В Калининграде на продажу выставлен отреставрированный автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1961 года выпуска. Объявление о продаже опубликовано на популярной доске объявлений.
Общий пробег автомобиля составляет 10 тысяч километров. Продавец просит за него 15 млн рублей.
Немного истории
ГАЗ-13 «Чайка» — это легендарный советский представительский автомобиль, производимый на Горьковском автозаводе ограниченной серией с 1959 года. Всего было выпущено 3189 экземпляров этой модели.
Информация об истории автомобиля отсутствует, вероятно, потому что он был произведен до 1983 года, когда учет транспортных средств в России еще не велся в полном объеме.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен мощным 5,5-литровым двигателем, развивающим 195 лошадиных сил, и автоматической коробкой передач.
Внутри салона установлены кожаные кресла, имеется гидравлический усилитель руля, электрические стеклоподъемники для передних и задних окон, а также галогенные и противотуманные фары.
Полностью отреставрирован
Продавец подчеркивает, что автомобиль находится в превосходном состоянии и прошел полный цикл реставрации в период с 2015 по 2016 годы.
Предложение о продаже отреставрированного автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» представляет собой уникальную возможность для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей приобрести редкую и исторически значимую машину, ведь данный автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн эпохи советского автопрома и современные удобства, что делает его привлекательным для тех, кто ценит сочетание стиля и комфорта.
Статья- гавно!
«Гордость советского автопрома», » элегантный дизайн эпохи советского автопрома» при этом является копией автомобилей Пакеард-пасифик и Крайслер, один 55 года, а другой 58 года. (Копия не один в один)
Напомню: 50-е годы злейшие враги по всем направлениям США и СССР, в 61-ом Карибский кризис, и … копирование вражеских достижений.
Еще деталь: история машины не известна, угу верю, так-то автомобиль не продавался и пользоваться им могли уж очень высокие чины, а белого цвета было выпущено меньше десятка.
Хм… А кто пользовался этим белым крейсером не известно!
И еще, стеклоподъемники не совсем электрические, они гидро-электрические (эл-насос прокачивает масло в гидро- цилиндры стеклоподъемников.
П.С. зачем такое ископаемое было выпускать до 1981 года, вообще не понятно. В 50-е он смотрелся на уровне всех американцев, а в 60-е его дизайнсильно устарел ( что поделать, америка задала слишком высокий стандарт моды, а конкуренция ускорила его).
Ладно, ещё вброшу! Валентине Терешковой, за полёт космический, подарил
Мао Дзедунсовет министров (фиг знает чего)СССР по одним сведениям, а по другим сам Никита Сергеевич автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» ( позывной у Терешковой тоже был «Чайка», но на связь она так и не вышла, не до того ей было) в кузове кабриолет, голубого цвета. Но «Чайки» не красили в голубой цвет, пришлось по указу свыше, подразобрать уже готовую чёрную (белой на тот момент не было)»Чайку» и покрасить в голубой цвет. Этот автомобиль и сегодня находится во владении генерал-майора авиации В.Терешковой. Правда она на нём редко выезжает и цвет выгорел настолько, что стал уже почти белым, но не везде.Интересная деталь: Ю.Гагарину тоже государство подарило автомобиль, обычную 21-ю «Волгу».
Однако!
Бабам всегда всё самое лучше
с детского сада о)
надо эту Тему глубже обдумать, почему большевики сделали ставку на
рабочих и крестьянбап?Я заказывал такую на наше бракосочетание! Но, приглашенный фотограф этот исторический момент не запечатлел!
По нынешним временам не дорого.
Пожалуй куплю, буду молодоженов катать)))
Красивая.
Истории нет а пробег в 10000 знают?
пробег на одометре
а История в документах
а документы в Архивах
а Архивы уничтожены (=сгорели) :о))
Пробег скручен