В Саратове на продажу выставлен раритетный советский автомобиль ГАЗ-21. Он отличается нестандартным цветом. Автомобиль имеет темно-фиолетовый оттенок, приближенный к баклажанному. Продавец просит за него 600 тысяч рублей.
По словам продавца, «Волга» была выпущена в 1964 году. За 60 лет она проехала чуть более 60 тысяч километров.
Прошла значительный тюнинг
«Волга» была значительно модернизирована. В неё установили двигатель 1JZ-GE от «Тойоты» объемом 2,5 литра, автоматическую коробку передач, переднюю подвеску от 105-й «Волги» и задний мост от Volvo.
Кроме того, в ретроавтомобиле присутствуют кондиционер, камера заднего вида, сигнализация, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисковые тормоза в «круг» и хорошая музыка.
Салон требует доработки
Продавец поясняет, что салон требует небольшой доработки. Также, по его словам, в ПТС вписан родной двигатель 75 л.с.
Продавец просит глупых вопросов по оформлению не задавать. Также он просит не предлагать ему обмен, рассрочку и прочие «махинации».
в ПТС вписан родной двигатель 75 л.с….
И кому нужен этот конструктор? который на учет не поставить ?
В соседнее село за воткой ездить. Эта «чёрная молния» легко от УАЗа ДПС улетит))
не, далеко не улетит. Почему-то в памяти вот эта картинка.. Уаз с ней справится в два счёта.
откуда картинка?
тут. Вроде еще в каком-то фильме волгу толкали? Шукшин ? Или показалось?
напрочь не помню. дорога на картинке — вполне себе ничего себе.
Сцена клинической смерти вроде бы. Ну не видел режиссер плохих дорог. 🙂
Т.е. просто конструктор без документов и никакого отношения к оригиналу не имеющий. Ну кузов слегка похож на Волгу-21 и все.
Отличный аппарат. Коробас и двигун от 110-го Марка по ходу.
Мне одному кажется, что капот у нее длиннее стандартного ГАЗ-21?