Сам автор пишет: \»Утырок мне сразу не понравился, обгонял пробку по встречной и тормозя юзом с заносом задней оси встал перед моей мордой, с чего видео и началось… а чем закончилось смотрите сами)) потом я набрал 02 и попросил чтоб съездили проверили не употребляли он чего…\»
с 0:15
До столба чуток не долетел.
ухаха, вот он передний привод во всей красе)))
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.
А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.
А накуя перед затором,детьми,лосями ехать 90 и маневрировать.
ну девятка то ехала, но представьте что это трасса, вопрос про неожиданные препятствия на дороге.
Проводим лосиный тест.
[quote=polar]но представьте что это трасса[/quots
и ещё представьте……а потом ещё представьте
и по такой дороге, да ещё в нас.пункте
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.
По аналогии с Вашим симметричным ответом в соседней теме: на открытом газу машину ловишь и поставив машину прямо тормозишь, чё тут думать то 😉
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.
Представил:)
Буду делать так:
1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
2. Обратным движением руки воткну третью передачу
3. Прерывистое торможение практически в пол
При этом не прекращая работать рулем
ЗЫ: и да, у меня авто вообще не склонен к заносу (особенности конструкции) и резину я пользую зимнюю шипованную Yokohama
Так пойдет? 🙂
1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
…
3. Прерывистое торможение практически в пол
Великолепное сочетание!
Зато не тошнот!Сразу в левsй ряд и летит!
Летит,земли под колесами не чувствуя!
Представил:)
Буду делать так:
1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
2. Обратным движением руки воткну третью передачу
3. Прерывистое торможение практически в пол
При этом не прекращая работать рулем
ЗЫ: и да, у меня авто вообще не склонен к заносу (особенности конструкции) и резину я пользую зимнюю шипованную Yokohama
Так пойдет? 🙂
Пойдет!
Пока клаву тискаешь.
1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
…
3. Прерывистое торможение практически в пол
Великолепное сочетание!
Ручник я регулирую всегда на 4 щелчка до полного затормаживания, два щелчка имитируют интенсивное торможение двигателем на заднем приводе.
После торможения педалькой и нового растормаживания колодки продолжают подтормаживать заднюю ось не давая ей начать "обгон" морды.
Так что именно великолепное в этом сочетании? Это реальность, а не нид фор спид.
Надо попробывать.
это не передний привод…. это ваз+синь
ну вдруг жена на 12 месяце?)
быстро время летит.. уже месяц прошёл)))))))))
Так что именно великолепное в этом сочетании? Это реальность, а не нид фор спид.
На скользкой дороге при таких условиях задние колеса будут идти юзом — это один из способов улететь с дороги.
А вот видео, снятое на футляр от очков, напрягает…
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.
Представил:)
Буду делать так:
1. Подтяну на пару щелчков ручник, чтобы обеспечить постоянное подтормаживание задней оси
2. Обратным движением руки воткну третью передачу
3. Прерывистое торможение практически в пол
При этом не прекращая работать рулем
ЗЫ: и да, у меня авто вообще не склонен к заносу (особенности конструкции) и резину я пользую зимнюю шипованную Yokohama
Так пойдет? 🙂
не пойдет, этот вариант возможно прокатит на сухом асфальте, где разница в усилиях тормозных не так сильно сказывается как на заснеженной каше или льду, вы меня конечно извините но резина шипованая йокагама еще тот сюрприз с тремя вопросами.
Кстати ребята, ну вот скажите мне, ну едете вы например на переднем приводе под 90 км/ч, начинаете маневрировать, вас начинает стягивать в занос, а газу добавлять нельзя, потому что надо тормозить так как впереди затор (лоси на дороге, пешеходы, дтп, или еще что нибудь).
Какие действия вы предпримете, и чем это для вас обернется? это кстати ситуация из видео 1 в 1.
По аналогии с Вашим симметричным ответом в соседней теме: на открытом газу машину ловишь и поставив машину прямо тормозишь, чё тут думать то 😉
как вариант, но препятствие неожиданное, времени на торможение нет? или это вариант *бей в своей полосе*?
это не передний привод…. это ваз+синь
ну вдруг жена на 12 месяце?)
неет, это именно передний привод+неправильно выбранная скорость для передвижения в зимних условиях, которая и привела к заносу
Клоуны на тазах прикольные. Одно плохо: надо стараться, чтобы подобное тело не прилетело в тебя. Кстати, именно по этой причине (а не "чтобы эго почесать") стараюсь быстро уйти со светофора, особенно зимой. В итоге за 4 зимы регистратор заснял только 1 аварию впереди (а сзади всякое бывало, и в количестве, но уже далеко, в деталях не разберешь — слабенькая камера на стекле пятой двери).
Если бы я ездил на переднем приводе, перед началом зимы потренировал бы прием газ+тормоз. Именно для такой ситуации. Но без тренировки его использовать нельзя.
А на моем приводе ручку вниз до упора (4АКПП) с одновременным ударом по тормозам, мягонько газом на первой передаче, и тормоз.
Ну да, либо зад/встречка/обочина/тротуар/газон/торможение о сугроб/прилегающая дорога с газом и коротким ручником/кувейт на выбор по обстановке.
При таком раскладе в симметричной теме у зп также может не быть "пары сек" на обретание сцепления с дорогой.
Ну да, либо зад/встречка/обочина/тротуар/газон/торможение о сугроб/прилегающая дорога с газом и коротким ручником/кувейт на выбор по обстановке.
При таком раскладе в симметричной теме у зп также может не быть "пары сек" на обретание сцепления с дорогой.
грамотный водила на ЗП всегда держит зимой в запасе пару сек 😉
человек делает всё грамотно)))
Кто бы спорил.
Тошнот бесят такие
Возите в аптечке Персен, например…
ЗЫ: Автор вместо названия ролика тэгов понаxeрачил…
Нет привык объезжать, иной раз чуть ли не касаясь зеркалами.
Нет привык объезжать, иной раз чуть ли не касаясь зеркалами.
ооо, не тошнот)))) не тошнота мы уже видели на видео, а потом, если скорость приличная зачем обгонять?))) за призом гонитесь?)))
Нет просто на переднем приводе еду и песок пока не сыпеться)
надо отметить, что ПП машины очень мало склонны к заносу.
конечно, если у вас шипы только впереди, то занос получается намного проще :), однако, при прочих равных и правильной работой газом ПП машины намного устойчивее.
у меня были ЗП, ПП, сейчас в семье два полноприводных жипа, что есть получше для зимы и вообще 🙂
спор ЗП/ПП глуп. если у человека есть связь через пятую точку с автомобилем, если водитель чувствует машину, если знает, на каком покрытии и при каком боковом ускорении произойдёт снос, если готов правильно действовать при этом, то один хрен, на ПП он или на ЗП. А если этой ментальной связи через пятую точку нет — то и без разницы, какой у машины привод.
ну уж лучше связь не через жoпу)))))))
это национальные традиции!
Согласен. Сам ездил и на ЗП, и на ПП. Если не относиться к машине слишком утилитарно, а "чувствовать" ее поведение — все будет в порядке.
(под словом утилитарно имею в виду буквальное понимание "нажать на газ" как "ускориться", "нажать на тормоз" как "затормозить", "повернуть руль" как "повернуть", ибо, например на скользкой дороге не все так просто)
Да уж. Лучше через ноги-педали и руки-руль… Но в остальном камент k711 хорош.
Этим управляют, а наиболее чувствительная часть (поручик, молчать!) — именно эта. Именно поэтому в гоночных авто убирают всех лишних мягких посредников и сажают ездюка как можно ближе к автобрюху.
Ну как… Если шило в жoпе?