Toyota Highlander врезался в дерево в Иркутской области

18 ноября вечером на улице Чапаева в поселке Алексеевск Киренского района Иркутской области 40-летняя женщина на автомобиле Toyota Highlander не справилась с управлением и совершила наезд на дерево. Погибли 53-летний пассажир и 56-летняя пассажирка, которые находились на заднем пассажирском сиденье и не были пристегнутыми ремнями безопасности. Ещё один пассажир был госпитализирован. Автоледи не пострадала.

Toyota Highlander врезался в дерево в Иркутской области
Toyota Highlander врезался в дерево в Иркутской области
Toyota Highlander врезался в дерево в Иркутской области



0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нет слов!

Airmouse

Вместо Канары поедет на нары.

RedVodim

Вместо Канар отведает нар.

Kolyan II

При боковых ударах ремни не спасают! Не та функция у них!

Garik

А какая у них функция?
Эффективность ремней безопасностиОколо 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %)[1].
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:

  • При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
  • При боковом — в 1,8 раза.
  • При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров[1].

Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:

  • Переднего сидения — на 40-50 %.
  • Заднего сидения — на 25 %.

Конечно 1,8 не 2,3 и тем более не 5, но тем не менее.

Kolyan II

«При боковом — в 1,8 раза.»
Да, особенно, когда кузов на половину до подлокотников деформирован, минус в 1,8 раза!

Garik

Главная ошибка тех, кто плохо знаком с теорией вероятности, это возведение конкретного случая в абсолют. Ведь большинство событий не столь фатальны, хотя если присмотреться, там никакой половиной и не пахнет. Как минимум, кто сидел сзади справа должен был выжить.

lock73

Садитесь, два! Пиротехнические преднатяжители с ремнями прижимают человека к креслу, айрбег поглощает удар и защищает голову от осколков. Сейчас внедряются подушки между пассажирами и потолочные. А непристёгнутые пассажиры летают по салону, разбивая свои и чужие тыквы, ломая позвоночник и конечности.

Редактировалось 2 лет назад
Kolyan II

«Отличник», как может прижатие ППР удерживать правых пассажиров (туловище и голову) при боковом ударе слева, водителя и левых пассажиров при ударе справа с деформацией кузова до середины??? Ремни основную роль по защите людей играют при фронтальных ударах и при опрокидывании!!! О том, что не пристегиваться, речи я никогда не вел! Комментарий был о том, что в ДТП после фронтальных ударов или опрокидывания авторами статей ремни практически не упоминаются, но за то чаще говорится об этом после ДТП с боковыми ударами, где ремни не рассчитаны на это!

lock73

При критической деформации кузова ничего не поможет. Чтобы не отвечать развёрнуто на Ваш вопрос подскажу: поясная лямка работает всегда. Смотрите боковые краш-тесты и сильно удивитесь.

Kolyan II

Поясная лямка удерживает только таз, а не верхнюю часть туловища!

Garik

А кто вам вообще сказал, что удар был боковой. Глядя на то, как вывернуло заднее левое колесо так и напрашивается вывод, что удар был в заднюю левую дверь, но под углом 20 — 30 градусов относительно продольной оси автомобиля.

AlexSirT

Столб курице раньше дорогу перебежал чем она случайных пешиков или другую тачку размотала бля…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль