В условиях, когда покупка нового автомобиля за 500 тысяч рублей становится невозможной, рынок подержанных автомобилей предлагает альтернативные варианты.
Одним из таких вариантов является Renault Logan первого поколения, который при должном внимании может стать надежным и экономичным транспортным средством.
Эксперт «За рулем» Александр Виноградов отмечает, что за указанную сумму можно приобрести Renault Logan 2013-2014 годов выпуска.

Надежный двигатель и его особенности
Наиболее распространенным двигателем на вторичном рынке является восьмиклапанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью 84 л.с.
Этот двигатель зарекомендовал себя как надежный агрегат, однако со временем могут проявиться некоторые проблемы, такие как запотевание крышки ГРМ и сальников коленвала.
Рекомендуется заменять ремень ГРМ каждые 90-100 тысяч км пробега, а также термостат. Водяной насос имеет больший ресурс и может прослужить до 200 тысяч км.

Механическая коробка передач и сцепление
Механическая коробка передач Renault Logan отличается высокой надежностью, сопоставимой с двигателем.
Сцепление, как правило, выдерживает 150-160 тысяч км пробега. После 100 тысяч км может возникнуть течь сальника левого внутреннего ШРУСа, что требует внимания и своевременной замены.
Автоматическая коробка передач: стоит ли рисковать
Встречаются экземпляры Renault Logan с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2, однако эксперты рекомендуют избегать таких автомобилей.
Слабым местом этой коробки является малый ресурс соленоидов управления, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Выводы
Renault Logan первого поколения с пробегом может стать разумным выбором для тех, кто ищет надежный и неприхотливый автомобиль за ограниченный бюджет. Особенно стоит обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач и восьмиклапанным двигателем 1.6 литра.
При выборе автомобиля с автоматической коробкой передач следует быть особенно внимательным и тщательно проверить ее состояние.
Хороший Логан в отличном состоянии с маленьким пробегом никто в здравом уме за копейки не продаст. А вот убитую шушлайку после такси, с пробегом до луны и обратно, непонятной хернёй вместо масла и вытекшими амортизаторами, это да. Парадокс, хорошую машину можно продать дёшево, а купить нет)))
и с каким пробегом он будет за 500 тыр ?
ну судя по водяному насосу, от 200ткм
Лоханка крепкая тачка, но найти приличный 10-ти летний вариант за 500 тыщ рупий это из области фантастики. Примерно той же, как новая гранта МAX.Соколов Edition. за 800 т.р