Жительница Новой Зеландии переделала свой автомобиль Honda City 1993 года выпуска в электромобиль. Машину она купила 6 лет назад. Женщина начала превращать «Хонду» в электрокар. На преобразование ушло 2 года. Проект обошелся ей в 24 тысячи новозеландских долларов, что примерно равно 1 миллиону рублей. В эту цену включена также стоимость покупки самого автомобиля. Женщине помогали друзья и единомышленники, которые занимались переделкой машин.
Электрокар Frida
Новоиспеченный электрокар получил название Frida. Энергию для подзарядки женщина берет от солнечных батарей, которые она также установила на крыше своего дома. Frida имеет в своем арсенале 56 батарейных блоков сзади и 24 спереди. Запас хода электрокара составляет 120 километров, чего вполне хватает для ежедневных поездок по городу. На вопрос о том, что же сподвигло её на переделку машины, женщина ответила, что решающим фактором стали высокие цены на бензин. Расходы на переделку окупились за два года. В настоящее время электрокар на отличном ходу и радует свою хозяйку. Она забыла о счетах на бензин и электричество.


Самим-то не смешно ? Расходы на переделку окупились за 2 года!! Где калькуляция ? сколько часов идет зарядка, когда сдохнут и потребуют замены батареи? Лям это только авто, а как же зарядная станция дома, солнечные батареи и аккумуляторы. Они тоже должны окупаться, а значит «халявное» электричество все равно стоит денег!
Не верю! (С)
Она на работу ездит на велосипеде, потому что авто стоит дома и заряжается, солнце только днём.
Довели людей до нищеты, старым седым женщинам не на что ездить. )))
Дома явно тоже стоят аккумуляторы. Интересны пробеги дамы за день. Обычно все эти «любители халявной энергии» умалчивают о затратах на «мелочи» — на панели, провода, мощные преобразователи, аккумуляторы и дизель-генераторы на случай плохой погоды.
Основные её поездки — до соседнего супермаркета.
И изредка в церковь, там же и кладбище.
Вся прям светиться от своего «проекта». Про двигатель забавно сказала «из Калифорнии», а про то что 80! шт. батарей из Китая умолчала, патриотка херова. Батареи кстати литий-ионные, тяговые, составляются по банкам, какое напряжение в итоге зависит от схемы включения, в итоге у неё должно получиться 288v, маловато как-то.Должно быть ближе к 400v.(брал стандарт 3,6v) Может она потом докупила и поставила, минимум 4-е шт.
Ну и учитывая реальные условия эксплуатации одной зарядки будет хватать на 40-50 км пробега.
Приемлемо.
а почему 3,6 вольт ? Литий-полимерные вроде на 3,8-4,35 вольт
У Tesla именно так устроены батареи, состоят из туевой хучи маленьких, цилиндрических аккумуляторов, стандартного напряжения 3,6v. ICR18650.
Они есть от 1,2v до 12v., может и больше есть, но я в живую не видел. Ну и само собой разумеющееся, у всех разные ампер-часы, цена так-же растёт, причём в геометрической прогрессии в зависимости от тока. У Tesla и ток рекордный и цена.
По рылу всё видно.
Само по себе преображение из обычной бензинки в электро интересно. Но. Нецелесообразно.