Сегодня, 17 января. На 176 километре трассы Москва- Челябинск, в Рыбновском районе,около 9 утра водитель Тойоты Аурис( сотрудник ОМВД России по Рыбновскому району) не справился с управлением, машину занесло и выбросило под встречный микроавтобус Ситроен.
От удара легковушку выбросило с дороги. Пассажир Тойоты(коллега водителя) погиб на месте. Водителя Тойоты госпитализировали с ЧМТ, уже известно, что он был трезв. Также незначительно пострадал водитель Ситроена- у него ушиб грудной клетки.
как всегда боковой удар не оставил шанса
гонщиком был…жаль,за убийство не сядет…ситроен огурцом.
Ну и смысл в этих боковых подушках?
Тут уже не одна авария с ними и что-то не помогают.
В микрике водитель видимо подушкой в грудь получил …
Тут уже не одна авария с ними и что-то не помогают.
плюсую
чтоб бабла побольше собрать за допы
Тут уже не одна авария с ними и что-то не помогают.
Не рассчитаны они на такие скорости, да и столкновение с неравным в весовой категории.
Для пассажира шансов мало — либо труп, либо инвалид. А вот ЧМТ водителя — вопрос. Или вовсе не пристегнут был, или ремень не удержал, что вполне возможно, при таком ударе.
ЗЫ. Спортивные "ковшы" с четырехточечными ремнями могли бы помочь и водителю и пассажиру.
Полицаи никогда не пристегиваются — они ж не лохи.
Полицаи никогда не пристегиваются — они ж не лохи.
Это один из немногих случаев когда их любовь к несоблюдению законов по причине их опричности только радует.
пристегиваться нужно-чтобы удара грудной клетки не было
Виновник аварии уволен из органов позавчера.
Если так рассуждать, то нет смысла и в ремнях и во фронтальных подушках….С ними еще больше погибают! Подушки создаются для минимизации травм на скоростях до 64 км\\ч — дальше, только везенье !
В тойоте они если чё в базе идут.