Авария случилась при въезде на Бугринский мост в Новосибирске. Водитель «Жигулей» не справился с управлением на скользкой дороге и врезался в металлическое ограждение вдоль дороги. Происшествие зафиксировал видеорегистратор очевидца.
Авторизация
Авария случилась при въезде на Бугринский мост в Новосибирске. Водитель «Жигулей» не справился с управлением на скользкой дороге и врезался в металлическое ограждение вдоль дороги. Происшествие зафиксировал видеорегистратор очевидца.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А в чём прикол так гнать на эстакаде?
Обзора нет, на мостах и эстакадах часто обледенение бывает из-за ветра.
Хотя в данном случае вроде дорога сухая, просто гоняют как черти.
Я бы наоборот сказал, что товарищ то в целом справился с управлением. Поворот затяжной и довольно крутой. У него половину обзора машина с левого ряда закрывала. Ехал немного быстрее чем нужно ну и цепанул немного снег, вот его вправо и стащило. Ехай на 20 см. левее смог бы оттормозиться нормально. Но результат для него не самый плачевный.
А специалисты говорят «знаменитые вазовские тормоза»… типа вразноброд тормозят и машину заносит. Было такое на сухой дороге: при резком торможении нос машины (ваз2110) тащило вправо. Решилось всё заменой передних тормозных механизмов. Суппортов кажется. А вообще там говорят много глюков.. трубки, циллиндры и т.п.
Глюков много было у тех кто эти тормоза разрабатывал.
основная проблема была в качестве изготовления. Если удавалось найти нормально сделанные цилиндры, то особых проблем не было, но основная масса была «гаражного» исполнения и работали отвратительно, а конструкция самих тормозов усиливала такие деффекы
да, один бы цилиндр — уже на 50 процентов выше надежность
замена тормозных цилиндров решает проблему. Правд на год-полтора, если ездить каждый день
жигулятор — молодец, не профинал ни разу …. то есть — не тормозил об других участников дорожного движения… или, точнее, надорожного стояния)
Жиговод! красавчик! все правильно сделал! Ну кроме что излишней скорости в слепом затяжном повороте, я бы на жигуле так не гнал.
Это да — чутка медленней и всё бы пучком было.
Ну что сказать, молодец, успел!
Почти справился, чуть не став третьим участником дтп…
Одного не пойму — зачем ставить знак аварийной остановки между машин, там где его всё равно нифига не видно?
В Финке за этим делом полиция видимо следит, потому что все ДТП что видел были отмечены знаком аварийной остановки метров за 100 от самого ДТП. Очень удобно и главное понятно зачем выставлять знак.
Все в порядке, никого не ушатал, и сам не размотался. Последствий минимум.
https://vk.com/feed?z=video-38316314_456266645%2Fa5f86aa4b18ff109ff%2Fpl_post_-38316314_3327328
Красиво по внешнему радиусу обошёл. Потом ещё после завершения обгона эффектно прогрел резину и не менее эффектно остановился.
Прямо вот одно ДТП к другому притянулось.
Тонированная диарея да и всё.
Успел бы .. Ещё чуть чуть бы..
Ехал бы спокойно и не то что сам бы остановился ПЛАВНО, так еще позади условные поносы не догоняли бы.
Лампочек натычут в фары, аж слепят, а в стоп-сигнале лампу мама будет менять..