Всё хорошо, что хорошо кончается

Тойота попала колёсами в выбоины в асфальте и в итоге пошла в занос, закрутило по гололёду. К счастью на встречке в этот момент никого не оказалось (да и вынесло не очень сильно).

Всё хорошо, что хорошо кончается
0
58 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
58 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

удручающе корова себя показала, просто удручающе

An021

Епт Тойота !

Snezhok
Цитата: 105romol
удручающе корова себя показала, просто удручающе

Извиняюсь, а не сложно будет пояснить, как связано слабоумие водителя, с управляемостью коровы? Просто тюфяк не опытный за рулем.

incognito
Цитата: 105romol
удручающе корова себя показала

Зря вы так написали Тойотоводы обидятьса

дИвуар

Коро…а на льду.

D_K_

Закрутило то ее не потому что попала в выбоины, а потому что водитель начал вертеть рулем и резко тормозить. Стало жалко подвеску — а чуть не потерял всю машину.

mario_vl

НИК_В_ОТПУСКЕ,
вот вот уje обиделся

romol
Цитата: Snezhok
а не сложно будет пояснить

на 5 с вроде как снос вправо из-за кочки…безусловно чел.фактор присутствует — либо руль не держал либо вдогонку крутил… ну вроде как в корове даже в заводском пакете фарша из вспомогательной электроники много, чтобы на такой маленькой скорости нивелировать чф…. во всяком случае у мну на калдине таких ям было = ( 3 года * м7 ) * (1996-1998) и вроде как вместе с мафинкой дорабатывали бывало и в кашу и в лед на 140-160

xploy

вот опять затрону тему электронных помощников, в тойоте королла на российском рынке вроде как вообще нет ESP в любых комплектациях… Вот тут вот, ИМХО, пресекла бы такое безобразие. Как считаете?

romol
Цитата: xploy
Как считаете?

поддерживаю….полезны они в любом случае как для опытных так и для новичков: опытным подсказывают своими сигналами о предельно допустимом режиме езды, неопытным помогают в силу своих способностей…но и в том и в другом случае — не претендуют на роль паанцеи

lange

D_K_,
+100500. Лучший ответ.

bulder

Край асфальта зацепил, сдуру начал пытаться выехать, край кончился, влево и нырнул. Я в первую зиму так же вертелся.
Регик, кстати, тоже край цапнул, но не стал рулём крутить.

alexspell

Корова и Камря — это самые массовы японские жигули. Удешевленная конструкция, простейшая подвеска без прибамбасов и как результат — высокая прибыль на машинах служащих главными дойными коровами фирмы. Да еще может не в Японии и собранные.
Те, кто критикует, признайтеть — разве четырка бы лучше отработала?

Разведка

Бывает…

9enis

Дело в первую очередь в тормозе.Курсовые если и стоят на бюджете ,то полный УГ.Помню как-то на Рекстоне тестили,лучше бы ее не было там,т.к это то же самое ,что отвалить за полный привод в СРВ,от которого толку 0с минусом.

SHvED

Пилот всё правильно сделал, не стал газовать ,чтобы выровнять занос,а гасил занос рулём,и одновременно плавненько жал на тромоз

А может даже нажал одновременно тормоз и газ,известный раллийный приём для выхода из безнадёжного заноса на переднеприводной машине.

Skite

"управляй мечтой" fellow

bujhm_56

xploy, электронные свистелки не дают полететь, но тому кто уже летит — они мало помогают.

melkiy136
Цитата: alexspell
Корова и Камря — это самые массовы японские жигули

А третья Манда это безусловно японская бентли

ХАРЬКОВЧАНИН.

а тойотовод поехал дальше, не вышел кирпичи вытряхнуть, видно жидким дал

tazofob
Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
не вышел кирпичи вытряхнуть, видно жидким дал

Монолит поехал заливать)))

Mad Max

дак он и не пытался её выравнивать, тупо на тормозах т.е. на ABeSe крутил вертел))))

Brok

Похоже резина на корове никакая. Как, впрочем, и мозг её обладателя.

Алексий

Шо ето было?

Luther

я думаю, что тут дело в резине…

ruslan-vologda

Это ещё раз доказывает, что электроника полное го…о.
Надеяться надо только на себя.

kotofelix

там водятел какой то сидит, взял да назад сдавать начал когда там встречка шла

Енот-Потаскун

Я офигел, когда он не глядя начал назад сдавать. Хотя, может шок или стресс… Но, с другой стороны, если бы там камаз шел и не стал бы в сторону уходить?

AlexHD

мда, не раз цеплял колею на границе асфальта и обочины, но такого со мной не было… с рулем надо быть спокойнее!

Teau-Ha
Цитата: kotofelix
там водятел какой то сидит, взял да назад сдавать начал когда там встречка шла
Цитата: Енот-Потаскун
Я офигел, когда он не глядя начал назад сдавать. Хотя, может шок или стресс.

Может, хотел автора не задерживать, да и прилететь в автора и затем уже в него могло. А так высунулся не криминально, если бы больше — был бы шанс встретиться с каким-нибудь лётчиком, который объезжал бы автора по встречке… Другое дело, мог бы автора аварийкой поблагодарить/извиниться…

joker26
Цитата: SHvED
А может даже нажал одновременно тормоз и газ,известный раллийный приём для выхода из безнадёжного заноса на переднеприводной машине.

поржал с утра

Disbat

зачем трогать тормоза?????? НИКОГДА НА ГОЛОЛЕДЕ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАТЬ ТОЛЬКО РУЛЕМ И ГАЗОМ ВЫХОДИТЬ, спасете себе жизнь и другим

Sh00mer

ж0пой чуть встречку не встретила… ТП

RandoMan

Опять у людей идиотский рефлекс — чуть чо не так — по тормозам.

Цитата: joker26
поржал с утра

Ну так-то он прав. В принципе можно ручником придержать, а можно левой ногой тормоз жать. Сам не верил, пока вчера на ледовом треке это не спасло меня от нескольких вылетов.

aligon

Все правильно мужик сделал! Много мы тут видели ребят под фурами и в кюветах которые газом пытались выйти из заноса!!!
Ну а теперь про японские жигули. Езжу на служебной Шкоде октавия, полный электронный фарш, независимая подвеска. Окажись она в такой же ситуации результат будет один и тот же, уверяю.

4240
Цитата: ruslan-vologda
электроника полное го…о.

абс и все…есп нетути…ты про какую электронику подумал?

Дартаньян

Блин… Такое острое ностальджи… У меня в детстве эта пластинка про Доктора Айболита была… Аж глаза защипало…

maken
Цитата: aligon
aligon

Не знаю как вам но мне ЕСП помогает уходить от заноса. Сразу появляется не приятный скрежет и машинка выравнивается.

joker26
Цитата: RandoMan
Ну так-то он прав. В принципе можно ручником придержать, а можно левой ногой тормоз жать.

а я не говорил, что не прав. я о том, что на данном видео водитель короллы правильного ничего не сделал. тут рулем-то толком не отработал и тупо на тормозе что то делать хотел.
А прием тормоз+газ за кажущейся простотой требует очень хорошей наработки, практики. Точной дозировки нажатия на тормоз, разной в разных ситуациях. в основе своей газ+тормоз — это прием прохождения поворота, чтобы на выходе получить готовую тягу на колеса, не ждать, когда она опять появится, так как газ нажат, передача включена. Ну а если говорить о ритмичном заносе, так там все-таки чередуются нажатия этих двух педалек.

mel929
Цитата: D_K_
Закрутило то ее не потому что попала в выбоины, а потому что водитель начал вертеть рулем и резко тормозить. Стало жалко подвеску — а чуть не потерял всю машину.

Точно, нечего в пол тормозить в таких ситуациях

Амакан

тойота обкакалась полностью. из простейшей ситуации не помогла выйти хозяину

Teau-Ha
Цитата: Амакан
тойота обкакалась полностью. из простейшей ситуации не помогла выйти хозяину

Хотите сказать, что ему лучше купить ВАЗик? Зачем платить больше, если не видно разницы? 🙂

MOZG
Цитата: 105romol
удручающе корова себя показала, просто удручающе

"Зачем на зеркало пинять коль рожа крива" ©

Цитата: xploy
в тойоте королла на российском рынке вроде как вообще нет ESP в любых комплектациях…

Ошибаетесь. Нет только в минималках.

Цитата: SHvED
Пилот всё правильно сделал, не стал газовать ,чтобы выровнять занос,а гасил занос рулём,и одновременно плавненько жал на тромоз

Он всё неправильно сделал! Даже в конце! Она в занос пошла из-за нажатия на тормоз. Не нажал бы на тормоз — продолжал бы ехать нормально.

kapnemo

Ездюк

aligon
Цитата: MOZG
Он всё неправильно сделал! Даже в конце!

Да вот xрен ты угадал! Мужик остался на дороге, с целой машиной на своей полосе и никого не убил!
Сделай так же на своей тачке и по своей методике, выложи видео и мы аплодируем стоя!

MOZG

у меня такая же королла и не раз попадал в подобные "ловушки" на краю асфальта. Рулем не дергал, тормоз не жал — как ехал так и продолжал ехать слегка выравнивая траекторию на дороге. Королла не плохо держит дорогу, её надо умудриться пустить в занос. Лучше держала дорогу только мазда.

Цитата: aligon
Да вот xрен ты угадал!

т.е. ты считаешь что он всё правильно сделал? т.е. это ПРАВИЛЬНОЕ поведение на дороге? У нас с тобой разные понимания о правильности управления автомобилем.

Sawer

Фортос по всему его лицу)))

Daimos

Нету никакой ESP в этой Короле — при ESP ее бы так не закрутило бы.
У меня Pontiac Vibe 2009 года — таже Toyota Matrix, только кузов чуть другой. Так вот проводил опыты на пустой дороге — до 80 км/ч машину ооочень трудно сорвать в такой занос вообще — едет ровно, как бы резко не давил на тормоза. Если пытаться рулить влево-вправо — начинает срабатывать и пищать ESP — сразу осаживая машину, гасит скорость и не допуская снос или занос.

Bubs
Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
Поздравьте с приобретением:
TOYOTA CAMRY V6 3.5

После крутого тягача этот жидкий стул? Ну, Ок, поздравляю, если так хочешь.

MOZG
Цитата: MOZG

Цитата: xploy
в тойоте королла на российском рынке вроде как вообще нет ESP в любых комплектациях…

Ошибаетесь. Нет только в минималках.

Извиняюсь, ошибся я — действительно нету. А символы ESP на приборке есть =)))))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль