Депутаты партии ЛДПР разработали законопроект, который привяжет размер штрафов за нарушения ПДД к МРОТ (Минимальному размеру оплаты труда). Документ направлен на рассмотрение в правительство.
При назначении штрафов не учитывают низкий уровень доходов населения
Суть поправок заключается в том, что для начисление штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения будут учитывать величину МРОТ. Депутаты считают, что многие автовладельцы получают штрафы, размер которых превышает МРОТ. Сотрудники ГИБДД при назначении штрафов не учитывают низкий уровень доходов населения. Если законопроект примут, то он затронет миллионы россиян.
В прошлом году государство получило в виде штрафов за нарушения ПДД более 136 миллиардов рублей.
Было уже в 90-е годы.
Я предлагаю привязать размер штрафов за нарушения ПДД к мощности двигателя автомобиля. Так же, как с ОСАГО.
Вообще никак не связано, хватит уже транспортного налога за мощность.
В ОСАГО есть коэффициент мощности, который увеличивает стоимость полиса. Я тоже думаю, что если у человека есть деньги на автомобиль с мощным двигателем, то и штрафы пусть платит больше или надо ездить без нарушения ПДД.
Где связь между мощностью автомобиля и его ценой?
Странный вопрос.
Всегда у автомобиля с более мощным двигателем цена больше (при прочих равных характеристиках).
возьмите любую б.у. машину премиум класса старше 10 лет. Машины с проходным по налогу мотору до 250 л. с. стоят порой в 2 раза дороже мощных. Можно купить новый мерседес 150 сил за 5 млн, а можно старый Х5 сил 320 за миллион, а то и меньше. И вот вопрос, какого хера я на Х5 за, например, пересечение стоп линии должен платить больше, чем другой водитель на более дорогой машине с меньшим мотором? Это же бред) ОСАГО еще есть смысл — типа мощная машина, больше вероятность попасть в ДТП. А вот привязать штрафы к мощности — бредятина полная, давай в магазинах и продукты дороже продавать тем, кто на мощных машинах ездят)
Как раз, в ОСАГО я и не понимаю — при чем здесь мощность? Я же страхую гражданскую ответственность, а не свой автомобиль. Всё зависит от поведения водителя. Можно на 500-сильном BMW без ДТП 10 лет ездить, а можно и на 90-сильной Гранте много делов натворить.
Зачем Вам старый BMW с большой мощностью? Понты — наше всё?
В каком продуктовом магазине у Вас спрашивали про мощность автомобиля?
это к вопросу логики. Привязывать мощность авто к нарушению также бредово, я про это
Считайте это налогом на понты или роскошь (выбирайте сами)
ну так налог на роскошь нужно считать от цены авто, а не от мощности, я об этом сказал выше)
С велосипедистами что делать ?
А, сейчас, что с ними делают?
Вроде их лидер помер, но уебанская «партия» продолжает заниматься спамом…
Ну наконец-то.