Женщина разбилась в массовом ДТП в Челябинской области

21 ноября в 16 часов на 93 километре трассы Челябинск — Троицк 39-летняя женщина на автомобиле «Лада Калина» в условиях снегопада допустила занос на полосу встречного движения и столкнулась с автомобилем Toyota Camry, который отбросило на Renault Logan. «Рено», в свою очередь, столкнулся с Hyundai i30. Женщина-водитель «Калины» скончалась на месте ДТП. Её 10-летняя пассажирка была госпитализирована. Водителю и пассажиру «Тойоты» назначено амбулаторное лечение.

Женщина разбилась в массовом ДТП в Челябинской области
Женщина разбилась в массовом ДТП в Челябинской области
Женщина разбилась в массовом ДТП в Челябинской области
Женщина разбилась в массовом ДТП в Челябинской области
Женщина разбилась в массовом ДТП в Челябинской области
0
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

Последнее время женщины на встречке зачастили, может зимой лучше борщи дома остаться варить?

Редактировалось 3 лет назад
АлинаSA

Тот самый случай, когда я не могу не согласится: в какой то момент(день с плохими погодными условиями) лучше отказатся от руля- и сама цела, и автомобиль, и автомобили других участников дорожного движения(также как и их здоровье)

lex77a

Я вот вообще зимой не езжу (просто особо некуда, работа в 5 минутах от дома), ставлю машину на прикол и до весны, в общем типа дачника-старпера)))

АлинаSA

Я езжу. Бывает туда едешь по сухому, а обратно уже в снег или дождь со снегом в гололед…Но крайне осторожно, без резких движений и встречников таких себе желаешь, спокойных, чтобы у всех хватило терпения не гнать, не обгонять по всиречке..

UELL

Блин, если мне не ездить зимой, то остаётся ездить три месяца в году.

АлинаSA

Земля Франца Иосифа 🙂 ?

UELL

Икутия, однако.

АлинаSA

Я наверное должна была догадаться по изображению вертолётика на аватарке…..но мало ли.. вот если б где то рядом был бы олень или чум(яранга)
Иии… как ездите? Антифриз не замерзает? Аккумулятор домой заносите? Я, как то прошлую зиму в Якутии видела.. на ТВ… мне кажется, там даже воздух плотнеет, как туман….

Редактировалось 2 лет назад
UELL

Нет, не замерзает: он же качественный. Ласточка в гараже, Вебасто присутствует, поэтому заносить акум домой — нет смысла. В сильный мороз — да, очень сложно ездить; туман, дым, разметки нет.

ailin

Я и зимой много езжу по трассе, но первую пару недель после заморозков стараюсь особо не выезжать. Я-то давно в зимнюю переобулась, а вот остальные — не факт.

АлинаSA

Так и я езжу всю зиму, город-за город, переобулась в шипы с первыми признаками зимы(признаки начиаются вот как раз сейчас ..а потом весь декабрь тепло и сухо.. для декабря), но вот именно беспокоят другие участники на дороге, и самой нужно быть крайне осторожной, особенно в снегопад, по глубокой снежной каше…

ailin

Не люблю греметь шипами по асфальту. Переобулась в липучку недели три назад, за это время было и +14, и ноль со снегом. А за других мы не отвечаем, к сожалению)

АлинаSA

Неее, только шипы зимой; у нас зимы чаще всего тёплые, может недельки три морозит, а остальное… может дождик моросить, при плюс 5-8 градусов, потом морозец, само собой лёд, причём везде, будто глазурью всё облили.. затем на всё это опять дождь и получается такой мокро-ледяной капец… ноги переставлять нереально… думаю от «липучки», будет мало проку о таким дорогам.
Да и ко всему прочему, смотрела я одну телепередачу, как раз посвящённую сезонным переобуваниям, где тестировали шипы и липучку. Так вот последняя очень сильно проигрывает шипам, да и вообще это просто такой шинно-липучий брэнд производителей авторезины, чтобы колёса лучше продавались.(это не я сказала, специалисты по шинам) ещё говорили про «умные» шипы, которые якобы «прячутся» в глубь шины, когда колёса попадают на сухой асфальтированный участок и не гремят по трассе, но очень дорогие.

ailin

Тут уже каждый решает сам. Я лет 8 отъездила на хорошей липучке, потом несколько лет на шипах, но в итоге опять вернулась к фрикционным шинам.

АлинаSA

Разумеется сам. Нисколько не пытаюсь навязать своё мнение, просто озвучила свой выбор. Ну и то что слышала про шины(каждую зиму, в некоторых сообществах, идут жаркие споры) за что купила, как говорится, за то и продаю.

UELL

Сама, а не сам.

АлинаSA

Это тот случай, когда ты выражаешся не лично от себя, а обощаешь, такой оборот речи, обычно, зачастую, звучит и обозначается в мужском роде. Поэтому здесь нет ошибки или опечатки

Холодок

по этому дочери покупал первую машину, на полном приводе. шипы предыдущая хозяйка отдала , за что ей благодарочка, еще на сезон хватило. потом свои купили.

ailin

Вспомнилась старая шутка про привод:
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Интересно, что в школе контр-аварийного вождения при змейке на льду первым срывало в занос именно полноприводный джип. И скорость прохождения всех элементов тоже была ниже.

AlexSirT

Я хоть и не женщина и стаж приличный, но в такие дня то же предпочитаю автобус.

Vikmark

Я живу в южном регионе и мне проще пару дней на автобусе покатать, ведь сколько идиотов выедет на дорогу без навыков зимней езды и на летней резине.

UELL

Это грамотно.

sanchess80

Пока женщин было мало за рулём, было модно мнение что женщины ездят более аккуратно. Ну так их было мало и поэтому редко попадали в ДТП. Как их стало по количеству +/- сопоставимо с мужиками, так и ДТП стали частыми.

ailin

Женщины часто помедленнее ездят и проявляют меньше агрессии на дороге, потому и такое мнение. Но не все и не всегда.

Холодок

и не всегда медленее — безопаснее.
телефон. я вовсе простить не могу .. издаля смотришь, едет ни два ни полтора, поровняешься — точно баба по телефону физдит

RedVodim

Нет, есть более сильные данные. Поначалу число ДТП на дамскую душу было меньше, чем число ДТП на джентльменскую. А потом стало больше. Видимо, поначалу самые талантливые осмеливались, а потом все подряд за руль полезли.

ailin

Насколько помню, там весьма интересная статистика: количество легких ДТП у женщин больше, а вот тяжелых — меньше. Хотя давно уже не смотрела детали, так что не факт.
Впрочем, я всё равно остаюсь при мнении, что главное для водителя — не первичные половые признаки, а знания и опыт. Удивляюсь, что в школах контр-аварийного вождения так мало учеников, я бы каждую зиму ездила, полезно же.

Редактировалось 3 лет назад
LikeGiz

дак не умеют ски. только ручками сучить да тапку давить.

989898

Странно что погибла. Машина так вроде целая.

E_L

ремень ….

garaperidol

вот для наглядности. Калина. Все пристегнуты и … живы.
https://newsvo.ru/news/139748

АлинаSA

Вот какая нужда заставила ехать в такую погоду, с ребёнком.!?
И сама ещё молодая и девочка осталась без мамы….страшно, горько и печально…. видишь такие условия ну откажись ты от поездки, ну я не знаю, какая важность может сравнится с ценой жизни? Тем более, когда тебе ещё нести ответственность за детей…..

Предпоследнее фото крайне информативно:зачем оно?

Холодок

наверное профиль дороги показать..прямая в оба конца. валила неосознавая

sanchess80

Да зачем прямо таки отказываться. Тошни в соответствии с дорожной обстановкой, состоянием машины и своими возможностями. Ехала видимо по-летнему.

AlexSirT

Салон целый у Калины — ремешки жали? Кстати ветровых стёклах на Камри и Логана хорошо видны следы от тупых дынь))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль