В сугробе

Сам автор пишет: \»Утырок мне сразу не понравился, обгонял пробку по встречной и тормозя юзом с заносом задней оси встал перед моей мордой, с чего видео и началось… а чем закончилось смотрите сами)) потом я набрал 02 и попросил чтоб съездили проверили не употребляли он чего…

В сугробе
с 0:15
0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
mryuhanson

До столба чуток не долетел.

polar

ухаха, вот он передний привод во всей красе)))
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.

alexej05
Цитата: polar
Сегодня, 12:21  

А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.

polar
Цитата: alexej05

Цитата: polar
Сегодня, 12:21  

А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.

ну девятка то ехала, но представьте что это трасса, вопрос про неожиданные препятствия на дороге.

alexej05
Цитата: polar
вопрос про неожиданные препятствия на дороге.

Проводим лосиный тест.

ХРОН

[quote=polar]но представьте что это трасса[/quots
и ещё представьте……а потом ещё представьте

andrewks
Цитата: alexej05
А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.

и по такой дороге, да ещё в нас.пункте

yuber
Цитата: polar
ухаха, вот он передний привод во всей красе)))
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.

По аналогии с Вашим симметричным ответом в соседней теме: на открытом газу машину ловишь и поставив машину прямо тормозишь, чё тут думать то 😉

axelag
Цитата: polar
ухаха, вот он передний привод во всей красе)))
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.

Представил:)

Буду делать так:

1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
2. Обратным движением руки воткну третью передачу
3. Прерывистое торможение практически в пол
При этом не прекращая работать рулем

ЗЫ: и да, у меня авто вообще не склонен к заносу (особенности конструкции) и резину я пользую зимнюю шипованную Yokohama

Так пойдет? 🙂

Realtime
Цитата: axelag

1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси

3. Прерывистое торможение практически в пол

Великолепное сочетание!

uyec

Зато не тошнот!Сразу в левsй ряд и летит!
Летит,земли под колесами не чувствуя!

Цитата: axelag

Представил:)

Буду делать так:

1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
2. Обратным движением руки воткну третью передачу
3. Прерывистое торможение практически в пол
При этом не прекращая работать рулем

ЗЫ: и да, у меня авто вообще не склонен к заносу (особенности конструкции) и резину я пользую зимнюю шипованную Yokohama

Так пойдет? 🙂

Пойдет!
Пока клаву тискаешь.

axelag
Цитата: Realtime

Цитата: axelag

1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси

3. Прерывистое торможение практически в пол

Великолепное сочетание!

Ручник я регулирую всегда на 4 щелчка до полного затормаживания, два щелчка имитируют интенсивное торможение двигателем на заднем приводе.

После торможения педалькой и нового растормаживания колодки продолжают подтормаживать заднюю ось не давая ей начать "обгон" морды.

Так что именно великолепное в этом сочетании? Это реальность, а не нид фор спид.

alexej05
Цитата: axelag
Сегодня, 12:46   

Надо попробывать.

romol
Цитата: polar
ухаха, вот он передний привод во всей красе

это не передний привод…. это ваз+синь

Цитата: alexej05
А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.

ну вдруг жена на 12 месяце?)

Par
Цитата: romol
вдруг жена на 12 месяце?)

быстро время летит.. уже месяц прошёл)))))))))

Realtime
Цитата: axelag

Так что именно великолепное в этом сочетании? Это реальность, а не нид фор спид.

На скользкой дороге при таких условиях задние колеса будут идти юзом — это один из способов улететь с дороги.

Korsar

А вот видео, снятое на футляр от очков, напрягает…

polar
Цитата: axelag

Цитата: polar
ухаха, вот он передний привод во всей красе)))
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.

Представил:)

Буду делать так:

1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
2. Обратным движением руки воткну третью передачу
3. Прерывистое торможение практически в пол
При этом не прекращая работать рулем

ЗЫ: и да, у меня авто вообще не склонен к заносу (особенности конструкции) и резину я пользую зимнюю шипованную Yokohama

Так пойдет? 🙂

не пойдет, этот вариант возможно прокатит на сухом асфальте, где разница в усилиях тормозных не так сильно сказывается как на заснеженной каше или льду, вы меня конечно извините но резина шипованая йокагама еще тот сюрприз с тремя вопросами.

Цитата: yuber

Цитата: polar
ухаха, вот он передний привод во всей красе)))
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.

По аналогии с Вашим симметричным ответом в соседней теме: на открытом газу машину ловишь и поставив машину прямо тормозишь, чё тут думать то 😉

как вариант, но препятствие неожиданное, времени на торможение нет? или это вариант *бей в своей полосе*?

Цитата: romol

Цитата: polar
ухаха, вот он передний привод во всей красе

это не передний привод…. это ваз+синь

Цитата: alexej05
А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.

ну вдруг жена на 12 месяце?)

неет, это именно передний привод+неправильно выбранная скорость для передвижения в зимних условиях, которая и привела к заносу

phpasha

Клоуны на тазах прикольные. Одно плохо: надо стараться, чтобы подобное тело не прилетело в тебя. Кстати, именно по этой причине (а не "чтобы эго почесать") стараюсь быстро уйти со светофора, особенно зимой. В итоге за 4 зимы регистратор заснял только 1 аварию впереди (а сзади всякое бывало, и в количестве, но уже далеко, в деталях не разберешь — слабенькая камера на стекле пятой двери).

Цитата: polar
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется?

Если бы я ездил на переднем приводе, перед началом зимы потренировал бы прием газ+тормоз. Именно для такой ситуации. Но без тренировки его использовать нельзя.
А на моем приводе ручку вниз до упора (4АКПП) с одновременным ударом по тормозам, мягонько газом на первой передаче, и тормоз.

yuber
Цитата: polar
как вариант, но препятствие неожиданное, времени на торможение нет? или это вариант *бей в своей полосе*?

Ну да, либо зад/встречка/обочина/тротуар/газон/торможение о сугроб/прилегающая дорога с газом и коротким ручником/кувейт на выбор по обстановке.

При таком раскладе в симметричной теме у зп также может не быть "пары сек" на обретание сцепления с дорогой.

polar
Цитата: yuber

Цитата: polar
как вариант, но препятствие неожиданное, времени на торможение нет? или это вариант *бей в своей полосе*?

Ну да, либо зад/встречка/обочина/тротуар/газон/торможение о сугроб/прилегающая дорога с газом и коротким ручником/кувейт на выбор по обстановке.

При таком раскладе в симметричной теме у зп также может не быть "пары сек" на обретание сцепления с дорогой.

грамотный водила на ЗП всегда держит зимой в запасе пару сек 😉

yuber
Цитата: polar
грамотный

человек делает всё грамотно)))

Кто бы спорил.

е136ке
Цитата: polar
грамотный водила на ЗП всегда держит зимой в запасе пару сек 😉

Тошнот бесят такие

Teau-Ha
Цитата: е136ке
Тошнот бесят такие

Возите в аптечке Персен, например…

ЗЫ: Автор вместо названия ролика тэгов понаxeрачил…

е136ке
Цитата: Teau-Ha
Возите в аптечке Персен, например…

Нет привык объезжать, иной раз чуть ли не касаясь зеркалами.

polar
Цитата: е136ке

Цитата: Teau-Ha
Возите в аптечке Персен, например…

Нет привык объезжать, иной раз чуть ли не касаясь зеркалами.

ооо, не тошнот)))) не тошнота мы уже видели на видео, а потом, если скорость приличная зачем обгонять?))) за призом гонитесь?)))

е136ке
Цитата: polar
за призом гонитесь?)))

Нет просто на переднем приводе еду и песок пока не сыпеться)

k711
Цитата: yuber
начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос,

надо отметить, что ПП машины очень мало склонны к заносу.
конечно, если у вас шипы только впереди, то занос получается намного проще :), однако, при прочих равных и правильной работой газом ПП машины намного устойчивее.
у меня были ЗП, ПП, сейчас в семье два полноприводных жипа, что есть получше для зимы и вообще 🙂
спор ЗП/ПП глуп. если у человека есть связь через пятую точку с автомобилем, если водитель чувствует машину, если знает, на каком покрытии и при каком боковом ускорении произойдёт снос, если готов правильно действовать при этом, то один хрен, на ПП он или на ЗП. А если этой ментальной связи через пятую точку нет — то и без разницы, какой у машины привод.

Par
Цитата: k711
А если этой ментальной связи через пятую точку нет

ну уж лучше связь не через жoпу)))))))

k711
Цитата: Par
через жoпу)))))))

это национальные традиции!

murawey
Цитата: k711
спор ЗП/ПП глуп. если у человека есть связь через пятую точку с автомобилем, если водитель чувствует машину, если знает, на каком покрытии и при каком боковом ускорении произойдёт снос, если готов правильно действовать при этом, то один хрен, на ПП он или на ЗП. А если этой ментальной связи через пятую точку нет — то и без разницы, какой у машины привод.

Согласен. Сам ездил и на ЗП, и на ПП. Если не относиться к машине слишком утилитарно, а "чувствовать" ее поведение — все будет в порядке.
(под словом утилитарно имею в виду буквальное понимание "нажать на газ" как "ускориться", "нажать на тормоз" как "затормозить", "повернуть руль" как "повернуть", ибо, например на скользкой дороге не все так просто)

Teau-Ha
Цитата: Par
ну уж лучше связь не через жoпу))

Да уж. Лучше через ноги-педали и руки-руль… Но в остальном камент k711 хорош.

ZhestЪ
Цитата: Teau-Ha
Лучше через ноги-педали и руки-руль…

Этим управляют, а наиболее чувствительная часть (поручик, молчать!) — именно эта. Именно поэтому в гоночных авто убирают всех лишних мягких посредников и сажают ездюка как можно ближе к автобрюху.

Teau-Ha
Цитата: alexej05
А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.

Ну как… Если шило в жoпе?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль