Жительница Новой Зеландии переделала свою "Хонду" в электромобиль

Жительница Новой Зеландии переделала свою «Хонду» в электромобиль

Жительница Новой Зеландии переделала свою «Хонду» в электромобиль

Жительница Новой Зеландии переделала свой автомобиль Honda City 1993 года выпуска в электромобиль. Машину она купила 6 лет назад. Женщина начала превращать «Хонду» в электрокар. На преобразование ушло 2 года. Проект обошелся ей в 24 тысячи новозеландских долларов, что примерно равно 1 миллиону рублей. В эту цену включена также стоимость покупки самого автомобиля. Женщине помогали друзья и единомышленники, которые занимались переделкой машин.

Электрокар Frida

Новоиспеченный электрокар получил название Frida. Энергию для подзарядки женщина берет от солнечных батарей, которые она также установила на крыше своего дома. Frida имеет в своем арсенале 56 батарейных блоков сзади и 24 спереди. Запас хода электрокара составляет 120 километров, чего вполне хватает для ежедневных поездок по городу. На вопрос о том, что же сподвигло её на переделку машины, женщина ответила, что решающим фактором стали высокие цены на бензин. Расходы на переделку окупились за два года. В настоящее время электрокар на отличном ходу и радует свою хозяйку. Она забыла о счетах на бензин и электричество.

Жительница Новой Зеландии переделала свою «Хонду» в электромобиль
Жительница Новой Зеландии переделала свою «Хонду» в электромобиль
0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Самим-то не смешно ? Расходы на переделку окупились за 2 года!! Где калькуляция ? сколько часов идет зарядка, когда сдохнут и потребуют замены батареи? Лям это только авто, а как же зарядная станция дома, солнечные батареи и аккумуляторы. Они тоже должны окупаться, а значит «халявное» электричество все равно стоит денег!
Не верю! (С)

Редактировалось 3 лет назад
Ostrov Tarzan

Она на работу ездит на велосипеде, потому что авто стоит дома и заряжается, солнце только днём.
Довели людей до нищеты, старым седым женщинам не на что ездить. )))

Rubicon

Дома явно тоже стоят аккумуляторы. Интересны пробеги дамы за день. Обычно все эти «любители халявной энергии» умалчивают о затратах на «мелочи» — на панели, провода, мощные преобразователи, аккумуляторы и дизель-генераторы на случай плохой погоды.

Редактировалось 3 лет назад
Ostrov Tarzan

Основные её поездки — до соседнего супермаркета.
И изредка в церковь, там же и кладбище.

ЛитерНый

Вся прям светиться от своего «проекта». Про двигатель забавно сказала «из Калифорнии», а про то что 80! шт. батарей из Китая умолчала, патриотка херова. Батареи кстати литий-ионные, тяговые, составляются по банкам, какое напряжение в итоге зависит от схемы включения, в итоге у неё должно получиться 288v, маловато как-то.Должно быть ближе к 400v.(брал стандарт 3,6v) Может она потом докупила и поставила, минимум 4-е шт.
Ну и учитывая реальные условия эксплуатации одной зарядки будет хватать на 40-50 км пробега.
Приемлемо.

Rubicon

а почему 3,6 вольт ? Литий-полимерные вроде на 3,8-4,35 вольт

Редактировалось 3 лет назад
ЛитерНый

У Tesla именно так устроены батареи, состоят из туевой хучи маленьких, цилиндрических аккумуляторов, стандартного напряжения 3,6v. ICR18650.
Они есть от 1,2v до 12v., может и больше есть, но я в живую не видел. Ну и само собой разумеющееся, у всех разные ампер-часы, цена так-же растёт, причём в геометрической прогрессии в зависимости от тока. У Tesla и ток рекордный и цена.

Редактировалось 3 лет назад
RedVodim

По рылу всё видно.

Evgeniy13051983

Само по себе преображение из обычной бензинки в электро интересно. Но. Нецелесообразно.

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль