18 ноября вечером на улице Чапаева в поселке Алексеевск Киренского района Иркутской области 40-летняя женщина на автомобиле Toyota Highlander не справилась с управлением и совершила наезд на дерево. Погибли 53-летний пассажир и 56-летняя пассажирка, которые находились на заднем пассажирском сиденье и не были пристегнутыми ремнями безопасности. Ещё один пассажир был госпитализирован. Автоледи не пострадала.
Авторизация
Нет слов!
Вместо Канары поедет на нары.
Вместо Канар отведает нар.
При боковых ударах ремни не спасают! Не та функция у них!
А какая у них функция?
Эффективность ремней безопасностиОколо 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %)[1].
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Конечно 1,8 не 2,3 и тем более не 5, но тем не менее.
«При боковом — в 1,8 раза.»
Да, особенно, когда кузов на половину до подлокотников деформирован, минус в 1,8 раза!
Главная ошибка тех, кто плохо знаком с теорией вероятности, это возведение конкретного случая в абсолют. Ведь большинство событий не столь фатальны, хотя если присмотреться, там никакой половиной и не пахнет. Как минимум, кто сидел сзади справа должен был выжить.
Садитесь, два! Пиротехнические преднатяжители с ремнями прижимают человека к креслу, айрбег поглощает удар и защищает голову от осколков. Сейчас внедряются подушки между пассажирами и потолочные. А непристёгнутые пассажиры летают по салону, разбивая свои и чужие тыквы, ломая позвоночник и конечности.
«Отличник», как может прижатие ППР удерживать правых пассажиров (туловище и голову) при боковом ударе слева, водителя и левых пассажиров при ударе справа с деформацией кузова до середины??? Ремни основную роль по защите людей играют при фронтальных ударах и при опрокидывании!!! О том, что не пристегиваться, речи я никогда не вел! Комментарий был о том, что в ДТП после фронтальных ударов или опрокидывания авторами статей ремни практически не упоминаются, но за то чаще говорится об этом после ДТП с боковыми ударами, где ремни не рассчитаны на это!
При критической деформации кузова ничего не поможет. Чтобы не отвечать развёрнуто на Ваш вопрос подскажу: поясная лямка работает всегда. Смотрите боковые краш-тесты и сильно удивитесь.
Поясная лямка удерживает только таз, а не верхнюю часть туловища!
А кто вам вообще сказал, что удар был боковой. Глядя на то, как вывернуло заднее левое колесо так и напрашивается вывод, что удар был в заднюю левую дверь, но под углом 20 — 30 градусов относительно продольной оси автомобиля.
Столб курице раньше дорогу перебежал чем она случайных пешиков или другую тачку размотала бля…