозгов нет дистанцию адекватную держать!
Этого даже не записывали, чтобы списать 🙂
Что не помешало ему пилотировать, пусть и не безаварийно 🙂
Среди водятелей — та же фигня — я об этом 🙂
печаль конечно, но… позавчера наблюдал картину, три фуры встали на одной полосе заночевать в нашем маленьком городе, их обьезжать пробка, а им пофигу большие они, вот про этих тоже пофигу что убились
Интересно где ты там его увидел?И что все понимают под профессионализмом,и кто ему обучает? Не путать с опытом.
И полез на встречку ведь сначала, хорошо хоть хватило ума бить переднего. Хотя возможно и занос. В любом случае — срочно к окулисту, и права на полку до полного излечения. Столпотворение на дороге было видно издалека, а дистанцию надо держать по дорожным условиях, хоть 100 метров, если необходимо
Вот именно — на многотонной махине нужно быть осторожней в сто раз, а здесь через одну аварии с фурами на ровном месте. И о какой осторожности может идти речь, когда стадо фур прут колонной на скорости около 100 км/ч держа дистанцию друг от друга в лучшем случае несколько метров по ледяной трассе? Наблюдал такое не раз, логического объяснения найти такой манере не могу, может объяснишь?
а ты мозговитый шо пизнес?сколько в твоей деревне машин,ишак?
а ты мозговитый шо пизнес?сколько в твоей деревне машин,ишак?
слышь, ты! мaкaка японская! ты полечи иди свое самолюбие среди своих товарищей по разуму неандертальцев! рэмбо клавиатурное! и не забудь себе йайтса откусить, чтоб не плодить тупое мясо!
Интересно где ты там его увидел?И что все понимают под профессионализмом,и кто ему обучает? Не путать с опытом.
думаю, этой хреновине отбойник пробить не составит труда! а если и не пробьет — еще лучше — даже на дороге останеццо!
2ВСЕМ: если кто считает что от попутки надо на встречке "спасаться" — желаю вам оказаться в роли этой самой встречки на каком-нибудь дэу матизе!