Toyota Highlander врезался в дерево в Иркутской области

427 просмотров

18 ноября вечером на улице Чапаева в поселке Алексеевск Киренского района Иркутской области 40-летняя женщина на автомобиле Toyota Highlander не справилась с управлением и совершила наезд на дерево. Погибли 53-летний пассажир и 56-летняя пассажирка, которые находились на заднем пассажирском сиденье и не были пристегнутыми ремнями безопасности. Ещё один пассажир был госпитализирован. Автоледи не пострадала.



13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нет слов!

Airmouse

Вместо Канары поедет на нары.

RedVodim

Вместо Канар отведает нар.

Kolyan II

При боковых ударах ремни не спасают! Не та функция у них!

Garik

А какая у них функция?
Эффективность ремней безопасностиОколо 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %)[1].
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:

  • При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
  • При боковом — в 1,8 раза.
  • При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров[1].

Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:

  • Переднего сидения — на 40-50 %.
  • Заднего сидения — на 25 %.

Конечно 1,8 не 2,3 и тем более не 5, но тем не менее.

Kolyan II

«При боковом — в 1,8 раза.»
Да, особенно, когда кузов на половину до подлокотников деформирован, минус в 1,8 раза!

Garik

Главная ошибка тех, кто плохо знаком с теорией вероятности, это возведение конкретного случая в абсолют. Ведь большинство событий не столь фатальны, хотя если присмотреться, там никакой половиной и не пахнет. Как минимум, кто сидел сзади справа должен был выжить.

lock73

Садитесь, два! Пиротехнические преднатяжители с ремнями прижимают человека к креслу, айрбег поглощает удар и защищает голову от осколков. Сейчас внедряются подушки между пассажирами и потолочные. А непристёгнутые пассажиры летают по салону, разбивая свои и чужие тыквы, ломая позвоночник и конечности.

Редактировалось 16 дней назад lock73 ем
Kolyan II

«Отличник», как может прижатие ППР удерживать правых пассажиров (туловище и голову) при боковом ударе слева, водителя и левых пассажиров при ударе справа с деформацией кузова до середины??? Ремни основную роль по защите людей играют при фронтальных ударах и при опрокидывании!!! О том, что не пристегиваться, речи я никогда не вел! Комментарий был о том, что в ДТП после фронтальных ударов или опрокидывания авторами статей ремни практически не упоминаются, но за то чаще говорится об этом после ДТП с боковыми ударами, где ремни не рассчитаны на это!

lock73

При критической деформации кузова ничего не поможет. Чтобы не отвечать развёрнуто на Ваш вопрос подскажу: поясная лямка работает всегда. Смотрите боковые краш-тесты и сильно удивитесь.

Kolyan II

Поясная лямка удерживает только таз, а не верхнюю часть туловища!

Garik

А кто вам вообще сказал, что удар был боковой. Глядя на то, как вывернуло заднее левое колесо так и напрашивается вывод, что удар был в заднюю левую дверь, но под углом 20 — 30 градусов относительно продольной оси автомобиля.

AlexSirT

Столб курице раньше дорогу перебежал чем она случайных пешиков или другую тачку размотала бля…

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x