Начата публичная проверка справочников автозапчастей, по которым рассчитывается стоимость ремонта автомобилей по ОСАГО. На сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА) размещен соответствующий пресс-релиз, в котором говорится:
«Начата публичная проверка перечня сведений о стоимости запасных частей и проектов актуализированных версий справочников средней стоимости материалов и нормо-часа работ. Они должны использоваться при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля, подлежащей возмещению по договору ОСАГО».

Справочники вступили в силу 19 декабря 2022 года. За это время с рынка ушли многие автопроизводители, что привело к дефициту автозапчастей, а также к повышению их стоимости. Проверка завершится 27 февраля 2023 года. Как рассказал президент РСА Евгений Уфимцев, частота обновления справочников позволит поддерживать в них актуальные цены на запчасти.
Заебали уже эти страховщики ебаные!
Денех хотят? Во всём мире маржа страховых компаний 1-2%, так как цель страхования прежде всего на 100% возместить ущерб от ДТП пострадавшей стороне. У нас страховщики имеют прибыль 20-30%, а та и больше. И всё им не хватает.
а вы знаете, что там еще гос-во присосалось сбоку.
прикольно, СК вроде частные, а базовую ставку ОСАГО задает…центробанк рф.
по сути СК — касса взаимопомощи, и в теории в конце финансового года нам должны не потраченные деньги раздать обратно. Т.е. никакой прибыли в СК быть не может по определению.
лучше бы провели публичную проверку «расходов» ск, т.с. даешь публичный аудит ск.
и, канешна, бампер — расходная часть (как тормозные колодки) и поцарапанный бампер не может рассматриваться как признак дтп.
Цель страховщика минимизировать страховые выплаты. А лучше не платить вообще
Взять старые списки и умножить ценники в два раза — делов-то.