Объявление о продаже Lamborghini Aventador LP700-4 появилось на популярной доске объявлений. Продавец из башкирского Стерлитамака просит за ярко оранжевый спорткар всего 1 999 000 рублей. Это сопоставимо со стоимостью нового автомобиля Lada Vesta NG.

По словам продавца, автомобиль в наличии и на ходу. Правда, он делает оговорку, что продаваемый спорткар — профессиональная копия, то есть, реплика.

На спорткар установлен двигатель от Audi
На спорткар установлен двигатель от Audi A8 V12, 6.3 FSI, 580 л.с. Вся конструкция Lamborghini также изготовлена из комплектующих от Audi A8 2015 года выпуска. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спорткар имеет прочный стеклопластиковый кузов. Продавец отмечает, что у Lamborghini центральномоторное расположение двигателя как у оригинала.

Также спорткар имеет спортивную горизонтальную подвеску. Аккумулятор расположен спереди в багажнике. Бензобак и горловина находятся сбоку справа. На автомобиль установлены кованые оригинальные колеса Lamborghini Aventador.

В комплектации можно отметить наличие ГУР, ABS, подушки безопасности водителя, кнопки START/STOP. Также на спорткар установлены ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, стеклопластиковые спортивные кресла, автозатемнение заднего зеркала, тонировка «американка», коврики EVA и прямоточные системы выхлопа.

Отмечается, что спорткар создан для «хайпа», для тех, кто всегда мечтал купить подобный автомобиль, чтобы похвастаться. Продавец обещает провести онлайн-видеосвязь из мастерской, где создавался данный шедевр. Также обещана помощь в доставке, в частности, отправка автовозом в любую точку России.
Реплика это априори говно. Зазоры в сантиметры пляшут, говнище, я не говорю про упаравляемость и тд, как рассчитывали при проектировании. Напоминает дешевые китайские реплики айфонов с беспроволочным интернетом, синим зубом и т д. может и найдет свою аудиторию хайпожоров, но я лучше буду ездить на оригинальной машине ниже классом (ну что там за 2 млн можно купить, какую-нибудь М5 е60, к примеру, X5M e70 и т д) и ЛЕГАЛЬНО ездить, чем на этом говнище, которое из гаражей выехать не может, потому что ее никогда в жизни никто не поставит на учет)
Можно например выехать с гаража, посидеть в ней, пофоткаться с друзьями и снова в гараж.
Лучше фоткаться в гараже, никуда не выезжая, за закрытыми дверями. И фотки никому не показывать.
Вся конструкция Lamborghini также изготовлена из комплектующих от Audi A8 2025 года выпуска. Ахереть технологиииииии
Молодца,исправили
Наверное единственная реплика, что мне понравилась за последнее время, это был переделанный порше бокстер в 911 gt3, и сделан он был вполне неплохо. По сути натянули более свежий обвес на старый порш. Не без косяков, но вполне адекватно. Получился прикольный проект.
А это самодельное говнище, кривое, косое, скорее всего без документов, ещё и за такие бабки… вы что там курите? или нюхаете? И ведь смеют утверждать «профессиональная реплика» ага, такая профессиональная, что аж каркас из каких то профилей, что нашли на свалке?)) А зазоры — это вообще песня. Ребят, такие проекты мб лет 10-15 назад ещё как-то могли существовать, но не сейчас. Как игрушка в какую нибудь деревню, ну мб сойдёт, а в крупный город на таком выехать — себя только позорить.
ну порше сложно назвать репликой, когда из Порше сделали порше в обновленном дизайне) тут даже сравнивать нечего
это какое-то хау ноу.
фуфло!
> Аккумулятор расположен спереди в багажнике.
В мороз не заведёшь: сопротивление провода высокое из-за длины.
это с чего это такое предположение?) на многих авто, где двигатель спереди, аккум расположен в багажнике (БМВ, Мерседес и т д) Ни разу не было проблем в морозы)
Вы меня с толку не собьёте: я запорожець отчётливо помню)
поверьте, там не в высоком сопротивлении проводов дело было)))))))
А в чём же?!
мой запор прекрасно заводился, почти, когда прокладку в карб правильную удалось найти.
А что запорожец ? у дядьки сварочный кабель в палец толщиной в Запоре шел к + аккумулятора.
Дык и у нас с отцом тоже сечение было слава богу.
сечение съедается переходным сопротивлением контактов.
Есть точные данные? Всегда интересовался сопротивлением соединений проводов.
Любопытно, что в гидравлике б0льшую роль играет сопротивление труб.
все зависит от площади контакта, окислы становятся переходным сопротивлением. У меня прикольненько 2,5 вольта на гайке терялось, при пуске движка, на аккуме одно, а на движке меньше.
Это ужасно — окислы. Я как раз сейчас размышляю, стартер менять, аккумулятор менять или соединения проводов почистить.
Дороговато. А так молодец мужик, на диване не лежит, делом занимается.