Журнал «За рулем» провел анализ кроссовера Lifan X70 с пробегом, выявив как сильные, так и слабые стороны этой модели. Автомобильный эксперт издания Сергей Зиновьев поделился своими наблюдениями, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.

Двигатель: особенности эксплуатации
Наиболее распространенным двигателем для Lifan X70 является 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. с распределенным впрыском топлива.
Несмотря на его популярность, эксперт отмечает склонность этого мотора к повышенному расходу масла.
Кроме того, после 120 000 километров пробега могут возникнуть проблемы с фазорегулятором, приводом ГРМ и цепью, что может потребовать дорогостоящего ремонта.
Преимущества Lifan X70
Несмотря на недостатки двигателя, Lifan X70 обладает рядом привлекательных характеристик. К ним относятся компактные габариты (длина 4390 мм), что облегчает маневрирование в городских условиях.
Важным преимуществом является также хороший дорожный просвет (195 мм), позволяющий уверенно передвигаться по неровным дорогам и преодолевать небольшие препятствия.
Вместительный багажник объемом 419 литров делает автомобиль практичным для повседневных задач и поездок на дальние расстояния.

Сравнение с конкурентами
Ранее Сергей Зиновьев также анализировал опыт эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Он отмечал, что версии с турбированными двигателями и роботизированными коробками передач этого автомобиля являются проблемными и, к тому же, более дорогими.
В этом контексте Lifan X70 может представлять интересную альтернативу, особенно для тех, кто ищет более доступный по цене вариант.
Покупать или нет?
Lifan X70 с пробегом может стать привлекательным вариантом для тех, кто ищет компактный и практичный кроссовер с хорошим дорожным просветом и вместительным багажником.
Однако, следует учитывать потенциальные проблемы с двигателем, особенно после 120 000 километров пробега, поэтому перед покупкой рекомендуется провести тщательную диагностику. После этого, взвесив все «за» и «против», можно принять обоснованное решение о покупке этого автомобиля.
Какие преимущества в клиренсе или багажнике, если движок ляжет на 150 тыс ? Руками потом его толкать ?
Если не изображать гоночный болид или крутой внедорожник то на много дольше проходит. Не насилуй, не кипяти и все ништяк будет.
Всяко лучше , чем турбожужжалка с 1,5л
Это ж каким лохом надо быть, чтобы купить беушный китай.
Говнецо.
это 他妈的中国桶 новое то нельзя покупать, а тут б.у.)))))))))))))))))))))))