Ульяновский автозавод увеличил цены на все новые автомобили УАЗ, представленные на российском рынке. Рекомендованные розничные цены на различные модели с начала мая 2024 года увеличились на 35-60 тысяч рублей.
Новые цены
Семейство СГР («Буханка») и внедорожник УАЗ Hunter подорожали на 35 тысяч рублей.
Автомобили «Патриот» и «Пикап» подорожали на 50 тысяч рублей, что на 2,9-3,6% дороже чем ранее. Грузовые автомобили УАЗ семейства «Профи» прибавили в цене 60 тысяч рублей.
Никогда такого не было и вот опять!
Не понимаю почему отечественные автозаводы не повышают цены как тот же ЖКХ — согласно постановлениям т.н «правительства». Проще пареной репы же — прописать в законах, что мол дважды/трижды в год повышать по 15% для компенсации инфляции и удовлетворения повышенного спроса у потребителей?
«прописать в законах, что мол дважды/трижды в год повышать по 15% для компенсации инфляции»
это «жкх» скрывают т.о. свой монополизм. Мол, исключительно из-за инфляции, а так мы белые и пушистые и даже совсем не жадные.
Думаю, с авто так сейчас не пройдет.
Слава Аллаху, выбор машин пока ещё есть.
Вот когда выбора не будет (что весьма вероятно), тогда делай что хочешь.
цены растут какчество падает
«Итак пробежал мой Тревел 27190 и… начал подхрустывать правый ШРУС»
https://www.drive2.ru/l/675175731952621511/
в обсуждении народ пишет, что щас гарантия на ходовую в шеви нива 30000 (тридцать!!! тысяч).
однако!
Бу-га-га! 30 тыщ это неплохо! Я шаровые на жиге чаще менял
плохие дороги :о)
но тут ШРУС, хотя он и близко к земле :о) , но это не ходовая, а элемент трансмиссии.
в принципе там ломацо нечему, если только
не газовать с места с вывернутыми колесамине порвать пыльник и не засыпать туда песку :о)27 ткм для ШРУСа очевидно мало, крайне мало.
Это телегония. Твоя нива постояла на стоянке на заводе рядом со старой с 250000 пробегом и мастер по ошибке ткнул в замок не тем ключом.