Сотрудник дилерского автосервиса рассказал всю правду о Chery Tiggo 7 Pro

Сотрудник дилерского автосервиса рассказал всю правду о Chery Tiggo 7 Pro

Китайские автомобили стремительно завоевывают российский рынок. Среди них Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 7 Pro Max стали одними из самых популярных кроссоверов. Привлекательный внешний вид, современный интерьер и щедрые гарантии дилеров создают впечатление надежного и качественного автомобиля. Но что происходит с Chery после нескольких лет эксплуатации в российских условиях? Сотрудник официального сервиса Chery рассказал о слабых местах этих автомобилей.

Сотрудник дилерского автосервиса рассказал всю правду о Chery Tiggo 7 Pro

Оцинковка есть, но не везде

Опасения по поводу быстрой коррозии кузова Tiggo 7 Pro не оправдались: основная часть кузова имеет неплохую оцинковку. Однако производитель сэкономил на цинковом покрытии крыши и двери багажника. Это значит, что сколы на кромке лобового стекла быстро покрываются ржавчиной.

Уплотнители крышки багажника протирают краску до металла, что также приводит к коррозии.

Днище автомобиля обработано пластизолем, но скрытые полости, лонжероны и пороги не имеют антикоррозийной защиты. В условиях российского климата с реагентами это может привести к серьезной коррозии.

Подрамники и элементы ходовой части также подвержены коррозии, а хромированные элементы быстро теряют свой внешний вид.

Задние арки нуждаются в дополнительной защите от пескоструя.

Красота, требующая жертв

Салон Chery Tiggo 7 Pro привлекает своим дизайном, но в процессе эксплуатации проявляются недостатки материалов.

Глянцевый пластик быстро покрывается царапинами, а в салоне появляются сверчки и скрипы.

Сиденья из «экокожи» не выдерживают сильных морозов и могут трескаться. Мягкая набивка сидений не отличается долговечностью.

Сотрудник дилерского автосервиса рассказал всю правду о Chery Tiggo 7 Pro

Электрика живет своей жизнью

Электроника Chery Tiggo 7 Pro может преподнести неприятные сюрпризы. Глюки мультимедиа, зависания приборной панели и ошибки систем безопасности – обычное дело. Решением проблемы может стать перезагрузка системы или обновление прошивки у дилера.

Владельцы часто жалуются на систему ABS, которая выдает ошибки из-за проблем с контактами или программным обеспечением.

Электронный ручник и блок управления тормозами также находятся в зоне риска.

Мотор радует, трансмиссия огорчает

Двигатели Chery оказались на удивление надежными. Полуторалитровый турбомотор с чугунным блоком способен проехать более 300 тысяч километров. Новый мотор 1.6 также неплох, но может подкидывать сюрпризы по электрической части.

А вот с трансмиссиями не все так гладко. Вариатор CVT25, устанавливаемый на переднеприводные версии, имеет слабый масляный насос и редукционный клапан, что приводит к износу конусов и ремня.

Роботизированная коробка передач на версиях Pro Max оказалась надежнее вариатора, а сцепление в ней служит в среднем 120-140 тысяч километров.

Ходовая часть и тормозная система

Ходовая часть Chery Tiggo 7 Pro имеет средний ресурс. Рулевые наконечники и тяги на первых партиях машин быстро выходили из строя, но производитель доработал узел.

Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч пробега.

В задней подвеске элементы живут от 70 до 150 тысяч километров. Важно регулярно смазывать развальные болты, чтобы избежать проблем при регулировке углов установки колес.

Тормозная система требует внимания: родные колодки часто скрипят и «пылят», а задние суппорты склонны к закисанию.

Сотрудник дилерского автосервиса рассказал всю правду о Chery Tiggo 7 Pro

Выводы

Chery Tiggo 7 Pro – автомобиль с противоречивыми характеристиками. У него надежный мотор, но капризный вариатор; красивый кузов, но гниющая крыша; богатый салон, но трескающиеся сиденья.

Этот автомобиль требует внимания и бережного отношения к трансмиссии. Если вы готовы мириться с мелкими проблемами и вкладываться в обслуживание, то кроссовер прослужит долго. Если же вы ищете надежность уровня Toyota из 90-х, то лучше обратить внимание на другие варианты.

0
1 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Ну ладно, хуй с ним с этим техническим прогрессом. Но почему сиденья то из дерматина делают? Все магазины завалены свежей говядиной, свининой, кенгурятиной, слонятиной и кониной, а куда натуральная кожа делась? Что из неё производят? Одежда, сумки и чемоданы тоже из дерматина, пластика и карбона.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль