Весной компания Volkswagen остановила завод в Калуге, где собирались автомобили Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Также было прекращено производство автомобилей на автозаводе ГАЗ. В Нижнем Новгороде собирали Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia и Skoda Karoq. Компания приняла решение окончательно покинуть российский рынок и продает свой завод в Калуге.
Автомобили Volkswagen появились у автодилеров
Тем временем в российских автосалонах появились новые автомобили Volkswagen. Покупателям предлагается к покупке электрический автомобиль Volkswagen ID.6 Crozz, который собирают на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае. Кроссовер оснащен 204-сильным электродвигателем и имеет запас хода 565 километров. Электрокар имеет довольно богатое оснащение, в которое входят ABS и ESP, климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, датчики дождя, кожаный салон, зеркала с электроприводом, обогрев лобового стекла и сидений, а также встроенная камера и панорамная крыша. Новинка предлагается в России по цене от 4,25 млн. рублей.
68 000 $ -цена «народного» автомобиля в России!
Хороший народ в России живёт! Может себе позволить…
Машина в классе Туарега — это народное авто? Ну-ну…
Если уж на то пошло, то в Европе машины в большинстве своем на уровне той же лада-веста (Рено-Пежо-Опель-Фиат и т.д.), причем в крупных городах. А в провинции все тоже самое, только более возрастное.
Не в том дело.
Вот ушли «народные» «любимцы», Рио-Солярисы (продажи более 200 тыс в год), Логаны-Сандеры-Дастеры, Поло-Рапиды -все по цене от 17 900 до 25 000 $ и то половина в кредит, и на их место приходит такой FAW по цене 68 000 $ ( это 3 раза по 22 666 $ !!! ). Ну и на что он рассчитывает? На предстоящие убытки?! Ну так себе бизнес…
Да не приходит он на их место. Если быть точным, на их место еще долго никто не придет, потому что все сейчас пытаются урвать и продать 3 мульта, что раньше стоило полтора. Поэтому продажи уже как полгода и встали и вряд ли через полгода что-то изменится.
в мае хотел крету или тигго 4 купить. крету до 1.7 опустили при «торговой» 2.3, тигго ни рублем меньше 1.8. никаких колес с дисками, наотрез отказались для тигго, хотя казалось бы вот покупатель, вот 10 машин в салоне никому не нужных и 50 на стоянке, сними с любой и продай)) хера, теперь такая политика нулевых уступок у китая (там заеба со вторым комплектом, диски только оригинал). Психанул и на 2107 пересел…. Пусть подавятся
Для F7, нашёл диски в первом же шинном магазе, в двухстах метрах от салона.
на тигго 4 Нет дисков кроме оригинала в 16 радиусе и родных параметрах. 1-2 модели китайской поебени Всегда упираются вживую в суппорта, только проставки или оригинал. 5х108 r16 et33 dia 60.1
Ну и что ушли? Пусть ищут клоуны, куда им теперь эти 200 тысяч авто в год запихать и как это очко называется.
Батюшки, какие люди :))))) Как оно? Всё идёт по плану?
Всё просто замечательно идёт. Столько тупой пидорской гомосятины НАТО превращено в прекрасные удобрения для русских полей.
А НАТа об этом в курсе? 🙂
Это верно. Кроме того, совсем ещё недавно немало вот таких вот Фиат Панда бегало.
Посмотри на досуге, сколько в одной только Германии продаётся новых Мерседесов в год 🙂
на фоне продаж малолитражек, эти мерседесы — капля в море.
В «АР» недавно статья была на тему, что потеряли мировые автоконцерны, ушедшие из России. Спойлер: практически ничего :))
Гнилой госдеповский кал АР — любимый корм пидора плохенького. Ты бы ещё майнкампф цитировал, клоун.
Ну процитируй тогда «патриотиццкие источники», Z-алупоголовенький ты наш :))
Не скули.
Не скулю. Ты процитируй 😉
Дороговато сильно для электрички.
А зачем они рынок покинули: прогиб под пиндосов?
Какой ещё прогиб? Эти немчурные петухи давно прогнуты и никакой «германии» давно не существует. Так, вялый дохлый штат США для пидоров.
Германия: «Россия есть плохой страна, мы уходить с ваш рынок!»
Китай: «Рассия, немецкая автамабиля нннада?»