ДТП произошло в Красноярске на перекрестке Мичурина — Крайняя. Вот это мастерство — перевернуть автомобиль, не прилагая особых усилий.
Авторизация
ДТП произошло в Красноярске на перекрестке Мичурина — Крайняя. Вот это мастерство — перевернуть автомобиль, не прилагая особых усилий.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Проектировщики развязки коряво сработали. В результате имеем торчащий угол с высоченным поребриком, легко переворачивающим машину.
Про правый руль упоминать не буду, чтобы никого не раздражать. Только подумал, что может водитель был очень-очень толстый?
Проектировщики автомобилей сейчас не о том думают.
Загадками пишете. О чём «не о том»?
И может они говорили вам, о чём они сейчас думают?
Не надо искать загадки на ровном месте. Всем всё понятно и отлично видно снаружи. Допрашивать конструкторов об их мыслях не требуется. Они думают о выполнении задания руководства сделать более продаваемый автомобиль, чем у конкурентов и чем свой же предыдущий. А о переворачиваемости думаю, похоже, только один я)
А что здесь не так с переворачиваемостью. Это не болид Ф1. Я понимаю если бы это было сделано без использования подручных средств. Что же касается современных авто по сравнению со старыми, то при прочих равных у них всё на много лучше.
Я про отношение высоты центра масс к ширине колеи. Подробнее не буду: у вас всё равно блок в голове (у них всё на много лучше).
Говорят, в этой машине было два человека.
Криво или не криво — вопрос философский, любую машину можно перевернуть почти на любом бордюре, было бы «желание». 😉 К примеру, во времена онные мой знакомый примерно также перевернул Москвич 2141 (ALEKO) на московском метромосту на Ленинских горах.
Действительно шедеврально.