В Россию прекратили поставки актуаторов сцепления для автомобилей «Лада» с роботизированной коробкой передач АМТ.
Для справки:
Актуатор сцепления — электромеханическое устройство, выполняющее работу по сжатию пружины выжимного диска сцепления, то есть, это привод, который выжимает сцепление вместо водителя.
Детали в Россию больше не завозят
Роботизированная коробка переключения передач АМТ для автомобилей «Лада» была разработана совместно с компанией ZF, которая ушла с нашего рынка и прекратила производство актуаторов. Эти детали не завозились в Россию с января.
В данный момент актуаторов нет, и их невозможно заказать, а заменить детали в данный момент тоже нечем. На рынке ещё можно найти у «перекупщиков» дефицитную деталь по цене от 50 тысяч рублей и выше, но с каждым днём это становится делать всё сложнее.
«Актуатор сцепления — электромеханическое устройство, выполняющее работу по сжатию пружины выжимного диска сцепления»
т.е. обычный соленоид, да?
«На рынке ещё можно найти у «перекупщиков» дефицитную деталь по цене от 50 тысяч рублей»
продаваны превратились в обычных спекулей
У мну тут глушак прогрел в очередной раз (3 масковские зимы и дырка по месту сварки. Проверено). Приценился? Окуел :о)) от человеческой жадности — за заднюю банку — 40, а было 5.
Причем, типа, Bosal, а варят из чермета все те же поляки, а м.б. даже и хохлы. Шов — говно.
Ну потому что «а что я свою прибыль терять буду?!» )
Торговля — это не про совесть обычно
АвтоТаз- короли говна и палки
Кто бы сомневался.
В Россию вообще-то все бренды кроме китайских запретили ввозить! И что теперь нам, АбАсраться и не жить?
Поздние Приоры на роботе были, придется переводить на механику.